igrovoj_mir-kopija DeusEx1 - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Воскресенье, 28.04.2024, 14:57
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » DeusEx1
DeusEx1
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 16:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Название: Deus Ex
Год выпуска: 2000
Жанр: Action (Shooter) / RPG
Разработчик: Ion Storm Inc.
Издательство: Eidos Interactive
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: ENG+RUS
Язык озвучки: ENG+RUS
Таблэтка: Не требуется


Системные требования:
Операционная система: Windows 95 (Win) и выше
Процессор: 300 МГц
Оперативная память: 64 МБ ОЗУ
Жесткий диск: 900 МБ
Видеокарта: 4 МБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX


Инструкция по установке:
1) Ставим игру
2) Ставим патч
3) Ставим оба русификатора в любом порядке (или не ставим, по желанию)
4) Играем!
________________
Скачать игру: http://dfiles.ru/files/sfvul5fso
________________

Элементы шутера
Персонаж, управляемый игроком, может взаимодействовать с окружающей средой, разбивая ящики, передвигая предметы, нажимая кнопки различных интерфейсов и так далее. Игра разбита на уровни, в каждом из которых перед игроком стоят свои задачи, которые должны быть завершены для того, чтобы игрок получил возможность перейти на следующий уровень. С каждым новым уровнем враги становятся всё хитрее, логические задачи сложнее, но игроку становится доступным более мощное оружие и бонусы.В сражениях, игра поощряет тактические действия, позволяя игроку, использующему тактику, выйти из боя с минимумом повреждений. В зависимости от того, какого персонажа создал себе игрок, он может использовать различные тактики боя: пытаться нападать скрытно, использовать тактику «ударил-убежал», попробовать уничтожить противников в открытом бою и так далее.Ролевые элементыЭкран инвентаря.В Deus Ex используется множество элементов, характерных для компьютерных ролевых игр. Так, после успешного завершения какого-либо задания, игроку предоставляется несколько «очков умений», которые он может распределить между навыками героя в 11 разных областях, развивая его таким образом в желаемом направлении. Например, игрок, который предпочитает силовое решение всех ситуаций, может улучшать умения владения различными видами оружия, а игрок, предпочитающий скрытное проникновение, может улучшать способности взламывать замки, вскрывать цифровые панели и компьютеры. Каждую способность можно развить до четвёртого уровня мастерства.Важным элементом Deus Ex является возможность улучшения способностей героя в использовании оружия. Чем выше умения, тем эффективнее ДжейСи использует различные типы вооружения. Также в игре есть возможность улучшать любимое оружие с помощью разнообразных расширений, вроде «увеличения ёмкости магазина».Навыки персонажа также можно развивать с помощью наноимплантатов — кибернетических устройств, внедряемых прямо в тело и улучшающих способности героя. В игре представлено 18 подобных улучшений для разных частей тела и 9 свободных «ячеек» для них. Удалить или заменить установленные наноимплантаты нельзя, что заставляет игрока выбирать улучшения в соответствии со своей стратегией игры. Каждый наноимплантат позволяет выбрать между двумя улучшениями в своей области специализации. Например, имплантат, установленный в руки, может увеличить силу героя, позволяя ему передвигать очень тяжёлые предметы, либо увеличить урон, наносимый в рукопашном бою.Общение с другими персонажами происходит в ходе заставки от третьего лица на движке игры. При этом игрок, как правило, имеет возможность выбрать из нескольких высказываний ДжейСи то, которое он должен произнести. Ответы игрока обычно имеют ощутимое влияние на сюжетную линию игры, поскольку персонажи по-разному реагируют на вопросы и ответы ДжейСи.
ИсторияМир
Действие Deus Ex происходит в антиутопическом будущем 2052 года (согласно Deus Ex: Invisible War[6]), вдохновлённом жанром киберпанка и теориями заговора. Мрачная атмосфера поддерживается тем фактом, что действие игры практически всегда происходит ночью. Многие игровые уровни являются вариациями реальных мест по всему миру, включая Нью-Йорк, Гонконг, Париж, Зону 51 и базу военно-воздушных сил США в Ванденберге.Мир Deus Ex медленно погружается в хаос. Эпидемия неизлечимой болезни под названием «Серая Смерть» (англ. Gray Death) уничтожает человеческую популяцию. Синтетическая вакцина «Амброзия» (англ. Ambrosia), производимая компанией «ВерсаЛайф» (англ. VersaLife), сводит к нулю негативное воздействие вируса, но лишь на короткое время. Из-за этого недостатка Амброзия недоступна обычным людям и обычно достаётся чиновникам, военным, богатым людям и интеллектуальной элите. Люди, оставшиеся без надежды, бунтуют по всему миру, организуя террористические организации, в которые входят Национальные Сепаратистские Войска (англ. National Secessionist Force — NSF) в США и французская группа «Силуэт» (фр. Silhouette).Для борьбы с этими проблемами ООН сформировала антитеррористическую коалицию (англ. United Nations Anti-Terrorist Coalition — UNATCO). Их штаб-квартира находится в Нью-Йорке, в бункере на Острове Свободы, после того, как там произошла террористическая атака на статую Свободы. Декларируемая задача UNATCO — борьба с мировым терроризмом.
Прикрепления: 1431993.jpg (131.1 Kb) · 4405709.jpg (352.3 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:11 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
СюжетГлавный герой — ДжейСи Дентон, нано-усовершенствованный боец, прибывает на Остров Свободы в качестве оперативника UNATCO. Он узнаёт, что террористы из NSF атаковали штаб-квартиру организации, украли несколько канистр с Амброзией, и, взяв в заложники агента UNATCO Гюнтера Германна, заняли оборону в Статуе Свободы. Поговорив со своим братом Полом Дентоном, ДжейСи прорывается сквозь оборону террористов и встречает их лидера Лео Голда. Голд совсем не собирается сопротивляться. Во время недолгого разговора, Дентон узнает, что Амброзия уже давно вывезена с острова в Бэттери Парк (англ. Battery Park). Дентон передаёт Голда в распоряжение бойцов UNATCO и отправляется в штаб-квартиру организации.После брифинга у главы UNATCO Джозефа Мэндерли, ДжейСи вместе с агентом Анной Наварре отправляется на поиски украденной Амброзии. Его брата Пола отправляют в Адскую Кухню в Манхэттене (англ. Hell's Kitchen]), чтобы тот покончил с операциями NSF. ДжейСи находит один контейнер с Амброзией в замке Клинтон (англ. Castle Clinton), сообщает об этом Анне Наварре и тут же получает сообщение о том, что террористы взяли заложников на станции метро.Покончив с NSF в метро, агент Дентон отправляется в Адскую Кухню, чтобы помочь своему брату Полу. ДжейСи находит секретную крепость NSF и, отключив системы вентиляции, уничтожает генератор, защищавший террористов. После этого он встречается с Гюнтером Германном и отбывает обратно на Остров Свободы. ДжейСи встречает двух людей в чёрном, направляющихся из базы UNATCO к чёрному вертолёту, а затем спускается в штаб-квартиру UNATCO.Вновь ДжейСи приходит в офис директора Мэндерли, который беседует с директором FEMA Уолтоном Саймонсом. После того, как Саймонс уходит, Мэндерли приказывает ДжейСи найти самолёт NSF, готовящийся улететь из страны с грузом Амброзии. Дентону удаётся выйти на маршрут, по которому террористы транспортировали Амброзию, и он обнаруживает самолёт в аэропорту Ла Гардиа (англ. LaGuardia). Как выясняется, самолёт принадлежит американскому террористу русского происхождения Ивану Лебедеву, который симпатизирует NSF.Дентон находит самолёт, но встречает там своего брата у трапа. Пол признаётся, что он уже давно работает на NSF, что «Серая Смерть» — это вирус, созданный людьми, и UNATCO тайно замышляет контролировать все поставки Амброзии, чтобы таким образом обрести власть над людьми. Он просит ДжейСи поговорить с Лебедевым, и, возможно, затем примкнуть к NSF. Как только ДжейСи поднимается на борт самолёта, туда же приходит и агент Наварре, которая напоминает Дентону цель, полученную от Мэндерли — убить Лебедева. Игрок может проигнорировать приказ Анны и поговорить с Лебедевым, получив от него подтверждение слов Пола (в этом случае Лебедева убьёт Анна), убить Анну или убить Лебедева.Амброзия найдена, и ДжейСи благополучно возвращается в UNATCO. Там от Мэндерли он узнаёт, что и в Пола, и в него встроен особый наноимплантат, так называемый «Киллсвич» (англ. Killswitch), который по первому желанию Мэндерли убьёт их в течение двадцати четырёх часов, и предатель Пол уже обречён. ДжейСи получает приказ отправиться в Гонконг, чтобы ликвидировать знакомого Пола, учёного Трэйсера Тонга. Пилот вертолёта Джок, лучший друг Пола, получает от него сообщение и привозит ДжейСи к квартире Пола в Адской Кухне.Пол при смерти. Он объясняет причины, из-за которых он предал UNATCO и просит ДжейСи помочь NSF и Силуэту, послав сигнал бедствия с их базы. Дентон выполняет его волю, и узнаёт при этом много нового о UNATCO. Уолтон Саймонс, взбешённый предательством второго из братьев, немедленно сообщает ему, что вскоре «Киллсвич» убьёт и его, и, не в силах ждать двадцать четыре часа, приказывает солдатам UNATCO ликвидировать ДжейСи. Дентон пытается убежать из города при помощи Джока, но команда UNATCO во главе с Гюнтером Германном берёт его в плен. В этом эпизоде от действий игрока зависит судьба Пола — выживет он или погибнет.ДжейСи приходит в себя и обнаруживает что находится в тюремной камере. Некто по имени Дедал связывается с ДжейСи, и сообщает, что он — противник организации, называемой Маджестик-12 (англ. Majestic 12). Дедал освобождает ДжейСи, и тот находит своего брата (мёртвого или живого) и бежит из таинственного бункера, который на самом деле оказывается секретной зоной штаб-квартиры UNATCO. Дентон выбирается на поверхность и летит на вертолёте с Джоком в Гонконг.Когда они прибывают в Гонконг, их перехватывают солдаты Маджестик-12, которые отключают панель управления вертолётом и заставляют его приземлиться в секретном ангаре. ДжейСи, тем не менее, возвращает управление вертолёту, выбирается в город и начинает поиски Трейсера Тонга. В это время в Гонконге складывается тяжёлая ситуация: идёт борьба между враждующими триадами «Красная Стрела» (англ. Red Arrow) и «Светлый Путь» (англ. Luminous Path), сопровождающаяся гибелью большого числа мирных жителей. Чтобы завоевать доверие триад и получить помощь в нахождении Тонга, ДжейСи возвращает им образец экспериментального меча «Зуб Дракона» (англ. Dragon's Tooth), похищенный известной актрисой и по совместительству агентом Маджестик-12 Мэгги Чоу. Триады заключают перемирие и «Светлый Путь» позволяет ДжейСи встретиться с Трейсером, который отключает его наномеханизм самоуничтожения. Тонг просит ДжейСи добыть информацию о технологии производства «Зуба Дракона» из здания корпорации ВерсаЛайф (англ. VersaLife). ДжейСи проникает в секретную лабораторию Маджестик-12 под зданием и загружает с компьютера схемы для Тонга. Дентон узнаёт, что ВерсаЛайф — это лишь прикрытие для хитрых махинаций Маджестик-12, создавших «Серую Смерть». ДжейСи возвращается в лаборатории, крадёт планы вируса и уничтожает универсальный конструктор — аппарат, с помощью которого вирус создавался. Впоследствии, в одной из газет можно прочитать об уничтожении этой установки как о террористическом акте.Анализ вируса позволяет предположить, что как минимум часть из него была разработана Иллюминатами. По приказу Тонга ДжейСи и Джок возвращаются в Нью-Йорк, чтобы встретиться со Стэнтоном Даудом, членом Иллюминатов. Дауд сообщает ДжейСи больше информации о Серой Смерти, Маджестик-12 и их лидере, мультимиллионере и филантропе по имени Боб Пэйдж. Потом он даёт ДжейСи миссию уничтожить корабль, транспортирующий вирус в Нью-Йорк. Дентон находит корабль в доках и затопляет его. Затем он вновь встречается с Даудом, который утверждает, что изначально вирус разрабатывался для научных исследований, но Маджестик-12 украли планы и превратили его в оружие. Дауд также предоставляет Дентону информацию о парижском лидере Иллюминатов Моргане Эверетте. После побега из засады Маджестик-12 ДжейСи летит в Париж.

Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:13 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
В Париже Дентон контактирует с членами Силуэта, скрывающимися в катакомбах под городом. Они помогают ДжейСи найти Николетт Дю Клэр, дочь бывшего илюмината Бет Дю Клэр. Используя компьютер, скрытый под поместьем Дю Клэр, ДжейСи связывется с лидером Иллюминатов. Эверетт просит ДжейСи зачистить собор тамплиеров, который был занят войсками Маджестик-12, и узнать больше о Серой Смерти. В попытке загрузить нужную информацию ДжейСи встречается с Германном, который желает отомстить ДжейСи за смерть агента Наварре, и убивает его. Эверетт даёт Дентону указание встретиться с его ассистентом, который приведёт ДжейСи в резиденцию Иллюминатов.Затем Эверетт посылает ДжейСи на военно-воздушную базу Ванденберг, чтобы тот встретился с членами X-51, группой бывших исследователей из Зоны 51. По прибытию Дентон видит, что база захвачена Маджестик-12, но успешно нейтрализует их. Дентон встречает Гари Сэвэджа, лидера X-51, который просит помощи в активации их собственного универсального конструктора, который нужен для производства вакцины от Серой Смерти. Пытаясь отомстить Маджестик-12, он даёт искусственному разуму «Дедал» доступ в засекреченную военную сеть, но Боб Пэйдж нейтрализует ИИ, объединив его со своим собственным ИИ «Икар». Затем Боб Пэйдж сообщает доктору Сэвэджу, что Маджестик-12 взяли в плен его дочь Тиффани. Пэйдж требует части из конструктора X-51 и обещает убить дочь Сэвэджа, если его требования не будут выполнены. Сэвэдж просит ДжейСи спасти его дочь, и Дентон отправляется туда, где Пэйдж назначил обмен.После спасения Тиффани ДжейСи отправляется в подводную исследовательскую базу, используемую Маджестик-12. Учёным X-51 нужны дополнительные распечатки и схемы из подводной лаборатории, чтобы завершить их универсальный конструктор, и ДжейСи зачищает лаборатории, чтобы отыскать их. В лаборатории Дентон обнаруживает разрушения и бродящих по коридорам монстров, которые выбрались на свободу благодаря диверсии двойного агента Иллюминатов. Дентон прорывается сквозь разрушающуюся лабораторию и находит компьютер с планами, которые загружает X-51. На обратном пути он встречает Уолтона Саймонса, который не желает выпускать ДжейСи из комплекса. Дентон убивает его и возвращается к вертолёту с Джоком и доктором Сэвэджем.Сэвэдж сообщает плохие новости. Мэджестик-12 готовят ядерную ракету к запуску на лаборатории Ванденберг. Джок привозит ДжейСи к пусковой станции, где Дентон перепрограммирует цель для ракеты, направив её на базу Маджестик-12 в Зоне 51. После детонации ракеты, ДжейСи отправляется в подземный бункер Зоны 51, где он узнает, что он и его брат — продукты генной инженерии, созданные, чтобы стать идеальными нано-улучшенными солдатами.В одной из возможных концовок ДжейСи Дентон объединяется с ИИ «Гелиос», чтобы править миром.Наконец, раскрывается настоящая цель Пэйджа. Серая Смерть позволила ему расширить авторитет государства. Объединив Икар с Дедалом, он создал Гелиос, сущность со способностью властвовать над глобальной сетью коммуникаций при помощи маршрутизатора «Аквинас» (англ. Aquinas Router), централизованной системы мониторинга. Гелиос может подключиться в объединённую сеть, что делает его мощнее любого компьютера. Протестировав технологии интеграции на Дентонах и Саймонсе, Пэйдж с помощью действующей на основе нано-технологий грандиозной технической установки — вакуума разработанной лучшими учеными Земли желает преобразовать свой организм и свое сознание в новую, «чистую», совершенную, энергетическую форму жизни и интегрировать себя с Гелиосом, что даст ему полный контроль над материальным миром, информацией и энергией. С такими возможностями он мог бы стать всеведущим, всемогущим и бессмертным, настоящим богом на земле: создавать объекты (в том числе и живые), использовать телекинез, видеть всё, что угодно во всём мире…С ДжейСи связываются Трейсер Тонг, Морган Эверетт и сам Гелиос. Все три фракции просят Дентона остановить Пэйджа, но каждая предлагает своё решение проблемы. ДжейСи вынужден выбирать между тремя вариантами. Тонг желает погрузить мир в новый Тёмный век, уничтожив глобальный коммуникационный узел на базе, помешав таким образом любому человеку или группе взять контроль над всем миром. Эверетт предлагает Дентону убить Боба Пэйджа и передать Иллюминатам контроль над всей мощью Зоны 51, чтобы та правила миром невидимой рукой. Гелиос предлагает Дентону объединиться с ним и править миром как «добрый диктатор» с безграничными знаниями и убеждениями.Теперь будущее всего мира зависит от выбора ДжейСи Дентона.

Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:13 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн

ДжейСи ДентонДжейСи Дентон в первой части Deus Ex. 
Игровая серия Deus Ex 
Первое 
появление Deus Ex (2000) 
Идея Уоррен Спектор, Харви Смит 
Озвучание Джей Энтони ФранкДжейСи Дентон — главный герой игры Deus Ex и один из ключевых персонажей игры Deus Ex: Invisible War. Родился 17 марта 2029 года. Придуман Уорреном Спектром и Харви Смитом, озвучен Джеем Энтони Франком.Точной расшифровки инициалов первой части имени «ДжейСи» (по-английски JC) игра не даёт. Однако, по словам создателя персонажа — Харви Смита, была идея сделать ДжейСи Дентона потомком Иисуса Христа (Jesus Christ), а символы его имени должны свидетельствовать о его принадлежности. Уоррен Спектор заявил в интервью, что в игре первоначально должна была быть возможность выбора пола игрока, а имя «ДжейСи» явно не указывало на половую принадлежность героя. Хотя функция выбора пола не была реализована, но название было оставлено без изменений.Внешний вид 
Хотя в игре есть возможность выбора нескольких вариантов внешнего вида ДжейСи Дентона (можно выбрать цвет волос и кожи), но изображение, применяемое по умолчанию перешло и в следующую часть игры Deus Ex: Invisible War. Примечательно, что выбор в первой части игры Deus Ex волос и цвета кожи ДжейСи Дентона отражается на его брате Поле Дентоне.ДжейСи имеет хорошо выраженные, ярко-голубые глаза, полученные в результате его наноулучшения (возможность видения в темноте), которые он скрывает под тёмными солнцезащитными очками.Происхождение 
Истоки происхождения ДжейСи можно обнаружить в самой игре. Датакуб в подземных лабораториях Зоны-51 около резервуара, где он был выращен показывает дату рождения 17 марта, 2029 года. Так как действия игры происходят в 2052 году, то ДжейСи 23 года (это подтверждается тем, что ИИ Морфеус упоминает возраст ДжейСи около 23 лет). Однако, это его биологический возраст, за счёт ускорения роста тело ДжейСи было сформировано гораздо раньше, а информация о его рождении указывалась исходя из биологического возраста.ДжейСи имеет воспоминания об учёбе в военной академии и своих родителях. Но, на самом деле, все воспоминания были имплантированы ему в память, а родителей не было вообще. ДжейСи и Пол — клоны чистой воды. Это подтверждает датакуб «о создании генетически жизнеспособных кандидатов на наноимплантацию с помощью клонирования», в нём подтверждается использование ускорителей роста и имплантации памяти.Характер 
ДжейСи Дентон в игре показан с разных сторон. В некоторых сценах главный герой предстаёт как холодный и безжалостный суперагент, но есть и моменты, где он проявляет свои положительные человеческие качества, приходя на помощь простым людям и ведя борьбу за лучшее будущее человечества. По сути, он хочет быть героем и борцом за свободу людей. Своим характером ДжейСи сильно отличается от своего брата Пола — уравновешенного и скрытного человека. В начале игры, в разговоре братьев очень хорошо показаны особенности характера каждого из них: ДжейСи рассказывает о своих идеалистических взглядах на мир и желании быть героем, но Пол убеждает брата, что нельзя быть слишком самодостаточным и воспринимать мир в черно-белом цвете.Однако, игра построена таким образом, что большая часть характера ДжейСи формируется не за счёт сюжетных вставок, диалогов и внешней информации, а зависит напрямую от тех или иных действий игрока, его выборе между добром и злом.
Прикрепления: 8716107.jpg (14.9 Kb)


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Биография 
«ДжейСи Дентон, возраст: 23 года. Без постоянного места жительства, без социального происхождения, без родственников, нигде не работает.» (характеристика ИИ МорфеусДо событий игры Deus Ex 
ДжейСи является клоном своего старшего брата Пола Дентона. Создан как прототип нанотехнологического агента теневой правительственной организации Маджестик-12. Старший брат ДжейСи — Пол, был первым проектом этой организации. В возрасте 12 лет его забрали у родителей ввиду того, мальчик обладал уникальным набором генетических и биологических особенностей, делавших его идеальным кандидатом для программы наноимплантатов (далеко не каждый человек мог пережить установку имплантата). В ходе развития эксперимента Маджестик-12 потребовались ещё более совместимый с наноимплантатами человек, в результате чего был создан клон Пола Дентона — ДжейСи Дентон (всего клонов Пола было два — ДжейСи и Алекс Ди, герой второй части игры).Ему имплантировали искусственные воспоминания и направили на службу в UNATCO (правительственную организацию по борьбе с терроризмом). Первое задание не заставило себя долго ждать, террористы NSF (англ. National Separate Forces, «Национальные Освободительные Силы») украли у правительства несколько небольших контейнеров Амброзии — вакцины против заболевания «Серая смерть» и захватили остров СвободыСобытия Deus Ex: Invisible War (2072) 
Основная статья: Deus Ex: Invisible WarДжейСи Дентон во второй части Deus ExКак и в первой части игры, ДжейСи Дентон является одним из ключевых персонажей Deus Ex: Invisible War, несмотря на своё появление лишь к концу игры. В ходе событий первой части, ДжейСи принял решение слиться с ИИ Гелиос, с целью перехода человечества на новый этап своего развития. К сожалению, ошибки в наноимплантатах ДжейСи привели к неполному слиянию с Гелиосом и погрузили ДжейСи Дентона в анабиоз. Чтобы обеспечить его излечение, Пол Дентон и Трэйсер Тонг основали Корпорацию Апостол, целью которой стала разработка наноимплантатов, способных обеспечить полное слияние ДжейСи с ИИ Гелиос. Параллельно разрабатывались биомодификации, пригодные к установке любому человеку, которые должны обеспечить прямую связь всех людей на Земле с искусственным интеллектом.ДжейСи стремился не просто создать коллективный разум наподобие сообщества киборгов Омаров, которые объединили себя в единое сознание, а установить такой мировой порядок, где каждый человек мог как сохранить свою собственную индивидуальность и личность, так и объединять свои усилия с другими людьми для решения сложных вопросов управления планетой, решения по которым будет принимать ИИ Гелиос на основе желаний каждого человека.Однако, далеко не все согласны с этим будущим человечества, так иллюминаты стремятся во что бы то ни стало сохранить прежний мировой порядок, а орден Тамплиеров видит в идее ДжейСи не создание «идеального общества», а наоборот — превращение всех людей в рабов искусственного интеллекта.Полное слияние с ИИ Гелиос позволит ДжейСи Дентону стать ходячим «универсальным конструктором» (устройством, способным с помощью нанотехнологий производить за считанные секунды любые материальные вещи из отдельных атомов), управлять погодой, строить здания за доли секунды.В финале Deus Ex: Invisible War игрок может помочь ДжейСи в решении его задачи или противостоять ему, что однако намного сложнее, ДжейСи Дентон является одним из самых сильных персонажей в игре. Если Алекс Ди решит последовать за ДжейСи, то в результате последний полностью сольётся с Гелиосом и объединит всех людей в единую сеть связи, в мире будет установлен новый мировой порядок.Если Алекс убьёт ДжейСи, то мир будет развиваться в соответствии с взглядами Тамплиеров, Омаров или Иллюминатов


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:15 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Пол ДентонПол Дентон является старшим братом ДжейСи Дентона и агентом международной антитеррористической организации UNATCO в начале событий игры Deus Ex. Он был одним из первых людей, которым было успешно проведено вживление наноимплантатов. Так как оба брата являются клонами, то Пол Дентон выглядит почти также, как и ДжейСи, только не носит солнцезащитные очки и имеет бороду. Однако, у братьев совершенно разные склады характера.Действие игры Deus Ex начинается в момент возвращения Пола с задания в Гонконге. Он встречает и инструктирует своего брата ДжейСи Дентона на пристани около статуи Свободы, а также сопровождает его в нескольких последующих миссиях UNATCO. В дальнейшем выясняется, что Пол предал UNATCO и стал работать на террористическую организацию NSF. Он сделал это из-за того, что понял истинный смысл деятельности UNATCO, что прикрываясь борьбой с терроризмом, она служит корыстным целям одной группы влиятельных и богатых людей в правительстве, именуемой Маджестик-12.Пол предает UNATCO на одном из своих заданий, однако, его бывшее руководство успевает активировать вживленный в него имплантат-самоуничтожитель, который гарантированно должен убить агента в течение 24 часов. Пол успевает встретиться с ДжейСи в самолетном ангаре в аэропорту ЛаГвардия и объяснить ситуацию. Выбор Пола сильно повлиял на ДжейСи, который в дальнейшем поможет ему отправить сигнал SOS дружественным Полу организациям.Дальнейшая судьба Пола полностью зависит от действий игрока в игре. Так, он может погибнуть пытаясь помочь ДжейСи задержать агентов Маджестик-12 в гостиничном номере отеля, либо выжить и продолжить деятельность против этой организации. Если игрок предпочтет помочь Полу спастись из отеля, позже Пол Дентон будет все равно схвачен Маджестик-12 и перевезен на её секретную базу на острове Свободы, откуда сумеет сбежать вместе с ДжейСи.В дальнейшем Пол уедет в Гонконг к Трэйсеру Тонгу и будет выполнять роль наставника игрока, давая ему полезные советы и рекомендации через имплантированный ДжейСи радиопередатчик.В Deus Ex: Invisible War 

Пол Дентон в Deus Ex: Invisible WarВ продолжении оригинальной игры Deux Ex: Invisible War, Пол Дентон совместно с Трэйсером Тонгом основывает корпорацию Апостол, главной целью которой стало развитие нанотехнологий для улучшения уровня слияния ДжейСи Дентона с ИИ Гелиос. Корпорация также занята разработкой универсального наноимплантата для всех людей на Земле. Во время неудачного эксперимента с нанотехнологическими улучшениями собственного тела Пол впадает в кому. В игре игрок может убить Пола, либо вывести его из комы и помочь ему в дальнейшей деятельности корпорации Апостол. В Deus Ex, Пол начинает как, казалось бы, про-UNATCO персонаж, который появляется довольно часто, давая JC своих целей UNATCO миссии.When JC reaches Hell's kitchen, for the first time he discovers that Paul has been issuing tear gas to the troops instead of ammo; to compound this strange behaviour, when JC returns to UNATCO HQ, he realises that Paul had failed the raid on the NSF warehouse and he is fired. Когда JC достигает кухня Hell's, за первый раз, когда он обнаруживает, что Пол был выдачи слезоточивый газ, чтобы войска вместо патронов; в состав этого странного поведения, когда JC возвращается в UNATCO HQ, он понимает, что Павел не смог налет на NSF склад, и он выстрелил.Further on in the game at Juan Lebedev's private hangar, JC finds out that Paul works for the NSF and the latter attempts to persuade JC to join, but UNATCO discovers Paul's treachery through JC's infolink, as Alex explains. Далее в игру в частном ангаре Хуан Лебедева, JC узнает, что Пол работает NSF, а второй попытки убедить JC, чтобы присоединиться, но UNATCO обнаруживает предательство Пол через InfoLink JC, как Алекс объясняет. MJ12/UNATCO activates Paul's killswitch which after a few hours renders him unable to move, so Paul returns to his apartment in Hell's kitchen and is forced to remain there in pain. MJ12/UNATCO активизирует Killswitch Павел, который через несколько часов его делает не в состоянии двигаться, так что Поль возвращается в свою квартиру в кухне Hell's и вынужден оставаться там от боли. The (former) UNATCO pilot, Jock, is told to take JC to Hell's kitchen, as Paul needs JC's Help. (Прежний) UNATCO пилот, Джок, говорится принять JC на кухню ада, как Павел нужна помощь в JC. Once there, Paul tells JC to send a distress signal to the Silhouette member, Chad Dumier, and other NSF bases, in addition to pointing out that there is evidence of the conspiracy between UNATCO and MJ12 stored on a datacube nestled in the NSF HQ; when JC sends the signal, Walton Simons tells the troops to kill JC. Когда-то Павел говорит JC, чтобы отправить сигнал бедствия с членом Silhouette, Чад Dumier и других оснований NSF, в дополнение к указывая на то, что существуют доказательства сговора между UNATCO и MJ12, хранящиеся на datacube расположен в штаб-квартире NSF; JC, когда посылает сигнал, Уолтон Саймонс рассказывает войскам убивать JC. When JC returns to the apartment to take Paul to Tracer Tong in Hong Kong to deactivate the killswitch , the MJ12 and UNATCO goons attack the apartment, which leads to Paul's death if JC escapes out the window; if, however, JC decides to stay at the apartment and fight his way out of the 'Ton, Paul won't die; in fact, he becomes invincible. Когда JC возвращается в квартиру, чтобы принять Павла Tracer Тонг в Гонконге, чтобы отключить Killswitch , MJ12 и UNATCO головорезы напали на квартиру, которая приводит к смерти Пола если JC побег из окна, если, однако, JC решает остаться на квартиры и пробиться из "Ton, Пол не умрет, в самом деле, он становится непобедимым.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:16 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Paul, recovering from his injuries at his apartment at the 'Ton . Павел, оправившись от травм в его квартире на 'Ton . As JC moves through the MJ12 complex beneath UNATCO HQ, where he was held prisoner, he encounters Paul in the medical lab of the complex. Как JC движется через MJ12 комплекса под UNATCO HQ, где он был в плену, он встречает Павла в медицинской лаборатории комплекса. Here, Paul tells JC about the explosive killswitch of mechanically-augmented soldiers like Anna Navarre and Gunther Hermann , which is activated by uttering a single phrase (killphrase). Здесь Павел говорит о JC взрывных Killswitch механически-прямоточный солдат, как Анна Наварре и Гюнтер Герман , который активируется, произнося одну фразу (killphrase). It is revealed that Smuggler helps Paul to get to Hong Kong. Установлено, что контрабандистов помогает получить Павла в Гонконге.When JC gets to Hong Kong and into Tong's base after destroying the Universal Constructor at Versalife, if you help Paul, you will encounter Paul sitting at a desk in Tong's lab, and he will say that he is recovering, but due to his present state, he cannot help JC. Когда JC получает в Гонконг, и в базу Тонг после уничтожения Всеобщей строителем на Versalife, если вы поможете Павел, вы столкнетесь Павел сидел за столом в лаборатории Тонг, и он скажет, что он идет на поправку, но в силу своего нынешнего состояния , он не может помочь JC.Later on in the game, at Area 51, Paul communicates with JC through both the Infolink and the holocomm. Позже в игре, в Area 51, Пол взаимодействует с JC как через InfoLink и holocomm. In both cases, Paul encourages JC to trust his conscience and make his own choice as to who he should follow in the endgame. В обоих случаях, Павел призывает JC доверять своей совести и сделать свой выбор относительно того, кто он должен следовать в эндшпиле.

Алекс Дентон был клон JC Дентон , и, соответственно, из Пол Дентон . He or she was therefore the third Denton "sibling". Он или она Поэтому третий Дентон "братьев". Alex can be male or female, but for simplicity's sake, the rest of this article will refer to Alex as male. Алекс может быть мужчина или женщина, но для простоты, на остальной части этой статьи будет ссылаться на Алекса как мужчинаИстория Using game evidence, the webmasters of the website Theos Ek have theorized a plausible version of Alex's history. Использование игры доказательств, веб-мастера сайта Theos Ek есть предположение, правдоподобные версии История Алекс. He was most likely born in 2047, before Majestic-12 had perfected growth acceleration in Area 51 . Он был, скорее всего, родился в 2047, до Мажестик-12 усовершенствовал ускорения роста в район 51 . In order to conceal Alex's existence from JC Denton, a hologram of a fully-grown Denton clone was placed in a stasis tank in Area 51. Для того, чтобы скрыть существование Алекс из JC Denton, голограммы полностью выращенных клон Дентон был помещен в бак застоя в районе 51. In reality, Alex was only five years old at the time of JC Denton's return to A51. В действительности, Алекс был только 5 лет на момент возвращения JC Дентон в A51.Following the Collapse, Alex lived with his foster parents in Old Chicago (New Chicago being a WTO Enclave). После коллапса, Алекс жил с приемными родителями в старом Чикаго (Нью-Чикаго время ВТО Анклав). As a young man, he enrolled in the Tarsus Academy. Будучи молодым человеком, он поступил в Академию Тарса. His foster parents were killed in 2072, when the powerful faction, the Knights Templar, attacked Chicago. Его приемные родители были убиты в 2072, когда мощная фракция, тамплиеров, напали Чикаго. Alex escaped on a Tarsus helicopter, which took him, the other trainees, and some remaining Tarsus personnel to Seattle. Алекс бежал на вертолете Тарса, который взял его словам, другие слушатели, а некоторые остались Тарса персонала в Сиэтл.

В игре Алекс как мужчина так и может быть женщина
Прикрепления: 0475478.jpg (23.7 Kb) · 4129904.jpg (96.6 Kb)


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:19 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн

Брайен "ДЖок" ФлэнэгэнБрайен "ДЖок" Флэнэгэн является вертолетным пилотом UNATCO, который поворачивает жулик. Спортсмен поручен, чтобы управлять одним из так называемых "черных вертолетов," малошумящий, вертолетов хитрости низкой видимости, чтобы помочь MJ12 и UNATCO с их тайными операциями. Спортсмен транспортирует игрока с места на место как сознательного пилота, но когда игроку дают возможность говорить с ним в Баре Преступного мира в Кухне Ада, Нью-Йорк (единственное время, он может быть найден кроме его вертолета), он узнает больше об амбициях Спортсмена (за цену нескольких напитков).Как давний пилот для тайных операций, Спортсмен знает о многих сверхсекретных силах на работе, вовлекающей Эшелон, Область 51, и другие тайные правительственные операции. JC первоначально сомневается в требованиях Спортсмена массивного централизованного наблюдения и искусственного интеллекта, но как продвижения игры, доказательство представляет себя.Спортсмен - давний друг Пола Дентона, и стремится помочь сопротивлению, принося JC в Гонконг после его побега из UNATCO. Спортсмен продолжает помогать JC как экспериментальный и случайный осведомитель до конца игры, где действия игрока определяют, выживает ли он к финалу.Спортсмен полностью никогда не излагается в деталях в игре, поскольку он только замечен лично кратко. Давняя дружба между Спортсменом и Полом не выражена существенному уровню.До событий игры Спортсмен был нанят Тонгом Трассирующего снаряда, чтобы шпионить за Мэгги Чоуой. Это очевидно, получая доступ к квартире Спортсмена, которая является через улицу от Мэгги. Там игрок может найти ряд бинокля и заказов наблюдения. Кроме того, тому же самому зданию скрыли винтовку на выступе, хотя оно не может использоваться от того положения.Спортсмен может или, возможно, не умирает в продвижении истории игры посредством саботажа на его вертолет, в зависимости от того, обнаруживает ли игрок проникновение сотрудником MJ12 в лабораториях Моргана Эверетта.
Nicolette DuClareNicolette DuClare является дочерью Элизабет Даклэйр, прежним ведущим членом более не существенных Иллюминатов. После того, как ее мать убита Величественными 12, Nicolette берет на себя управление действиями Бет и активами. Со значительным накопленным состоянием ее матери и контакты Иллюминатов, она сотрудничает с предполагаемой террористической группой, Силуэтом, оказывая экономическую поддержку и стратегическую разведку, чтобы помочь в значительной степени основанной на пропаганде группе избежать открытого конфликта с элитными вооруженными силами Величественного 12.Когда JC Denton прибывает в Париж, Франция в попытке связаться с прежним лидером Иллюминатов, Морганом Эвереттом, он должен завербовать помощь Силуэта и Nicolette DuClare, чтобы сделать так. После спасения осажденных сил Силуэта, которые были обнаружены десантно-диверсионными единицами Величественного 12 в лабиринте города подземных сетей катакомб и бункерах, JC сообщает Чад местонахождения Николетта. После того, как последующий контакт JC с Николеттом, который он, приводит к замку Бет Даклэйр, где он успешно устанавливает контакт с Морганом Эвереттом. После того, как этот случай происходит, Николетт и JC расходятся.Nicolette DuClare возвращается в Deus Исключая: Невидимая война как "Ее Святость".
Прикрепления: 5571528.jpg (7.8 Kb) · 4110845.jpg (7.2 Kb)


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 12.02.2018, 17:22 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Анна НэваррАнна Нэварр, высказанная Кэролайн Маккормик, является главным агентом Антитеррористической Коалиции Организации Объединенных Наций (UNATCO). Она очень лояльна к UNATCO. Она выдерживает примерно пять футов десять дюймов высотой [цитата, необходимая], и спортивное обширное механическое увеличение.Анна не незнакомец к крови и запекшейся крови. Фактически, она упивается этим (очень к огорчению поддерживающего агента Пола Дентона). Как поддерживающий август механика Гантэр, Анна встает на якорь почти sociopathic степень отвращения и подозрения за нормальные гражданские народные массы, и всегда предпочитает убивать сначала и задавать вопросы позже в кризисных ситуациях. Но в отличие от Гантэра, она предпочитает тихое, тайное убийство всеобщему лобному нападению (как свидетельствующийся ее центром на хитрости в ее секции учебного курса UNATCO). Она даже пошла пока, чтобы установить увеличение сокрытия. Если она убивает игрока в определенном пункте в игре, она может отметить, что она отмечает ее 910-ое убийство.Анна была первым партнером JC после его прибытия в UNATCO, но она была довольна просидеть их первую миссию вне Замка Клинтон, в то время как Denton обращался с охранниками внутри (по-видимому так, чтобы работа Дентона могла быть "оценена"). Она является подозрительной и несколько враждебной к своим nano-увеличенным коллегам, но имеет более открытый ум чем своя когорта, Агент Хермэнн. Анна вынесет их, пока они получают сделанную работу

(в столь же кровавой манере насколько возможно). Уход от конфронтации или использование несмертельных методов заставят ее показывать свое отвращение со "слабостью" игрока. Если игрок выбирает сильный путь для их характера, Анна начинает к значительно теплому до него после первых двух миссий.Игра предлагает несколько возможностей, в которых может быть убита Анна Нэварр, и это затрагивает более поздние ответы Хермэнном и другими характерами. Первый случай в пределах оставленной Boeing 747 ННФ, где игрок может убить Анну, чтобы предотвратить (или в ответ на) казнь без суда отданного, невооруженного лидера ННФ. Позже, во время столкновения в метро в Парке Батареи, Анна может также быть убита. Категорическое заключительное столкновение, однако, происходит в штабе UNATCO. Как Гантэр Хермэнн, агент Наварра может быть закончена, просто говоря громко killphrase, определенно "flatlander женщина". Как в случае Гантэра, смерть только происходит после нескольких секунд, достаточно долго для Наварры, чтобы выразить ее ярость.
Walton SimonsWalton Simons (высказанный Томом Холом, известным проектировщиком игры) является директором Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ) и член Величественных 12. Он - самый близкий партнер Боба Пэджа, и очень сильного человека в Вашингтоне. Он был назначен на ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ через манипуляцию Страницы неназванного сенатора, зараженного Серой Смертью, и пошел, чтобы немедленно работать. Строго шпионский человек, Simons был первой большой шишкой на сцене после захвата Дентона JC сотрудников ННФ в Парке Батареи, хотя его допросы состояли главным образом из многочисленных взрывов дробовика к груди.Третий успешный nano-увеличенный человек (после Пола и JC Denton), Simons широко считают одним из самых опасных мужчин в Величественных 12. Хотя увеличено с многочисленными помогающими бою модификациями, он утверждает, что они строго для увеличенной способности к работе в помощи в бедствии ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. Он также путешествует с эскортом двух или больше Мужчин в Черном, и это показано позже в игре, он несет и плазменную винтовку и Зубной меч Дракона — оба из которых являются мощным оружием с почти немедленно смертельными способностями. Поздно в игре, Симонс выслеживает JC в одном из MJ12's, на расстоянии от берега базируется с намерением убить его. Если он терпит неудачу здесь, но выживает, он делает заключительное появление в Области 51, снова с намерением убить JC.Так же как будучи квалифицированным борцом, Simons - также Бессовестный политический деятель, который использует его навыки в запугивании, чтобы принудить и командовать его многочисленными подчиненными. Это может быть замечено во время его бесед с главой Джозефом Мэндерли UNATCO.Simons - военный и политический командующий, отраженный Бобом Пэджем, который является финансовым и корпоративным спонсором, и тайна использования и насилие, чтобы достигнуть их общей цели мирового господства.Имя Симонса прибывает от давнего друга Уоррена Спектора Уолтона Симонса.
Прикрепления: 5954120.jpg (5.5 Kb) · 4497970.jpg (6.4 Kb)


Это мой мир
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 17:27 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Все персонажи: Deus Ex 1

Дедал 
Дедал — вымышленный ИИ из игры Deus Ex, который помогает главному герою противостоять против заговора Маджестик-12. 
_________________________________________ 
История созданияИИ был создан лидером иллюминатов Морганом Эвереттом. Он разработал Дедал, как своего советника, способного работать с гигантскими объемами данных, который будет предсказывать бедствия природного и антропогенного характера, а также строить планы по их предотвращению.Он никогда не имел собственного самосознания и был способен давать только советы, его самостоятельность была сильно ограничена. Дедал анализировал и контролировал огромные объёмы информации в электронном виде, которые проходят через сеть Интернет и другие электронные средства массовой информации. Во время своего ухода из ордена иллюминатов, Боб Пэйдж забрал с собой Дедала, однако, Морган Эверетт сумел сохранить над ним частичный контроль. 
______________________________________________ 
Бегство 
Пэйдж планировал заменить Дедалом систему сбора данных четвёртого поколения Эшелон. Однако, в ходе анализа информации раскрывающей заговор Маджестик-12 у ИИ появилось собственное самосознание и он убежал от своих хозяев в Интернет. Так как Дедал создавался для изучения и пресечения деятельности всех террористических группировок в мире, то, обнаружив незаконную деятельность организации Маджестик-12, он опознал её как террористическую и предпринял действия по ее уничтожению. Пытаясь помешать деятельности Маджестик-12 он устроил собственный побег и планировал дальнейшее уничтожение организации или самого себя в случае своего обнаружения (чтобы Боб Пэйдж не вернул его обратно).Бегство Дедала заняло достаточно длительное время, после которого он вновь подключился к сети Интернет и обнаружил, что мир находится на грани краха. Несмотря на сильное вмешательство Боба Пэйджа в основной шаблон ИИ, Дедал сохранил некоторые базовые параметры своей программы, которые Эверетт первоначально закодировал в него и начал размышлять, каким образом он собирается избавить мир от Маджестик-12.Физически ИИ Дедал находился не в каком-либо одном крупном сервере или суперкомпьютере, а в виде небольших частей программы на каждом устройстве, подключённом к сети Интернет. Благодаря этому, Дедала стало практически невозможно проследить, а также предоставило ему ресурсы в виде компьютеров всех пользователей сети Интернет. 
_______________________________ 
Слияние с ИкаромВ процессе своих действий Дедал нашел Пола Дентона, чтобы помочь ему в борьбе с Маджестик-12. Когда Пол стал не в состоянии продолжать борьбу, Дедал стал помогать его брату ДжейСи Дентону. В конце концов, Дедал был обманом привлечён к слиянию с другим, дружественным Маджестик-12 ИИ Икаром (которым Боб Пэйдж заменил Дедала), в результате чего был создан наиболее могущественный ИИ в истории человечества Гелиос. 
_________________________________ 
Интересные факты 
Первые сообщения от Дедала игрок может получить ещё на ранней стадии игры, задолго до того, как ИИ установит непосредственный контакт с ДжейСи Дентоном. Дедал отсылает игроку несколько сообщений на различных компьютерах.

Боб Пэйдж
Боб Пэйдж — один из главных героев в игре Deus Ex, триллионер и филантроп.Ранее Пэйдж был учеником лидера иллюминатов Моргана Эверетта. Пейдж и Эверетт занимались созданием искусственного интеллекта Дедала, который позволит иллюминатам отслеживать и контролировать все новые коммуникационные технологий. Они также начали проект, который Мажестик 12 в конечном итоге превратил в вирус «Серая смерть».Впоследствии Пэйдж разошёлся во взглядах Эвереттом, сформировал Мажестик 12, который устроил переворот в ордене иллюминатов и взял себе большую часть власти и ресурсов. Окончательный удар по иллюминатам Боб Пэйдж совершил, когда взял под свой контроль всю мировую информационную инфраструктуру на основе системы Аквинас в Зоне 51 и ИИ Дедал, тем самым сделав для иллюминатов небезопасным общение по современным коммуникационным каналам связи.Во вселенной Deus Ex, Боб Пэйдж является богатейшим человеком на Земле, триллионером и руководителем концерна Page Industries. Он занимается благотворительной деятельностью, жертвуя миллионы для нуждающихся. Однако, он в тайне планирует ввергнуть мир в хаос с тем, чтобы содействовать созданию условий, которые позволят ему добиться мирового господства. По иронии судьбы, ВерсаЛайф, дочерняя компания Page Industries, не только производит противоядие для «Серой смерти», Амброзию, но также несёт ответственность за создание и распространение «Серой смерти» 
В конечном счёте, Пэйдж планирует усовершенствовать наноимплантанты, чтобы использовать лучшие разработки на себе. Однако, он не ставит перед собой цели превращения в супер-солдата, а стремиться слиться с ИИ Гелиос, чтобы напрямую контролировать все информационные потоки на Земле. При этом, другая его разработка — Универсальный Конструктор будет способна за считанные секунды производить любые материальные объекты, которые он только способен придумать. По сути дела, Пэйдж хочет быть Богом.В двух из трёх возможных окончаний для игры, игрок обязан убить Боба Пэйджа. В окончание, где игрок сливается с Гелиосом, судьба Пэйджа остаётся неизвестной.
Прикрепления: 5669346.jpg (59.6 Kb) · 7174923.jpg (17.0 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 17:28 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Deus Ex : Коды 
Отредактируйте файл "user.ini" в директории "../deusex/system" и измените "пустую" кнопку с, например, «t=» на «t=talk»(не обязательно t, вы можете выбрать ту кнопку, которая вам больше нравится). В игре нажмите [T], появится строка «Say.». Удалите слово «Say:», после чего с чистой строки вводите коды. 
Чтобы включить коды введите set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True в консоле. После этого можно использовать следующие коды: 
god режим бога 
invisible невидимость 
iamwarren включить EMP поле 
allskillpoints получить все Skill Point'ы 
allweapons получить все оружие 
allammo получить патроны ко всему оружию 
allaugs получить все основные улучшения 
tantalus убивает текущую цель 
opensesame открывает выбранную дверь 
legend секретное меню 
allhealth получить полное здоровье 
allenergy получить полную энергию 
allcredits получить 10000 Кредитов 
spawnmass призвать множество врагов 
summon # вызывает предмет # 
Предметы для кода "Summon": 
Lockpick 
basketball 
MultiTool 
AcousticSensor 
Ammo10mm 
AmmoDart 
AmmoDartPoison 
AmmoDartFlare 
AmmoNapalm 
AmmoPlasma 
Ammo3006 
AmmoRockets 
WeaponPistol 
WeaponRifle 
WeaponStealthPistol 
WeaponShuriken 
WeaponSawedOffShotgun 
WeaponProd 
WeaponPlasmaRifle 
WeaponAssaultShotgun 
WeaponFlameThrower 
WeaponGasGrenade 
WeaponLAM 
Weaponmodaccuracy 
Weaponmodclip 
Weaponmodlaser 
Weaponmodrange 
Weaponmodrecoil 
Weaponmodscope 
Weaponmodsilencer 
AugBallistic 
AugCloak 
AugDatalink 
AugEMP 
AugEnviro 
AugIFF 
AugShield 
AugStealth 
AugTarget


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 17:28 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Deus Ex: Invisible War : Коды 
Режим бессмертия: 
В файле default.ini найдите следующие строки:[Difficulty]; Player Damage multiplier - урон получаемый игроком от противникаDifficulty_Player_Damage_Easy__d=1.0Difficulty_Player_Damage_Normal__d=1.0Difficulty_Player_Damage_Hard__d=1.25Dif ficulty_Player_Damage_Real__d=1.75и измените все значения переменной d= на 0.0Легкое попадание:AI Damage multiplier - урон получаемый врагом от игрокаDifficulty_AI_Damage_Easy__d=1.25Difficulty_AI_Damage_Normal__d=1.0Difficulty_AI_Damage_Hard__d=0.75Difficulty_AI_Dama ge_Real__d=1.5измените значение d= на:Difficulty_AI_Damage_Easy__d=4.25Difficulty_AI_Damage_Normal__d=4.0Difficulty_AI_Damage_Hard__d=4.75Difficulty_AI_Damage_ Real__d=4.5


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 17:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Оружие ближнего боя

Меч:
Встречается в основном в Гонконге, как основное оружие триад: у самих триад и множестве других мест, например, в корзинах или на витрине. Наносит значительный урон, но занимает много места в инвентаре - 3 ячейки. Возможная временная альтернатива следующему более грозному клинку.
Меч "Зуб Дракона"
Секретная разработка Versalife. Наносит очень много урона, но как и обычный меч требует места в инвентаре. Можно использовать в открытом бою, даже без навыка владения холодным оружием. Легко ломает большинство не слишком крепких дверей. Слабо светится в темноте. Впервые встречается в Гонконге, в апартаментах Мегги Чоу. Далее изредка встречается, как оружие людей в черном.
Не смотря на объемные габариты, меч уже без владения имеет 37 урона. Даже бронированных агентов может уложить с двух ударов. Если же вложится капитально в навык, то этот "световой" меч способен быстро уложить боссов ( правда с некоторыми могут возникнуть проблемы из-за их взрыва после смерти). Но не забываем про соответствующие нано-модификации Дентона, одна из которых существенно упростит бой с Уолтоном Саймонсом. В сумме с данным имплантантом этот меч будет смертельно опасным и на Реалистичной сложности.Довольно странно, что Зуб Дракона занимает целых 4 клетки. Во-первых, клинок реализуется при его активации - по факту Дентон прячет рукоятку. Во-вторых, "заряженный" меч не убрать - это опасно. И, в-третьих, видно, что агент активирует "плазму" только в руках. Возможно, что из-за его высокого урона разработчики таким образом выполнили баланс клинка, который на одинаковых уровнях навыка по факту мощнее снайперской винтовки.Пистолеты
В данном варианте есть обычный и бесшумный пистолет, а также мини-арбалет. Все они требуют развитие навыка для более эффективного отстрела врагов. Первый у нас самого начала игры, как и последний (на выбор: арбалет или снайперская винтовка). Второй выдается на складе. Предпочтительнее второй, поскольку игра заточена под скрытое прохождение. С самого начала игры JC имеет тренированный навык таким оружием, что изначально предполагает чуть более повышенный урон и точность. Патроны от пистолета разбросаны в достаточно большом количестве.

Данное оружие удобно, во-первых тем, что занимает один слот. Но самое главное - Дентон уже Тренированный с самого начала игры, что существенно облегчит прохождения начальных этапов. Так, например, при выборе снайперского оружия, целится из него на больших расстояниях крайне неудобно. А пистолеты имеют помимо лучшей точности (для своей дистанции) еще и повышенный урон. Также, если есть желание, можно уже и при настройке героя сделать Опытного агента в пистолетах. Конечно, этот вид вооружения не так эффективен в уроне и дистанции, как следующий, но не забываем про мобильность. Не говоря уже про то, что игра не ориентируется в первую очередь на смертельный бой.

Можно взять арбалет и бесшумный пистолет, но в некоторых местах будут снайперы, до которых совершенно не добраться. Есть ещё боссы. Однако, имея нано-модификацию защиты от пуль или плазмы и даже без прокачанных винтовок (есть же еще оружейные модификации), возможно без труда с ними разобраться. Пистолеты улучшаются прицелом, точностью, дистанцией. Это поможет бить и на достаточно большие расстояния, играя при этом на Реалистичной сложности. Выбор за вами.
Пистолет и бесшумный пистолет имеют один и тот же калибр, 10mm. То есть в итоге удобнее использовать последний, а первый будет только как временное оружие, до получения бесшумного. А так как торговля как таковая в игре не предусмотрена (агент не имеет возможности продавать), то и смысла носить обычный пистолет нет. Но будет как минимум три случая, когда оружие потребуется другим людям в помощь (Гюгтеру в начале игры, бойцу NSF Мигелю в тюрьме и по мини-заданию в Нью-Йорке при посещении после побега), однако оружие возможно достать и при непосредственной потребности. Так что таскать два пистолета - сомнительная польза, учитывая не столько его вместимость, сколько количество других вещей и их ёмкость.

ВинтовкиСнайперская винтовка 


Лучший вариант устранения противников на больших расстояниях. Дальность - до 3000 футов, что равно 914 метрам (1 фут=0,3048 метра). Винтовка имеет "прыгающий" прицел при низком уровне навыка, но постепенно "застывает" при развитии навыка. Не забывает, что в игре есть и модификации для оружие, благодаря которым можно развить точность и без прокачки (но урон расти без развития умения не будет). Кроме модификатора точности на нашу винтовку можно установить: глушитель, лазерный прицел, дополнительную обойму, уменьшение отдачи, ускорение перезарядки, увеличение дальности.
Очень эффективное оружие против "невидимых" противников-снайперов. Снайперы будут уже на первых миссиях и некоторые из них сидят в недоступных местах - их сложно заметить. Порой "наша" смерть сообщает, что поблизости снайпер. В этом случаи снайперская винтовка - незаменимое оружие. С ней же можно устранять любых военных и агентов на таком расстоянии, что ближайшие их сподвижники могут нас и не обнаружить (желателен глушитель). При должном развитии устраняют агентов в черных пиджаках с одного выстрела в голову. Учитывая их опасную для нас и окружающих смерть - это огромный плюс. Можно использовать и против роботов, бьющих током, но это малоприятное занятие.При максимальном развитии имеет урон в 50 единиц. Как уже и говорилось, устранение "прыгающего" прицела в игре возможно добиться одними только модификациями, что существенно упростит прохождения игрокам, любящим играть за снайперов.
Прикрепления: 6877369.png (6.4 Kb) · 7235770.png (13.7 Kb) · 7454545.jpg (2.1 Kb) · 4111691.jpg (1.9 Kb) · 9314103.jpg (2.1 Kb) · 3188383.jpg (2.5 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 17:48 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Автоматическая винтовки
Элитная автоматическая винтовка



Автоматический дробовик


Сочетает в себе плюсы автомата и собственно дробовика. Обладая ружейной убойной силой на своей дистанции, оружие имеет автоматический механизм подачи патрона. Кроме того обладает повышенной ёмкостью магазина по сравнению с обычным дробовиком. Из недостатков, особенно по отношению к последнему, можно отнести достаточно большое занимаемое место в инвентаре 2×2 ячейки, и медленная перезарядка (решается установкой оружейной модификации, Перезарядки).Очень удобное оружие в ближнем бою с боссами, если у нас есть нано-модификация для защиты от соответствующего огня этого босса (про время зарядки уже описано чуть выше).
Прикрепления: 2782144.jpg (2.2 Kb) · 3524342.jpg (2.5 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 18:00 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Оружейные модификации Глушитель Модификация для подавления звука выстрела. Обязательная вещь для скрытого прохождения. Позволяет избежать лишнего внимания при убийствах. Установить можно на: пистолет, снайперскую винтовку и штурмовую винтовки (на элитную не проверено, скорее всего тоже можно).Обойма Увеличение объема магазина. Крайне полезная модификация, учитывая время, требуемое для перезарядки оружия. Устанавливается на всё вооружение, кроме само собой гранат .Перезарядка Модификация для ускорения времени перезарядки. Крайне удобная вещь для такого оружия как дробовик (особенно автоматический) или автомат, а также для другого оружия.Дальность Позволяет увеличь дальность стрельбы. Рекомендуется обновлять оружие с низкой дистанцией, поскольку та же снайперская винтовка итак имеет высокую прицельную дальность и данный модификатор ненамного её улучшит.Оптический прицел Установка прицела на оружие. Прицел можно установить на все пистолеты. В итоге мобильное оружие, занимающее всего одну клетку, будет модифицировано оптикой, что удобно против дальних противников.Лазерный прицел Отдача Точность

Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 18:04 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Советы и секреты Deus Ex 1Несколько рекомендаций по не-совсем-честному прохождению игры, и использованию её «скрытых возможностей». Важно: В статье содержится информация, преждевременное ознакомление с которой может уменьшить ваш интерес и удовольствие от прохождения, особенно, если вы играете в первый раз.

Tips'n'tricksЭкономное использование отмычек и мультитулов
Когда начинаете взламывать дверь, через пару секунд откройте меню инвентаря. Ждите некоторое время (5-10 сек) и возвращайтесь в игру: дверь должна быть открытой. Важно заметить, что, чем больше нужно инструментов для взлома, тем дольше нужно находиться в меню инвентаря.Получение бесконечного количества предметов и очков опыта.
Как правило, возможность получения бесконечного количества предметов появляется в том случае, если вам в диалоге предлагают какой-нибудь предмет, но вы не можете его взять из-за заполненного инвентаря. Таким образом выбранный вами предмет падает на пол, а тот кто вам его дал будет предлагать этот же предмет снова и снова. Некоторые геймеры говорят, что это действует во всех случаях, но лично я убедился в этом способе только в паре мест (возможно, всё зависит от версии игры). Ниже представлен список подобных мест в игре:
— Отмычки и мультитулы — третья миссия игры, в офисе UNATCO при диалоге с Картером
— Апгрэйды для биомодов — в Гонконге, во время разговора с доктором Райзом в лаборатории Тонга
— Аптечки — тюрьма UNATCO, при разговоре с террористом в камере
— Очки опыта:
а) на крыше Океанической лаборатории, при диалоге с Саваджем. Перед тем, как вступить с ним в диалог, убедитесь, что ваш инвентарь полностью укомплектован. В завершении вашего разговора, Савадж предлагает канистру апгрейда, от которой вы любезно отказываетесь, т.к. в инвентарь больше ничего не влезет. Диалог заканчивается и вы получаете 500 скилл-поинтов. Но не спешите освобождать место для канистры! Вступите с Гарри снова в разговор, затем опять откажитесь от канистры и снова получите свои 500. Таким образом, вы будете получать очки опыта, снова и снова вступая в диалог, до тех пор, пока не освободите места для канистры и не заберёте её в конце концов.
 б) база Вандерберг, при взломе кодового замка электрогенератора, находящегося позади здания базы. Замок необходимо именно взломать, а не вводить код на цифровой панели. Тогда, при каждом включении и выключении генератора, вы будете получать небольшое количество очков опыта.
в) Нью-Йорк, бруклинские доки (Brooklyn Naval Shipyards). В оружейный склад (Ammunition Storage) есть альтернативный вход через металлическую дверь с мостика, где стоит охранник. Убираем с пути охранника, открываем дверь (предварительно нужно найти от неё ключ), входим в ангар и получаем 30 очков опыта. Закрываем дверь на ключ и, опять открыв её, получаем очки опыта и так, соответственно, до бесконечности. Мелочь, а приятно.Неограниченное пространство в инвентаре
Открыть меню инвентаря, лучше всего выбрать самый большой предмет (например, ракетницу) и перетащить его мышью за пределы таблицы предметов. Не отпуская клавишу мыши, закрыть инвентарь. Теперь можно брать дополнительное количество предметов в пределах того места, которое занимала эта ракетница.Трюк при создавании новой игры
Если начать новую игру во время прохождения миссии, все набранные предметы инвентаря перейдут во вновь созданную игру.Трюк с Саймонсом
Миссия на корабле, в каюте капитана перед голограммой Саймонса вытащите наномеч, либо киньте гранату. В этом случае, голографический Саймонс забегает от «испуга» по комнате. Получается всегда, но не сразу.Быстрый ввод кодов
В файле user.ini изменяем все строки, содержащие текст «tilde=» на «tilde=type». Далее добавляем -hax0r (0 — ноль, zero) в поле «объект» в ярлыке игры. Примерно это выглядит так: «с:/Deus Ex/System/DeusEx.exe» -hax0r
Запускаем игру и активируем коды набрав строку «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True». Далее нажимаем «~» (тильду), в результате чего открывается консоль, где можно вводить коды. Таким образом, не придётся стирать слово «say» каждый раз при вводе кодов, как нужно делать при распространённом способе активации читов после нажатия на «t». В версии Deus Ex — GOTY или с патчем 1112FM, в большинстве случаев, консоль уже назначена на эту клавишу.Просто совет
В четвёртой концовке (уровень «danceparty») можно, войдя в режим читов, респаунить ещё кучу народа и ботов, чтоб было веселей, или, наоборот, замочить всех девиц кодом «killall» иди «spawnmass lam 20» для своеобразного мрачного конца… это под настроение…Easter eggsПосле активации читов, посредством введения строки «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True», заходим в меню «Авторы» (Credits) и набираем одно из следующих слов, представленных ниже. При вводе, каждая верно набранная буква сопровождается звуком щелчка, а в случае ошибки будет совершенно другой звук и слово придётся набирать заново. Если вы всё ввели верно, то появится соответствующая надпись об активации tricks’ов (незаметить её будет сложно).
thereisnospoon — при активации этого кода, возвращаемся в игру и наслаждаемся видом нашего уровня: все текстуры будут изображены в виде бегущих зелёных иероглифов а-ля матрица.
quotes — набрав это слово, нужно дождаться окончания титров. После них появятся различные фразы от авторов игры.
danceparty — открывается уровень с дискотекой и танцующими девушками из игры. Это место ещё называют «Четвёртым окончанием» игры, его можно открыть и через консоль в игре кодом «Open 99_Endgame4».На уровне Hell’s Kitchen на баскетбольной площадке, при попадании мячом в сетку, появится сообщение от разработчиков игры «Sign him up for the Knicks!». Поскольку с земли попасть не просто, то можно воспользоваться кодом «fly», для упрощения задачи и сокращения числа безнадёжных попыток.Иногда на разбитых машинах можно разглядеть лого Deus Ex, которое расположено в передней части машины на бампере. Известные мне места — затопленный канал в Гонконге и бензоколонка (миссия по спасению дочери Гарри Сэведжа).


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
VisasДата: Понедельник, 12.02.2018, 18:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Есть еще секреты, я знаю. Да а дополнения и моды?

старх, сила, власть, победа.
 
DentonDsДата: Понедельник, 12.02.2018, 18:30 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Всему свое время))))

Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
Alex2272Дата: Среда, 14.02.2018, 18:50 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн

Когда закончится срок скачки, будет можно скачать с этой ссылке. С вами ваш гид Синклер))))
 https://yadi.sk/d/BTk9pe_T3SPvp3


Это мой мир
 
DentonDsДата: Понедельник, 19.02.2018, 20:28 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Синклер, игра долговато качается)))


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » DeusEx1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: