igrovoj_mir-kopija Правила Ролевой - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Среда, 24.04.2024, 03:05
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Alex2272  
Мир Вселенных » FRPG- технический раздел » Правила FRPG » Правила Ролевой (Читать обязательно)
Правила Ролевой
Alex2272Дата: Среда, 06.03.2013, 16:10 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Правило

Правило основано на Отыгрыше определенной роли, развитие как физическом так и материальном персонаже.
Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрывают любовь, дружбу, коварство, ненависть, и прочее.
Т.е., грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом. Вы придумываете себе этого чудака, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГА (Гейм Арбитр), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков. Например мир Толкиена, Перумова, рыцарское Средневековье, доисторические времена, наше время) и иметь любой оттенок: приключение, драма, роман и т.д.
 Ключ к игре Восторг.

Дом, жилье, база.
Игрок может приобрести себе до трех жилых дома при этом может еще улучшать до максимального уровня. из трех жилых домов, можно продать будет всего один, при этом уже не будет возможности купить новый дом. Твой купленный дом будет находиться в разделе АПАРТАМЕНТЫ. При приобретении Дома у игрока появится кнопка, которая быстро переместит его домой. Во время боя, квеста или потасовки, игрок не может нажать кнопку. Для начало нужно закончить дела, при этом игрок должен находиться на улицы, для того, чтобы кнопка сработала. Телепортироваться можно будет не с каждой планеты, только с тех, которых перечислит ГА Игрок во время опасности может всего 3 раза использовать телепорт с любого место.
Приобрести Апартаменты просто, покупаешь за кредиты или орлы и создаешь тему и описание дома. То-есть на какой планете, в каком городе, в каком месте или на каком этаже. Жилье могут подарить за заслуги. Если игрок затрудняется создать, то мы предложим свой вариант. Для этого создаем тему Помощь в разделе ПРАВИЛА ФРПГ. просто обратитесь туда и тебе помогут.
Можно также купить разрушенный или аварийный дом и улучшать его Можно приобрести земельный участок и построить свой дворец если позволят финансы. Если у вас более одного дома, мы можете смело телепортироваться туда или обратно. так удобнее перемещаться по локациям.

Принцип игры:

Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре. и Вот еще, Можно создать трех персонажей.


1. Каждый пост должен состоять как минимум из трех полных строк
2. Прямая речь должна выделяться жирным шрифтомречь остальных персонажей - подчеркнутым шрифтома мысли курсивом
3. Соблюдаем грамотность и проверяем сообщения текстовым редактором Microsoft Word (OO Writer для Linux)
4. Никакого мата, бан моментальный, даже моргнуть не успеете. Разрешено лишь использовать брань из мира Звездных Войн.
5. Пишем от 3го лица

6. перемещение локаций осуществляется так.
Образец:
а)Вася гулял по городу Тид и решил зайти во дворец.
---------) Дворец
б) Тид-----------)
Вася пришел во дворец.
7.
Чтобы переместись на другую планету нужно переместись с начало на орбиту планеты на которой ты находишься. Потом, если тебе нужно в другую систему, то потом в катализатор. Зависит в какую систему вам надо. Катализатор не один, их много. в Апартаменты можно переместиться при помощи телепорта. Есть порталы, через которые можно переместиться без космоса. Это такие планеты как Корробиан Татуин, Дромунд Каас, Тайтон, Набу. На планете Флетта тоже есть портал, но туда можно переместиться с разрешением ГА (Желательно через личку для одобрение)

Снаряжение


1. Снаряжение вашего персонажа не должно быть слишком большим. Оружие(2-4), броня, личный транспорт, метательные орудия, киборг, наемник, дроид, одежда (все по желанию).
2. Снаряжение может быть у вашего персонажа в самом начале игры, но в данном случае вы должны указать в биографии, откуда у него все это. В противном случае вам придется искать/покупать/красть сноровку и транспорт.
3. Световой меч - вещь не очень частая. Если вы уже обученный, то все в порядке, но если ваш персонаж не форсюзер, но у него есть световой меч, то нужно подробно описать в биографии, каким образом он его добыл. То же касается и редкого сорта артефактов. Световой меч использовать на планете Флетта очень редко и то с разрешением Гейм Арбитра.


Бой


Правила боев достаточно простые. Вам просто нужно как можно красивее описать свои действия. В конце поста можно указать цель, пример:
Иван кинул гранату
Цель: Взрывом отпросить Петю подальше
ГА будет наблюдать за боем, в случае если оба противника объективны и иногда "дают себя задеть", он не будет вмешиваться, а лишь объявит итог: победу однако из двух, при этом он будет учитывать ранг персонажа, его характеристики, способности, поинты и т.д.

С боя можно сбежать, можно пойти на переговоры, если противник захочет.
Космические бои Отменены вы можете быть подбиты и вас могут подбить, тешит ГеймА

Смерть Персонажа
Персонаж может умереть 5 раз, а если ГеймА пожелает продлить, то отнеситесь к этому серьезно, ГеймА может продлить 3 раза.


Тактические битвы. Космос

Начало


В начале назначается гейм-арбитр. У всех сторон и у ГА должны быть листки бумаги, с нарисованными схемами битвы и ручки. Ход битвы должен отмечаться на них, дабы не запутаться. Карта - 14 на 14 клеток. Делим пополам и расставляем флот. Корабли ставим не ближе 2х клеток к середине. Оглашаем всю расстановку юнитов и количество и звания всех командующих(о них ниже). Записываем. В спорных случаях главное слово остается за ГА. Вот образец поля.


Ход битвы:Вспомним старую и добрую игру морской бой. Все тоже самое.1-4.палубный; 2-3.палубные;3-2.палубные;4-1.палубных. Но если у одного командира флот больше, то он рисует еще 2 корабля. Но только в том случае, если враг сбил все корабли. Ход боя ведется через личку.


Тактические битвы. на планете:
Суть та же, только боевые единицы другие. пехота, танки и тяжелая пехота и вместо 4-однопалубных, их будет 6.
Хочу играть или как создать персонажа


Для того чтобы создать персонажа нужно создать тему в специальном разделе, тема должна называться полным именем персонажа
Персонаж должен создаваться вот по этому шаблону. (
Шаблоны Профилей)
Относитесь к созданию персонажа очень серьезно, после реконструкции прием персонажей будет намного строже, я гарантирую. Персонаж может начинать игру, когда будет принят как минимум 2-мя ГА, и получит начальную локацию
Один юзер, может играть лишь за одного персонажа, кем бы он ни был, касается так же и ГА, кроме Администраторов, но иногда для админа и ГА можно сделать исключения в случае если игроков очень мало.
В биографии можно указывать каноничных персонажей и связи с ними, однако играть за них нельзя. Можно только отправить гуда-нибудь и за чем-нибудь. Можно еще за них поиграть, если твой персонаж в коме или на сюжетном задании или квесте. А так же если похищен, находится в плену или даже убит. И то можно написать 10 постов. и указать в скобках игрока, если игрок не в плену и не убит.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Пятница, 17.05.2019, 17:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Государства и власть:

Республика.-Корускант
Империя ситх.-Дромунд Касс

Некромонгеры.-Флетта
Мандалорцы.-Иден

Конфликты:
Империя ситх против Республики-Два крупнейших государства.
Государство Набу решили отделиться от состава Республики и остаться независимым государством.
Некромонгеры Независимое государство, очень сильное не смотря на количество солдат. Им помогает один из 3 лордов, которые находятся в черной дыре. Некромонгеры не влезает в конфликты, однако, могут участвовать в конфликтах только если на них напали или бой идет на их территории. Не важно кто на кого напал, некромонгеры уничтожают всех. Некромонгеры могут защищать планету союзников, но сами не станут атаковать. В случае если бой между империей и республикой идет не честно,
Мандалорцы, всего лишь наемники и могут участвовать в любой фракции кроме фракции некромонгеров с Флетты. Некромонгеры с Иден, уже не некромонгеры и можно их ровнять с мандалорцами так, как многие из них утратили способности к силе без помощи плазмида. Некромонгерам с Флетты плазмиды не нужны.

Правило в Государствах:
В ряды республики и империи может вступить каждый персонаж. Также и свободно подать в отставку и покинуть ряды не более 2 раз. Потом путь будет заказан в запрет. За дезертирство без предупреждение
игрок будет наказан в виде нападение с целью ареста на 6 календарных дней, если его поймают. Игрок может прятаться на планете Эндор, но вечно не будешь прятаться

В ряды мандалорцев можно вступить 1 раз и не просто так. У тебя должны быть хотя бы 2 награды с любого государства. Можно подать в отставку и покинуть ряды, но обратной дороге не будет. За дезертирство без предупреждение игрок будет наказан в виде нападение с целью ареста на 6 календарных дней, если его поймают. Игрок может прятаться на планете Татуин, но вечно не будешь прятаться

В ряды некромонгеров вступить практически невозможно. Игрок должен иметь способность к силе и получить метку некромонгера, если он не чистокровный. После метки дается одно испытание. После прохождение этого испытание, игрок становится солдатом. По поводу покинуть ряды, это будет сложновато. Игрок должен выполнить 3 квеста.  После этого игроку будет предложены 2 варианта "Повышение" или "Исключение. После отставки игрок может вернуться в ряды 1 раз. В случаи дезертирство или нарушение кодекса или правила игрока. То-есть если ты со своей армией напал на планету империи и республики или напал на флот без разрешение лорда или леди маршал. Игрок будет наказан более чем на 12 дней и не сможет покинуть планету. Планета наказание Флетта, другая союзная планета или временной разрыв.

В ряды Дезертиров вступить невозможно иак как это солдаты и офицеры первого ордена которые не приняли новую власть. У них нет своей планеты и они постоянно нападают на другие планеты. Среди дезертиров есть и еще бывшие солдаты и офицеры республики и даже есть не много мандалорцев ренигатов. Такие очень часто работают на кланы и синдикаты

Можно вступить в ряды прочих планет, но только игрок не принадлежит фракциям и выполняет только квесты и может легко вступать в бой с дезертирами и теми, кто напал на планету. Сам игрок не может напасть на планеты.

Многое очень зависит от отношений к фракциям. Если отношение к фракциям будет не ниже 30-40, то это правило может не действовать. Админы могут делать исключение, но отношение будут падать на 5-10 очков. Налаживать отношения можно при выполнение квестов, если даже если игрок не относится к какой либо фракции. Если игрок относится к фракции, то выполнение квестов вражеской фракции будут будут доступны без боев и стычек. Типа передать тому письмо, медикаменты или помочь построить дом.

Главное, если игрок изначально джедай, ситх, солдат или офицер какой фракции, то в ряды вступать не обязательно.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Понедельник, 01.11.2021, 20:10 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Обновление:

Государства и власть:

 Галактический союз Республика и Империя.-Корускант и Дромунд Каас
 Некромонгеры.-Флетта и Набу
 Мандалорцы.-Иден
Синдикаты:- Нар Шаддаа и Татуин

Конфликты:
Империя ситх и Республика заключили перемирие и временно заключили галактический союз против империи некромонгеров и синдикатов. Так как Некромонгеры и синдикаты стали основной угрозой для галактики. Мандалорцы Это наемники и они принимают вызов, но пока сохраняют нейтралитет. Более опасны это являются синдикаты, у них очень мощная технология и соперник технологии некромонгеров. Некромонгеры поддерживают нейтральные отношения с синдикатом, редко оказывают друг другу взаимопомощь.


Это мой мир
 
Мир Вселенных » FRPG- технический раздел » Правила FRPG » Правила Ролевой (Читать обязательно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: