igrovoj_mir-kopija Машинист-железнодорожный (Профессиограмма) - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Пятница, 19.04.2024, 20:47
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Район, разных тем » Машинист-железнодорожный (Профессиограмма) (Работник, управляющий локомотивом на железной дороге.)
Машинист-железнодорожный (Профессиограмма)
MG12Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Машинист подготавливает локомотив к поездке, управляет им во время следования, определяет рациональный режим движения поезда, наблюдает за работой локомотива, при необходимости производит небольшой текущий ремонт; готовит машину для сдачи в депо. Машинист локомотива обязан вести поезд по графику, учитывать сигналы предупреждений на перегонах, следить за семафорами, показаниями приборов, состоянием пути. Большинство машинистов работает на магистральных железных дорогах, некоторое количество этих специалистов востребовано также на различных предприятиях, имеющих собственные подъездные пути.

Получить профессию машиниста можно в специализированных учебно-производственных центрах при железнодорожных депо, в некоторых профессионально-технических училищах. Как правило, сначала проводится обучение на помощника машиниста (оно занимает 6 месяцев); требуется отработать в этой должности определенный период, и лишь потом работник получает право, пройдя дополнительное обучение, получить квалификацию машиниста. Несколько различается подготовка машинистов тепловоза и электровоза, хотя желающие имеют возможность освоить и оба типа локомотивов, и даже паровоз (кстати, даже если реально машинист водит лишь что-то одно, такая подготовка все равно отражается в небольшой прибавке к зарплате). Машинист — это профессия почти исключительно мужская.

Профессия предъявляет повышенные требования к зрению (подсчитано, что за каждую смену представитель этой профессии должен разглядеть около 1300 важных объектов). Еще одно важное требование - быстрота и точность рабочих движений. Например, поезд подходит к очередной станции, на перроне указатель: «Остановка первого вагона». Машинист должен уметь с точностью до нескольких сантиметров рассчитать тормозной путь таким образом, чтобы поезд остановился именно здесь, а не дальше и не ближе.

Кроме того, на железной дороге «нелетной» погоды не бывает. А чтобы вести поезд по графику в непогоду, машинист должен обладать не только большим опытом, высоким мастерством и знаниями, но и личными качествами: самообладанием, осторожностью, сдержанностью, осмотрительностью. Также важные качества для машиниста — хорошее цветоразличение, чувство времени и расстояния, устойчивость к однообразной деятельно-сти, умение быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. Противопоказания: нарушение остроты зрения и слуха, сердечно-сосудистые заболевания, а также болезни, при которых возможна внезапная потеря сознания. Желающие работать машинистами всегда проходят строгий медицинский отбор.

В тех населенных пунктах, где имеются железнодорожные депо, профессия относится к числу весьма востребованных на рынке труда, тем более что в последние годы объем перевозок железнодорожным транспортом в нашей стране постоянно растет. Что немаловажно, успешно окончившие соответствующие училища выпускники автоматически получают рабочие места, в этом плане безработица им не грозит. В небольших населенных пунктах, расположенных у крупных железнодорожных узлов, эта профессия может оказаться едва ли не самой распространенной. Уровень доходов машинистов несколько превышает среднюю зарплату в промышленности, однако перспектив, что по мере накопления опыта работы он возрастет в разы, нет.

Близкая профессия — машинист метрополитена. Эти специалисты трудятся даже в более тяжелых условиях, чем на обычной железной дороге (выше уровень шума и загрязненности воздуха, очень утомительно для зрения постоянное чередование темных туннелей и сияющих огнями станций). В то же время в труде этих машинистов меньше монотонии; кроме того, у них укороченные рабочие смены. В городах, где есть метро, такие вакансии обычно имеются, а обучение можно пройти непосредственно при метродепо, куда и следует обращаться по поводу трудоустройства.

Карьерные перспективы машинистов незначительны, они связаны с повышением класса (их у машинистов четыре), ростом зарплаты за выслугу лет. Однако радикального изменения социального положения и уровня доходов у этих специалистов не произойдет, для этого им необходимо повышать уровень образования, осваивать другие профессии, связанные с железными дорогами.


Учиться, учиться и учиться.
 
MG12Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Российские локомотивы нового поколения с использованием технологий "Сименс" для "Российских железных дорог"

Совместное предприятие Группы Синара и "Сименс" заключило с "Российскими железными дорогами" /РЖД/ контракт на поставку 221 грузового электровоза. Подписание документа состоялось в рамках международного железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520" /г. Сочи/. Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 для РЖД осуществит совместное предприятие ООО "Уральские локомотивы", недавно учрежденное "Сименс" и российским партнером Группой Синара.

Контракт был подписан Президентом ОАО "РЖД" В.И. Якуниным, Президентом ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянским и Исполнительным директором департамента "Мобильность" концерна "Сименс АГ" Х.-Ю. Грундманном, а также руководителями ОАО "Торговый Дом РЖД" и ООО "Уральские локомотивы".

В соответствии с соглашением, совместное предприятие на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения /УЗЖМ, Верхняя Пышма, Свердловская область/, должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг. Предполагается, что первый опытный образец будет изготовлен в декабре 2010 года.

Совместное предприятие, в капитале которого доля "Сименс" составляет 49%, а Синары - 51%, будет изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России. Компания также продолжит серийный выпуск 2ЭС6. На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау "Сименс" в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО "Сименс?Электропривод".

Новое совместное предприятие OOO "Уральские локомотивы" является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка: "Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером "РЖД". При этом мы придаем особое значение локализации производства в России", ? заявил Ханс-Йорг Грундманн.

Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, "ноу-хау компании "Сименс" позволит в кратчайшие сроки начать серийно выпускать для РЖД современные отечественные грузовые локомотивы, соответствующие мировым аналогам. Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей".

Локализация производства техники "Сименс" в России

В рамках договора стороны также подписали план локализации производства компонентов "Сименс" в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базовой для СП, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.

Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.

"Сименс АГ" /Берлин и Мюнхен/ - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия и энергетика, а также в сфере здравоохранения. Кроме того, "Сименс" является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 405 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и создают системы и оборудование, предлагают индивидуальные решения для конкретных заказчиков. Более 160 лет "Сименс" олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. В 2009 финансовом году /по состоянию на 30 сентября/ оборот концерна составил 76,7 млрд. евро, а чистая прибыль – 2,5 млрд. евро. Около 23 млрд. евро, или 1/3 годового оборота компании, приходится на экологичные продукты и решения.

1 июля 2008 года под эгидой российского "Сименс" был образован кластер "Россия и Центральная Азия", к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. В данном кластере "Сименс" насчитывает более 3300 сотрудников. Объем заказов "Сименс" в России, Беларуси и Центральной Азии в 2009 финансовом году /по состоянию на 30 сентября/ превысил 1,2 млрд. евро, а оборот составил свыше 1,4 млрд. евро.
Прикрепления: 3517508.jpg (18.9 Kb)


Учиться, учиться и учиться.

Сообщение отредактировал MG12 - Вторник, 12.07.2011, 20:07
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Район, разных тем » Машинист-железнодорожный (Профессиограмма) (Работник, управляющий локомотивом на железной дороге.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: