igrovoj_mir-kopija Mass Effect 2 - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Пятница, 10.05.2024, 11:54
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Mass Effect 2 (игра)
Mass Effect 2
DentonDsДата: Четверг, 19.08.2010, 12:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Mass Effect 2
Разработчик BioWare
Издатель Electronic Arts
Локализатор EA Russia
Создатели
Геймдизайнер Кейси Хадсон (руководитель проекта)
Сценаристы Мак Уолтерс (ведущий сценарист)
Дрю Карпишин
Композиторы Джек Уолл
Сэм Халик
Дэвид Кейтс
Джимми Хинсон
Часть серии Mass Effect
Дата анонса 19 марта 2009 года
Дата выпуска 26 января 2010 года
Платформы Microsoft Windows, Xbox 360,
Игровой движок Unreal Engine 3.5 (модифицированный)
Версия 1.02
Жанры RPG, Action
Режим игры Однопользовательская игра
Возрастной рейтинг BBFC: 15
ESRB: M
OFLC (A): MA 15+
PEGI: 18+
Носители 2 DVD-DL, 1 Blu ray


Системные требования

Windows XP SP3/Vista SP1, Windows 7;
Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц;
1 Гб для XP / 2 Гб для Vista/Win 7 оперативной памяти;
15 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DirectX 9.0c (в комплекте);
Клавиатура и мышь.

Поддерживаемые видеочипсеты: NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше. Внимание! Модели NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400 и 9300; ATI Radeon HD3200 и HD4350 ниже минимальных системных требований. Также может потребоваться обновление видео- и аудио- драйверов вашей системы.

Прикрепления: 1331505.png (161.4 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Четверг, 19.08.2010, 12:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Сюжет

После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»
Персонажи
Главный герой

Капитан Шепард — протагонист первой и второй игр серии. Перед началом игры игрок может выбрать пол персонажа, изменить его внешность или же принять установленную по умолчанию, а также решить, каким классом он будет играть. Класс персонажа можно будет выбрать только после небольшого вступления игры.

Уничтожив Сарена и Властелина в первой части игры, Шепард начинает готовиться к широкомасштабной войне со Жнецами. Однако планам капитана не суждено сбыться: «Нормандия СР-1» уничтожена, капитан на грани жизни и смерти. Благодаря проекту «Лазарь» Шепард выживает. Очнувшись, капитан узнаёт, что пробыл в коме два года, и его все считают погибшим. Поняв, что ни Альянсу, ни Совету Цитадели до него нет дела, он соглашается сотрудничать с «Цербером». Капитану предстоит снова сделать невозможое…
Напарники

Шепард, как и в первой части трилогии, имеет возможность выбрать двоих напарников в свою команду, но само число возможных компаньонов увеличено до 10-и (+2 из DLC). Кроме того, в отличие от первой части, Шепарду придется заслужить доверие у своих напарников (похожий подход к комплектации команды мы могли видеть в Dragon Age: Origins). От лояльности компаньонов во многом будет зависеть кто из них переживет финальную миссию.

Кроме обычных способностей соответствующих классу напарника у каждого из них будет своя уникальная способность, для разблокирования которой придется выполнить связанный с напарником квест.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
lbvj18Дата: Пятница, 02.02.2018, 20:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
масифект 2 прикольная игра в ней хорошая графика офигеная интересно играть кстати мне нравитца сюшет этой игры
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Mass Effect 2 (игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: