igrovoj_mir-kopija Star Wars: The Old Republic - Страница 2 - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Воскресенье, 28.04.2024, 14:51
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » Star Wars: The Old Republic (Игра, описания, ссылки)))))
Star Wars: The Old Republic
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:44 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Fury 
Империя
Имперский транспорт класса Fury

Имперский транспорт класса Fury – звездолет использовавшийся в Империи Ситов в течение Великой Галактической Войны и последовавшей за ней Холодной Войны. Может использоваться классами Сит-Воин и Сит-Инквизитор.
Описание

Транспорты данного класса чаще всего использовались видными Ситами в качестве операционной базы во время их миссий. Поэтому в корабле имеется большая комната связи с голо-проектором. Также в транспорте имеются каюты экипажа и конференц-зал. Мостик раположен в центре впереди корабля. На нем расположены несколько компьютерных панелей, места пилотов, а также находящееся в центре место командующего офицера.

История

Как минимум два таких корабля участвовало в атаке Империи на Коррибан в первые годы Великой Галактической Войны. Также известно, что такие транспорты стоят в ангарах крейсеров класса Oppressor и используются в качестве личного транспорта по всей Империи. Одним из обладателей такого корабля был Тенеб Кел, использовавший данный транспорт во время своей охоты на Экзал Крешш.Сит Воин: Руководство для новичков Sith Warrior: Руководство для новичков

Это руководство подробно ознакомит вас со всеми аспектами игры за класс Sith Warrior. По правде говоря, некоторым продвинутым игрокам читать это не к чему, но многим другим игрокам, новичкам в SWTOR, которые не знают с чего начать, это пригодится. Так же как и тем, кто лелеет в своей голове мысль поиграть за этот класс, но не уверен, что он им понравится. Так или иначе, это руководство призвано помочь. 
Вот она – моя шикарная воительница EvilJane. Жаль, что она выглядит не так зловеще.
Прикрепления: 7773768.jpg (40.5 Kb) · 7582868.jpg (23.3 Kb)


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:45 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Помимо всего прочего, несмотря на то, что это руководство раскрывает особенности игры за данный класс до 10-го уровня, в нем раскрыты принципы, которые будут полезны вам на протяжении всей прокачки персонажа. Посему, читайте дальше, мои юные подмастерья, и учитесь у темной стороны Силы. 

Зачем играть за Sith Warrior? 

У него в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре. 
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить. 
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом. 
Vette восхищается световым мечом EvilJane… Да, я снял с неё электрический ошейник, так как не мог выносить такого зрелища. 

 Sith Warrior в качестве игрового персонажа

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.
Marauder или Juggernaut, хм?

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает. 

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих. 

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.
Расы
Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени. 

Внешний вид

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно. 

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того. 
Главные атрибуты
Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости. 

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор. 

Доспехи
 Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше. 

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов. 

Поговорим о ресурсе (Rage)
Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным. 

Ротация навыков
 Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше). 

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня: 
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)
Ротация, ротация, ротация.

Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели). 
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков. 

Даже проще
Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид: 
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban
Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас. 

Эта стартовая локация невероятно красива… хоть здесь и сухо как в пустыне. 

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане. 

Прокачиваемся как профессионалы
 Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня. 
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться. 

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться. 

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко. 

В качестве заключения

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Его цель – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Изменения класса Sith Warrior в ROTHCSith Warrior MarauderDual Saber Throw (Новая способность): Данная способность представляет собой бросок впере двух световых мечей, которые наносят большой урон всему на своем пути. Кроме этого, каждую пораженную цель дополнительно замедляет на 50% на 6 секунд. Время отката 18 секунд. Далее представлены некоторые дополнительные подробности об изменениях в талантах Marauder. Помимо указанных еще много талантов было изменено, здесь лишь основные моменты.AnnihilationAnnihilation всегда характеризовалась сильной ротацией с хорошим постоянным уроном и утилитарностью Мы не хотели портить текущую формулу успеха, поэтому просто улучшили уже существующие аспекты. Agonizing Sabers: Новый вспомогательный талант, снижающий урон от целей, на которых активен ваш эффект кровотечения.
  Blood Ward: Новый вспомогательный талант, который лечит вас на процент от общего количества здоровья, если вас атакуют при активном Saber Ward.
  Indefatigable Onslaught: увеличивает максимальное количество стаков Juyo Form и Annihilate на 1. С этим талантом Juyo Form накапливается до 6 раз, а Annihilate до 4, в итоге модифицируя время отката Annihilate до 6 секунд.
  Bloodlust: Bloodlust будет помогать накапливать Rage для большего количества Annihilates. Атаки прямого урона, наносящие цели критический удар, с определенным шансом дадут вам 1 Rage. CarnageCarnage критиковали за чрезмерную простоту игры. Хотя у этого спека и есть много интересных вспомогательных способностей, основная ротация была довольно скучной. Однако, некоторым игрокам по душе более расслабленный стиль игры, поэтому для нас было важно не вносить никаких кардинальных изменений. Для этого мы помогли раскрыть самую интересную вспомогательную способность Carnage-эй (Predation, верно?), и оживили основную ротацию новым смертоносным проком. Frenzied Sabers: Marauder-ы, в общем, имеют неплохие средства, чтобы оставаться в живых, но их пассивная выживаемость крайне мала. По большей части это было намеренно сделано, но у Carnage очень мало бонусов к выживаемости даже для Marauder. С Frenzied Sabers при каждом проке Ataru Form вы будете получать стакающийся бафф на снижение получаемого урона procs, you gain a stacking damage reduction buff. Brooding: С этим новым талантом при использовании любой способности "для отдыха" (Channel Hatred, Carbonite Chamber и т.п.) вы будете также получать Fury в течение всей длительности ченнелинга. Это позволяет Carnage разрядить Berserk, Predation или Bloodthirst без необходимости использовать Frenzy! Slaughter: При срабатывании Ataru Form есть шанс получения эффекта Slaughter, который завершает восстановление Gore и Vicious Throw, снимает стоимость ресурсов со следующего Vicious Throw, и позволяет использоватьRage (Marauder)Касательно Rage Marauder-ов в 2.0 мы намереваемся и дальше поддерживать их способность наносить сильный продолжительный урон, но собираемся снизить возможности для бруста со Smash. Это касается не только устранения проблем, и мы несколько улучшили геймплей и добавили утилитарности спеку Rage. Изменения Smash: Smash бьет намного слабее в 2.0, снижая возможности Rage по бурсту при необходимости. Однако, Smash теперь не играет такой большой роли в общем уроне спека, поэтому эти изменения не повлияют негативно на продолжительный урон Rage Shockwave Acquisition: Shockwave больше не накапливается от Force Choke. Теперь стаки Shockwave идут от Berserk (в Shii-Cho Form) и урона от Force Crush. Dark Resonance: Раньше этот талант повышал критический урон от атак Силой на 30%. В 2.0 он повышает критический урон от всех атак на 15% Перераспределенный урон: От Smash урон был перераспределен между другими способностями, снижая долю Smash в общем количестве наносимого урона, но повышая значение остальных ключевых способностей. Dark Resonance: Как ранее было сказано, Dark Resonance теперь влияет на все способности с меньшим эффектом. Force Lash: Жестокий Slash наносит дополнительный энергетический урон в виде Силы.. Cascading Power: Повышает весь наносимый урон на 9% (при 3 вложенных очках) на 6 секунд после использования Smash. Урон от самого Smash не повышается.
Новые вспомогательные способности: Rage раньше был довольно бесхитростным спеком, и считалось, что второстепенную роль выполнял бурст-урон. Так как подобные настроения мы оставили позади, Rage получил несколько новых и улучшенных старых вспомогательных талантов. Payback и Cloak of Rage: Payback заменили на Cloak of Rage, что повышает урон от Cloak of Pain и продлевает ее длительность. Strangulate: Теперь снижает время восстановления Force Choke. Interceptor: Талант переместили и переработали. Теперь он дает Force Charge и Obliterate шанс замедлить цель на 50% на 6 секунд. Force Jump: Новый талант позволяет использовать Obliterate, когда персонаж обездвижен. Force Vigor: Снижает затраты здоровья на Undying Rage и позволяет генерировать Rage с Dual Saber Throw.JuggernautEndless Rage: Раньше Формы через различные таланты позволяли накапливать Rage при получении урона. Эти таланты были убраны или переработаны, и Juggernaut-ы теперь получают этот эффект от новой пассивной способности. Sundering Assault: Теперь восстанавливается за 15 секунд, генерирует 5 Rage и снижает броню цели на 20% на 45 секунд. Раньше Sundering Assault требовала очень больших расходов, и, к сожалению, поддерживать большое количество Rage и быстро накладывать стаки снижения брони было важнее, чем высвобождать этот Rage ради какого-либо урона. С новым Sundering Assault меньше глобальных кулдаунов будет завязно на поддержке, освобождая время для траты Rage без необходимости заботиться о постоянном сохранении определенного уровня. Saber Reflect (Новая способность): Возвращает урон от всех входящих атак дальнего боя, Силы и технологии обратно источнику. Длится 3 секунды. Кап на возвращенный урон устанавливается на основании ранка способности.Далее представлены некоторые дополнительные подробности об изменениях в талантах Juggernaut. Помимо указанных еще много талантов было изменено, здесь лишь основные моменты. ImmortalМы узнали, что много игроков были недовольны верхушкой древа талантов Immortal, пропуская Crushing Blow и другие таланты ради нескольких очков в Vengeance или Rage. Мы рады, что игроки не боятся забирать полезные бонусы с нижних веток, но нам совсем не по душе, когда ключевые способности спека считаются недостаточно сильными. Поэтому мы серьезно подняли таланты верхнего уровня и Crushing Blow в надежде, что игроки станут с большей охотой вкладываться в эту ветку до конца.Мы также хотим, чтобы игроки не чувствовали досады из-за отказа от талантов в ветках Vengeance или Rage. И для этого мы сильно улучшили контроль спека Immortal над полем битвы, добавив уникальные и мощные вспомогательные способности. Crushing Blow: Теперь наносит массовый урон по всем рядом стоящим противникам, если на основной цели висит ваш эффект Armor Reduction. Кроме того, Crushing Blow позволяет использовать Retaliation и повышает ваш коэффициент поглощения урона на 3% на 20 секунд. Vicious Retaliation: Снижает время восстановления Retaliation, пока активен Saber Ward. Lash Out: Теперь дополнительно повышает шанс критического урон Retaliation в Soresu Form. Warmonger: Если вас атакуют в Soresu Form, активный кулдаун Force Charge снижается. Thrown Gauntlet: Теперь снижает время восстановления Force Push и затраты Rage на Chilling Scream. Sonic Wall: Теперь вешает поглощающий урон щит (похожий на Sonic Barrier) на всех союзников кроме самого игрока в радиусе Threatening Scream. Sweeping Fury: В талант теперь нужно вкладывать только одно очко. Снижает rate limit для генерации Rage от Endless Rage на 3 секунды. Кроме того, снижает затраты Rage на Force Scream, Sweeping Slash и Crushing Blow. Rule of Two: Когда охраняемую вами цель (союзника, на котором висит ваш эффект Guard) атакуют, вы получаете бонус к скорости на 6 секунд. Intimidating Presence: Force Charge завершает восстановление Disruption. Дополнительно увеличивает длительность Saber Reflect и наделяет Saber Reflect способностью вызывать большой уровень угрозы у всех целей в радиусе 30 метров. Pillar of Strength: Повышает урон от Backhand и Crushing Blow, а также снижает время восстановления Retaliation и Invincible.VengeanceVengeance - интересный в игре спек, поэтому мы не хотели его сильно менять. Тем не менее, мы несколько улучшили геймплей и добавили Vengeance новый смертоносный прок, чтобы слегка оживить обстановку. Shatter: Для срабатывания этой способности на цели больше не должен висеть эффект Armor Reduction. Destroyer: Новый талант, повышающий урон от эффектов кровотечения и срабатывающий при нанесении урона Ravage или эффектами кровотечения. При срабатывании, Destroyer завершает восстановление Vicious Throw, снимает затраты ресурсов на следующий Vicious Throw и позволяет использовать его на цель с любым уровнем здоровья. Savagery: Savagery больше не влияет на Vicious Throw. Мы убрали этот эффект, потому что он вел к неприятному геймплею, когда приходилось ждать двух проков перед использованием Destroyer, из-за чего Destroyer становился не таким эффективным и востребованным. Так как Savagery теперь влияет только на Force Scream, его сила была повышена. Теперь Shatter, Impale и Vicious Throw имеют шанс 50% за вложенное очко вызвать эффект Savagery, повышающий шанс критического урона следующего Force Scream на 25% за вложенное очко. До двух стаков. С двумя вложенными очками и двумя стаками Force Scream критует со 100% шансом. Unstoppable: Мы решили сделать Unstoppable эксклюзивом Vengeance Juggernaut спеков (более точно, Juggernaut-ов в Shien Form). Этот перк может быть очень полезен для других Juggernaut-ов, но нас слишком он устраивает в ветке Vengeance, чтобы снижать его эффективность. Понимаем, что некоторых игроков расстроит это изменения, но именно по этой причине Immortal и Rage получили столько новых вспомогательных способностей. Seething Hatred: При двух вложенных очках этот вспомогательный талант завершает восстановление Force Charge, Enrage и Saber Throw при выходе из битвы. Мы хотим, чтобы Vengeance был как можно более мощным (в определенных рамках, конечно же), и для этого у игроков к каждому новому бою должны быть готовы все их ключевые rage-умения.Rage (Juggernaut)Касательно Rage Juggernaut-ов в 2.0 мы намереваемся и дальше поддерживать их способность наносить сильный продолжительный урон, но собираемся снизить возможности для бруста со Smash. Это касается не только устранения проблем, и мы несколько улучшили геймплей и добавили утилитарности спеку. Изменения Smash: Smash бьет намного слабее в 2.0, снижая возможности Rage по бурсту при необходимости. Однако, Smash теперь не играет такой большой роли в общем уроне спека, поэтому эти изменения не повлияют негативно на продолжительный урон Rage Shockwave Acquisition: Shockwave больше не накапливается от Force Choke. Теперь стаки Shockwave идут от Berserk (в Shii-Cho Form) и урона от Force Crush. Dark Resonance: Раньше этот талант повышал критический урон от атак Силой на 30%. В 2.0 он повышает критический урон от всех атак на 15%Перераспределенный урон: От Smash урон был перераспределен между другими способностями, снижая долю Smash в общем количестве наносимого урона, но повышая значение остальных ключевых способностей. Dark Resonance: Как ранее было сказано, Dark Resonance теперь влияет на все способности с меньшим эффектом. Force Lash: Жестокий Slash наносит дополнительный энергетический урон в виде Силы.. Cascading Power: Повышает весь наносимый урон на 9% (при 3 вложенных очках) на 6 секунд после использования Smash. Урон от самого Smash не повышается.
Новые вспомогательные способности: Rage раньше был довольно бесхитростным спеком, и считалось, что второстепенную роль выполнял бурст-урон. Так как подобные настроения мы оставили позади, Rage получил несколько новых и улучшенных старых вспомогательных талантов. Strangulate: Теперь снижает время восстановления Force Choke. Interceptor и Oppressor: Interceptor заменили на Oppressor и переместили на другую позицию. Дает Force Charge, Obliterate и Intercede шанс вызвать эффект Oppressor, который снимает затраты на Rage со следующего Chilling Scream и активирует 0.5-секундный глобальный кулдаун. Force Jump: Этот новый талант позволяет использовать Obliterate будучи обездвиженным. Force Resistance: Снижает урон, получаемый от атак Силой, и позволяет вам накапливать Rage, когда вы отражаете атаки Силой при помощи Saber Reflect.


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Планеты
Карта Galactic
 
Планеты

Алдераан

Балморра

Планета

Корелле

Корусант

Dromund Каас

Хоте

Хатта

Илум

Коррибан

Нар-Шаддаа

Орд Мантелл 

Вопрос

Тарис

Татуин

Тайтон



старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:49 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Nar Shaddaa 
Факты о планете
    
  • Астрографический регион: Hutt Space (Пространство Хаттов)
  • Лояльность: Нейтральная, контролируется Хаттами
  • Статус: Nar Shaddaa получает доходы от войн, бесконтрольной преступности и хаоса
  • Местность: Обширный городской пейзаж, варьирующийся от сверкающих неоном башен до грязных притонов
  • Ключевые факты: Ввиду отсутствия законов, многие корпорации проводят различные запрещённые исследования на Nar Shaddaa


Описание
Одно из самых энергичных и опасных мест в галактике, Nar Shaddaa - это разросшийся город, в котором у всего есть цена. На этой луне правит чёрный рынок, который может удовлетворить любые потребности, она стала главным символом коррупции. Верхние уровни представляют собой бесконечную вереницу сверкающих неоном башен и летающих дворцов плотских наслаждений; нигде в галактике нет такой концентрации роскоши. За этой крикливой красотой криминальные боссы и представители политической элиты проворачивают свои секретные делишки, решая судьбы миров. И как бы Галактическая Республика и Империя Ситов ни хотели это изменить, здесь правит бал Картель Хаттов.

Насколько верхние уровни наполнены изобилием, настолько же нижние полны жестокости. В недрах Nar Shaddaa скрываются темнейшие секреты галактики. В технологической гонке беспринципные корпорации проводят здесь опаснейшие и отвратительные эксперименты, используя в качестве подопытных поставляемых криминальными лордами рабов. Беглецы прячутся здесь от наказания за свои гнусные преступления. Многие люди, исчезнувшие в разных уголках галактики, содержатся здесь в секретных тюрьмах, из которых невозможно сбежать. Подконтрольные Хаттам криминальные предприятия соревнуются за власть с могущественным синдикатом под названием Обмен (Exchange), единственной организацией, способной противостоять Картелю Хаттов. Если верхние уровни - одно из самых желанных мест для посещения, то любой здравомыслящий человек будет избегать нижних уровней луны любой ценой.

В далёком прошлом, до становления объектом показухи Хаттов, Nar Shaddaa использовалась как лагерь беженцев для расы Ивокай (Evocii), гонимых с планеты Hutta. Позже, после отгремевшей 300 лет назад Гражданской Войны Джедаев (Jedi Civil War), Nar Shaddaa была наводнена беженцами, которых Обмен использовал, чтобы собрать и захватить оставшихся Джедаев. Не так давно начавшаяся Великая Война (Great War) принесла разрушение остальной галактике, однако Nar Shaddaa извлекла из неё лишь большую выгоду. В то время, как другие системы объединялись с Империей или Республикой, контролирующие Nar Shaddaa Хатты поняли, что они могут сохранить независимость и извлечь выгоду, работая на обе стороны. Этот хрупкий баланс сделал бизнес ещё более рискованным, однако не отпугнул конкурентов. Обмен и Картель Хаттов сошлись в бескомпромиссной войне за место в криминальном мире, которая развернулась во всей галактике, и центром которой стала маленькая луна под названием Nar Shaddaa.
Dromund Kaas  Факты о планете
  • Астрографический регион: Sith Space (Пространство Ситов)
  • Лояльность: Империя Ситов
  • Статус: Столица Империи
  • Местность: Болота, джунгли, столица Kaas City
  • Ключевые факты: Заново открыта Империей Ситов после их поражения в Великой Гиперпространственной войне. Дом Императора и его Тёмного Совета.


ОписаниеВ отдалённом мире джунглей Dromund Kaas Ситы потратили тысячу лет на создание своей мощной боевой структуры, чтобы подготовиться к захвату галактики.

Гиперпространственные координаты мира Dromund Kaas, заселённого в древности Империей Ситов, были утеряны со временем. Благодаря этому изолированная планета канула в небытие. После сокрушительного поражения в Великой Гиперпространственной войне горстка выживших Ситов отчаянно пыталась избежать смерти от рук своих противников, Джедаев. Отдав свою общую судьбу на волю случая, потерявшие надежду Ситы решили избегать всех известных гиперпространственных маршрутов. Они осуществили серию опасных случайных гиперпрыжков и разведывательных миссий вслепую. Двадцать лет армада поверженных бесцельно дрейфовала в забытых регионах космоса, пока они, наконец, не открыли вновь для себя систему Dromund.

В течение первого столетия на Dromund Kaas было решено воссоздать величие имперского общества. В дебрях джунглей были построены великолепная столица Kaas City и цитадель - постоянное свидетельство мощи Императора. Империя непрерывно работала над восстановлением армии и флота, чтобы подготовиться к неизбежному возвращению в более значимые сектора галактики. Жаждущий власти Император потратил много сил, открывая и оттачивая тайные тёмные обряды. Эти ритуалы разрушили атмосферу Dromund Kaas, превратив ионосферу в вихрь электрической бури. 

В наше время, более тысячи лет спустя, Империя вернулась в известную галактику, неся с собой полномасштабную войну. Во время боевых действий Ситы силой подчинили себе множество систем. Тем не менее, Dromund Kaas остаётся домом для Императора и его Тёмного Совета. Несмотря на то, что планета пронизана энергией тёмной стороны, имперские военные силы составляют видимое большинство в данном мире. Именно здесь ведутся политические игры, создаются и разваливаются союзы. Успешность и выживание подающих надежды Моффов и оперативников имперской разведки напрямую зависят от их способности плести такие интриги.

Отсюда, с Dromund Kaas, тёмная рука Империи дотягивается до любой точки во внешнем мире.


Coruscant  Факты о планете
  • Астрографический регион: Core worlds (Центральные миры)
  • Лояльность: Republic (Республика)
  • Статус: Столица Республики
  • Местность: Городской ландшафт
  • Ключевые факты: После захвата Империей Ситов несколько лет назад Coruscant всё ещё восстанавливается. Многие сектора в нижних уровнях попали под контроль банд


ОписаниеНаходящиеся в центре галактики сияющие башни Coruscant (Корусант) символизируют силу и процветание цивилизации Республики - результат тысяч лет развития и демократии. Coruscant был столицей Республики со времён основания более двадцати тысяч лет назад. Дом для Верховного Канцлера и Галактического Сената, Coruscant - это наиболее политически значимая планета в галактике.

Под защитой легендарного Ордена Джедаев Coruscant всегда был безопастнейшим галактическим раем для законопослушных граждан. Все прибывающие с миром и ради сотрудничества принимаются радушно, и множество инопланетных рас и звёздных систем со временем обосновались на планете. Подобное разнообразное влияние превратило Coruscant в грандиозный метрополис - планету, на которой любой и каждый может найти своё место.

Находясь в нулевой точке гиперпространственных координат, Coruscant служит ключевым центром для всех галактических торговых маршрутов. И хотя город-мир не обладает природными ресурсами, он давно полагается на другие системы и союзников в обеспечении сырьём для роста и процветания населения. Несмотря на столкновение с многочисленными трудностями в своей долгой истории, Coruscant всегда развивался положительно.

Невзирая на потери Республики в начале Великой Войны, Джедаи успешно отражали атаки Империи Ситов на Центральные Миры. Жители чувствовали себя в безопастности на планете Coruscant, и для многих это вылилось в идиллическую надежду на победу Республики в войне. Эта надежда разбилась вдребезги, когда Ситы обманули лидеров Республики, захватили Coruscant и разрушили Храм Джедаев. После подписания Корусантского Договора, Сенат был вынужден принимать непростые решения по оптимизации ресурсов Республики. Приоритетным стало укрепление защиты в пограничных мирах и восстановление только тех районов Coruscant, которые были необходимы для работы государственного аппарата и торговли. Многие области города-планеты всё ещё лежат в руинах, многие сектора попали под контроль банд.

В конце концов, государство Coruscant - это и есть государство Республики - впечатляющее и несовершенное одновременно. Но сила Coruscant, как и сила Республики, не в структурах и системах, а в своём народе


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:52 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Tatooine  Факты о планете
  • Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее Кольцо)
  • Лояльность: Независимая
  • Статус: Рай для пиратов и контрабандистов
  • Местность: Пески и скалы
  • Ключевые факты: Покинута корпорацией Czerka


Описание
Далеко во Внешнем Кольце пески Татуина плавятся под ослепляющим светом двух ярких солнц. Небольшие группы малоцивилизованных сообществ рассеяны по пустынному ландшафту. Они окружены бесконечным простором бесплодных дюн и скалистых каньонов, что погубили многих отважившихся отправиться в пустыню. В захолустных городишках и поселениях путники могут укрыться от недружелюбной погоды, но в этом мире беззакония доверие - такая же редкость, как вода. В городках Татуина и местным, и гостям приходится постоянно быть настороже.

На протяжении веков Татуин мало интересовал всю остальную галактику, пока пятьсот лет назад на планете не появилась корпорация Czerka, решившая использовать природные ресурсы, скрывающиеся, по её мнению, под поверхностью мира. Попытки разработки рудников провалились, но враждебная среда планеты оказалась идеальной для размещения подразделения корпорации по секретным вооружениям. Возможность действовать без ограничений позволила Czerka заниматься инородными технологиями и экспериментами настолько жуткими или опасными, что их не разрешили бы проводить в любой другой системе галактики. Нет полного понимания, чем закончились эксперименты корпорации. Известно лишь, что внезапно, без предупреждения, Czerka в полном составе покинула планету, оставив свой комплекс секретных вооружений на съедение пескам.

Бывший аванпост корпорации Anchorhead стал после этого раем беззакония для пиратов, контрабандистов и всех желающих скрыться в неизвестности. Несмотря на то, что Anchorhead часто служит перевалочным пунктом для звездолётов Республики во Внешнем Кольце, она не имеет официального представительства на планете. Однако, имперские военные силы без ведома республиканцев высадились на Татуине, чтобы исследовать старые лаборатории корпорации Czerka. Империя расположила небольшой гарнизон в городе Mos Ila. Там трудолюбивые Джава (Jawa) восстановили космопорт в надежде развить торговлю, но были вынуждены наблюдать, как имперские войска присваивают себе их тяжёлый труд, выгнав Джава обратно в пустыню. Таким образом, имперцы расположились недалеко от основного населения в Anchorhead.

И между ними двумя жуткая тайна дремлет в песках.


Korriban Факты о планете
  • Астрографический регион: Imperial-controlled Outer Rim (Внешнее Кольцо под контролем Империи)
  • Лояльность: Sith Empire (Империя Ситов)
  • Статус: Под серьёзным контролев Ситов
  • Местность: Красная скалистая пустыня
  • Ключевые факты: Родина Ситов


ОписаниеРанние Ситы жили на красной песчаной планете, окрепнув несмотря на негостеприимный климат. Они успешно развили уверенную цивилизацию, усилившуюся, когда тёмные последователи Силы прибыли на планету и ассимилировались после изгнания из раннего Ордена Джедаев. Эта древняя цивилизация Ситов впоследствии стала сверхдержавой и бросила вызов Республике во время Великой Гиперпространственной войны. После поражения кучка выживших отправилась в глубокий космос, где они перегруппировались и восстановились, рассчитывая вернуться.

Спустя годы новая Империя Ситов потеряла дорогу к планете Korriban (Коррибан), до тех пор как несколько столетий назад её посетили двое Джедаев, возвращавшихся с Мандалорианских войн. Перейдя на тёмную сторону, двое Джедаев, Реван и Малак, попытались восстановить наследие Ситов в пределах известной галактики, но пошли друг против друга, что привело их к уничтожению. Истинная Империя Ситов, управляемая тысячелетним Тёмным Императором, мудро выжидала и вернулась в известную область галактики только после окончательной подготовки к победе над Джедаями и Республикой.


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:53 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Биографии
  

В течение галактической истории появлялось множество личностей, формировавших своим существованием и деятельностью эпоху, в которой они жили. И хотя сложно предсказать, кто оставит свой след в веках, мы выделили определённые личности, которые благодаря своей политической позиции, принадлежности к некоторым организациям, или просто судьбе вероятнее всего окажут глубокое влияние на поток событий, формирующих рассматриваемую эпоху.

Для справки стали доступны краткие характеристики этих индивидуумов. Поскольку развивающиеся события привлекают внимание к новым личностям, данный архив будет расти.
 
 







старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 19:57 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Vette
Рабыня, охотница за сокровищами, уцелевшая
  • Родина: Nar Shaddaa
  • Семья: Мать и сестра, их судьба неизвестна
  • Известные союзники: Taunt, Flash, Plasmajack

Немногие повидали в галактике столько, сколько Vette, и немногие имели столь же мало власти над собственной судьбой. Vette родилась рабыней на оккупированной планете Ryloth, в юном возрасте её разлучили с семьёй и перепродавали многим незначительным криминальным автори-тетам.

Когда легендарный глава пиратов Nok Drayen полностью разрушил владения её последнего владельца, перед Vette и остальными рабами встал выбор: свобода, или вступление в команду пирата Nok. Она стала пиратом, путешествовала по известным мирам, училась забираться в запретные места и сматываться из них.

Годы спустя Nok Drayen внезапно и без объяснений распустил свою команду. Vette оставили на Nar Shaddaa, где она объединилась с другими юными тви'леками-идеалистами, используя свои преступные навыки, чтобы грабить и приводить к краху тех, кто эксплуатировал народ планеты Ryloth и его культурные ценности. Vette подобна неугасимой искре. Она выглядит старше своих лет, но далека от зрелости: наслаждается глупыми шалостями и всегда рада посмеяться над теми, кто слишком много о себе возомнил.

Mandalore Объединивший кланы

  • Оперативная база: Geonosis
  • Прежнее имя и заслуги: Артус, Величественный Чемпион Великой Охоты, разрушитель Crusader's Schism
  • Известные враги: Лидер организации Crusader's Schism Джикольн Кадера (Jicoln Cadera), (считается погибшим)

Мандалор (Mandalore) - это в чём-то генерал, в чём-то король, и во всех отношениях - военный лидер. Этот титул не передаётся по наследству. И могут пройти столетия, прежде чем мандалорские кланы объединятся под рукой единого правителя. Когда у некого воина хватает дальновидности и силы, чтобы присвоить себе такое звание, все кланы должны признать его авторитет, либо восстать против него. 

В ранние годы войны имперская разведка поддерживала Мандалора-марионетку (известного как Малый Мандалор), который в спешном порядке объединил кланы перед поражением во время блокады Hydian Way. Чтобы вдохновить кланы и восстановить свою поддержку, Малый Мандалор объявил Великую Охоту (Great Hunt), что привело к тому, что победитель вызвал его на дуэль, застрелил и присвоил его титул. 

Новый Мандалор постепенно накапливал власть с помощью давления на тех, кто верил, что мандалорцы должны следовать пути Мандалора Хранителя и поддерживать Республику. В настоящее время его позиция тверда, и мандалорцы по меньшей мере остаются осмотрительными и хорошо оплачиваемыми союзниками Империи. 

Jewl'a Nightbringer
  • Родина:

Корусант
  • Публичные записи:

Разыскивается в 7 системах

32 случая чрезмерного употребления силы

Лицензия на деятельности в Республике - отозвана
  • Текущее местоположение:

    Неизвестно 

    Доставленный мёртвым или едва живым. 

    Существует всего несколько охотников за головами, которые сдерживают угрозу, исходящую от различных отбросов галактики. И только одна из них, Jewl'a Nightbringer, вызывает неподдельный ужас. Молодая и обладающая неисчерпаемой жаждой мести, Jewl может гарантировать, что вне зависимости от потраченного времени, каждый объект её внимания неизбежно пожалеет об этом. 

    Детство Jewl, прошедшее на нижних уровнях Корусанта, было наполнено насилием и жестокостью. Рождённая во время регулярных продовольственных беспорядков и мятежей, она стала продуктом нищеты и отчаяния, царивших во время Мандалорской блокады торгового пути Hydian. По всем прогнозам, девушка сирота в подростковом возрасте должна была стать ещё одним элементом в преступных организациях, таящихся на нижних уровнях городов, но Jewl показала себя прирождённым бойцом, безупречным и простым. Вместо того чтобы стать жертвой, она превратилась в хищника, а жестокость, с которой Jewl встречала криминальные банды и работорговцев, превзошла все мыслимые пределы. 

    Годы преследований тех, кто перешёл ей дорогу, проведённые в тенях Корусанта, наполнили её карманы достаточным количеством кредитов для того, чтобы продолжить охоту за пределами улиц родного мира и закрепить свою ужасающую репутацию для всей галактики. В конце концов, Мандалорцы стали тем катализатором, который привёл Jewl к бесчестию в глазах всех миров. Спонсированная для участия в Великой Охоте (Great Hunt) одним из криминальных лордов, мельком побывавшем в её списке заказов, она победила в состязании благодаря своей жестокости – ни одна из жертв не была захвачена живой. Во время церемонии награждения Jewl даже не пыталась скрыть презрение, которое она питала к Мандалорцам, предпочтя объявить себя главной среди них перед лицом сотен дуэлей чести, брошенных ей в этот момент. Истории расходились с немыслимой скоростью, укрепляя её репутацию как нового чемпиона, заставившую бояться всех обитателей ночи.


старх, сила, власть, победа.
 
VisasДата: Понедельник, 19.02.2018, 20:00 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
General Garza Командир республиканских спецподразделений

  • Родина: Coruscant
  • Награды и отмеченные заслуги: Медаль за службу Канцлеру, Медаль за отвагу, Серебряный полумесяц, Знак за преданность
  • Связи вне службы: Засекречено

Генерал Гарза (General Garza) – один из опытнейших офицеров в армии Галактической Республики. Она – гений стратегии и тактики с практически безупречным послужным списком. 

Воительница с честью служила Родине во время войны и способствовала формированию и тренировке дивизии элитных армейских спецподразделений (Special Forces).

Но, несмотря на бесчисленные заслуги, Генерал Гарза стала предметом растущих по накалу споров. У неё репутация безжалостного и непреклонного офицера, и её часто обвиняли в организации секретных операций в ущерб интересам Империи по всей галактике. 

Эти обвинения остались бездоказательными, но мало кто сомневается, что генерал Гарза пойдёт на многое ради обеспечения победы Республики.

Grand Master Satele Shan Лидер Высшего Совета Джедаев

  • Родина: Brentaal
  • Достижения: Повторное открытие планеты Thyton, самый молодой Джедай, когда-либо достигавший звания Гранд Мастер
  • Текущая награда за голову: Сто миллионов кредитов, живой или мёртвой

Известная своей мудростью и прочной связью с Силой, Мастер Сатель Шан (Satele Shan) - это голос и совесть Ордена Джедаев. Она является прямым потомком Бастилы Шан, легендарной женщины-Джедая, сражавшейся с Дарт Реваном сотни лет назад. В отличие от своей дерзкой и заносчивой предшественницы, у Мастера Сатель, предпочитающей обращение по имени, лёгкий и доступный характер. Но за расслабленным и скромным поведением скрывается её истинная сила и решимость. Мастер Сатель - ветеран многих битв, выжившая в неоднократном противостоянии силе тёмной стороны.

Мастер отважно сражалась с возродившейся Империей Ситов, будучи ещё падаваном, и сыграла ключевую роль в нескольких значимых сражениях прошедшей войны. Она укрепила свою позицию среди Джедаев, повторно обнаружив давно потерянный мир Tython, и помогла найти местный Храм Джедаев, который послужил заменой разрушенному храму на Корусанте. После подписания Республикой договора с Империей, Мастер Сатель неустанно работала с целью поддержки хрупкого мира, предотвращая многочисленные попытки снова разжечь конфликт. Однако, Сатель слишком ясно осознаёт, что свет и тьма не могут вечно сосуществовать. Новая война с Ситами маячит на горизонте. И в этот раз Джедаи должны победить.

Darth Malgus Разрушитель, первооткрыватель, дипломат

  • Родина: Dromund Kaas
  • Настоящее имя: Veradun
  • Самая известная жертва: Джедай Ven Zallow

В современной истории Империи Ситов Дарт Малгус (Darth Malgus) выделяется своей необычностью. Будучи жестоким воином, сражавшимся в молодости на передовой, Малгус взял в любовницы инопланетянку и обращался с ней скорее как с женой, чем как с рабыней. Она поддерживала его во время самых успешных кампаний, включая разрушение Храма Джедаев на Корусанте. Он нанимал наёмников из различных рас, долго считавшихся неблагонадёжными, и выучил множество языков. 

Удивительнее всего было то, что Дарт Малгус отошёл от имперских политических игр после подписания Корусантского Договора. В качестве влиятельного Сита, борющегося за контроль над войсками и ресурсами, что обычно обеспечивало место в Тёмном Совете, Дарт Малгус руководил экспедициями в Неизведанные Регионы, захватывая новые территории и в целом распространяя влияние Империи. 

Малгус часто был отщепенцем в вопросах политики, но всё же чётко выполнял приказы, не имея за плечами сильной поддержки. Такое соотношение удерживало Ситов, ненавидящих его призывы к изменениям, от попыток противоборствовать ему.

Darth Jadus
  • Родина:

Дромунд Касс (Dromund Kaas)
  • Возраст:

Записи недоступны
  • Флагман:

Доминатор (имперский дредноут) 

Таинственный Владыка 

Дарт Джадус (Darth Jadus) даже по меркам ситхов ведёт затворническую и полную тайн жизнь. Он холоден, беспристрастен и гениален, что выделяет его среди всех членов Тёмного Совета, склонных к ярости, насмешкам, или к любым другим проявлениям эмоций, питающих тёмную сторону. И только сам Джадус знает, что именно питает его веру. Его человечность была забыта уже очень давно.

С момента своего избрания в совет Дарт Джадус держится на расстоянии от бесконечной борьбы за власть среди своих коллег, вместо этого сосредоточив своё внимание на имперской разведке. Хотя каждый ситх контролирует свою шпионскую сеть, именно Джадус является хозяином самой обширной сети разведки во всей галактике (управляемой в основном благодаря многочисленным помощникам и посредникам). Помощники Джадуса никогда не бывают ситхами; вместо этого, его любимыми агентами являются обычные жители, возвысившиеся благодаря его милости. Они будут бояться своего господина и испытывать практически фанатическое рвение в исполнении его приказов. 

Без сомнений Джадус ведёт очень долгую игру, и другие Тёмные Владыки с осторожностью наблюдают за его действиями. И вскоре он сделает свой шаг.Tanno Vik 
  • Вид:

Ввиквай
  • Последний раз замечен:

Балморра
  • Максимальная сила организованного взрыва:

20 килотонн
Беспринципный и неудержимый

Один из самых талантливых подрывников, что когда-либо служили Республике. Танно Вик очарователен, рукаст и абсолютно аморален. Он родился среди полных анархии трущоб Нар Шадды, и отдает приоритет исключительно своим интересам. Предав несколько раз своего партнера, не нашел ничего более изобретательного, чем служба в республиканской армии.

Но стоило ему лишь прикоснуться к наиболее изящным, смертоносным и современным типам оружия, как он тотчас терял рассудок.

Вику удалось впечатлить своих кураторов во время прохождения курса армейских тренировок — он показал невероятную способность молниеносно определять наиболее уязвимые места в любой конструкции: от строения до транспортного средства; его взрывы всегда наносили максимальное количество ущерба объекту. Танно был даже представлен к зачислению в ряды спецподразделений, но его агрессивный характер и неуважение к начальству стали своего рода камнем преткновения в карьерном росте. Несколько позже военным судом ему были предъявлены некоторые обвинения в саботаже во время защиты одного из аванпостов Республики, в результате чего Вику пришлось оставить военную службу. Он вернулся к ремеслу наемника, и до сих пор блещет своим талантом в самых горячих точках галактических конфликтов.


старх, сила, власть, победа.
 
DentonDsДата: Понедельник, 19.02.2018, 20:09 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Visas, Краткая информация об игре


Ничего себе краткая информация, Это можно весь день читать))))


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
Alex2272Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:11 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн

Нормально JC, можно и еще добавить, желательно еще ссылки)))


Это мой мир
 
VisasДата: Четверг, 01.03.2018, 15:54 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Игру можно скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/d/pAHZO3fT3SuKbK
Но необходимо зарегистрироваться с Официального сайта))))))


старх, сила, власть, победа.
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » Star Wars: The Old Republic (Игра, описания, ссылки)))))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: