igrovoj_mir-kopija Vampire - The Masquerade Bloodlines - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Пятница, 26.04.2024, 00:03
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » Vampire - The Masquerade Bloodlines (игра)
Vampire - The Masquerade Bloodlines
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Vampire - The Masquerade Bloodlines

Год выпуска: 2004
Издатель: Activision
Разработчик: Troika Games
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры: Deus Ex: The Conspiracy, Deus Ex: Invisible War
Multiplayer: Отсутствует

Описание:
Стильный ролевой экшн о вампирах современности. В мире ночного Лос-Анджелеса живут создания, боящиеся солнца и пьющие кровь, чтобы выжить. Они разделены на кланы, вражда которых вечна. Станьте одним из них, и вы узнаете, что такое кровавый маскарад. Вы можете примкнуть, к одному из 7-ми враждующих кланов (всего их 13). Каждый клан обладает уникальными способностями: рукопашная, взлом замков, хакерство, соблазнение жертв и т.д. Выполняя десятки боевых и стелс-миссий, развивайте эти специальные умения, чтобы стать всемогущим. Увлекательный нелинейный сюжет позволит вам самим принимать решения, от которых зависит дальнейший ход событий...

Особенности игры:
- выбери своего героя вампира, со своими уникальными возможностями
- ролевые элементы: прокачай своего кровопийцу, подняв его характеристики, которых не так и мало
- нелинейный сюжет игры: от Ваших решений зависит исход игры
- забудте все что Вы знали про вампиров, в реальном современном мире все иначе

Системные требования:
- Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista
- Процессор: Pentium III 1 ГГц / Athlon 1000+
- Память: 256 Мб
- Видео: nVidia GeForce 3 /ATI Radeon 8xxx
- Звук: DirectX - совместимая звуковая карта
- Место на диске: 3,5 Гб

Информация о файле:
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русификатор
Лекарство: не требуется
Формат: RAR+ISO+3%
Размер: 2.02 Gb

Общество вампиров
Благодаря могуществу, которое даровала им кровь Каина, вампиры заняли доминирующее положение в мире живых. Каждый город находился под властью Князя (The Prince), который распоряжался судьбами своих подданных — как живых, так и «не-мертвых». Однако в Средние века возникла организация, которая была способна поколебать могущество Сородичей (The Kindred, так называют себя сами вампиры). Это была страшная Святая Инквизиция — общество религиозных фанатиков, которые не стеснялись в средствах ради истребления «не-мертвой нечисти». В такой ситуации вампиры вынуждены были заключить между собой соглашение о сохранении тайны своего бытия — эта традиция получила название Маскарад (The Masquerade). Согласно ей, вампиры никогда больше не станут править смертными открыто. Все вампиры, которые приняли эту традицию, образовали сообщество, именуемое Камарильей (Camarilla). Нашлись и те, кто отказался прятаться от смертных, сочтя это глупым и недостойным. Эти отступники объединились в некое подобие секты под названием Саббат (Sabbat). Также, несколько вампирских кланов не смогли сделать выбор между двумя объединениями (или же просто предпочли хранить нейтралитет). Именно так и выглядит общество вампиров в эпоху, соответствующую нашему времени в реальном мире. Для смертных вампиры перешли в разряд сказок и легенд, что, впрочем, не мешает Братству закулисно править миром живых, или, по меньшей мере, оказывать на него значительное влияние.

Прикрепления: 9438176.jpg (74.9 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Обзор

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию; прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестесствнные способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться, ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Локации

Санта-Моника (Santa Monica)

Улица Санта МоникиВ Санта-Монике находится первая квартира (для получения более приличных апартаментов придётся постараться). Так как это приморский город, здесь есть выход на пляж, на котором можно найти слабокровных (Thin Bloods). Также здесь находятся: клуб Asylum, больница с банком крови. Через канализацию можно пройти в Ocean House Hotel. Совершить покупки можно у Трипа — прямо под квартирой.

Отель "Берег Океана" (Oceanside Hotel)
Этот отель принадлежит владельцам клуба Психушка (Asylum). Чтобы заручиться их поддержкой, главный герой должен посетить отель и найти предмет, который позволит изгнать оттуда призрака. Призрак был ревнивым мужем, который в припадке рекурсивного психоза зарубил свою жену и детей, а затем поджёг отель и покончил с собой. С тех пор, этот призрак весьма активно и успешно выживает из отеля лобых посетителей и рабочих.

Отель является одним из самых колоритных мест в игре. В отеле в принципе нет никаких противников - задача сводится к тому, чтобы пробраться вглубь отеля и найти предмет. По мере продвижения вглубь, призрак будет оказывать всё большее психологическое давление на игрока в лучших традициях полтергейстов - падающая люстра, непредсказуемый лифт, призрачные фигуры, погром на кухне, пылающий коридор, лопающиеся трубы и заклёпки в бойлерной и т.д.

Элизабет Дэйн (Elizabeth Dane)
Это небольшое торговое судно, которое было обнаружено рыбаком, не получившим ответа на вызовы по радио. Впоследствии, морская полиция обнаружила там следы неправдоподобно жестокой борьбы, но никаких следов команды найдено не было.

Именно на Элизабет Дейн Анкаранский саркофаг был доставлен в Лос Анджелес. Согласно следам на корабле, саркофаг был открыт во время плавания, но не ясно кто это сделал. Судовой журнал упоминает о том, что моряки невзлюбили этот саркофаг из-за суеверий с ним связанных. Весьма вероятно, что находящийся внутри саркофага и осуществил бойню на Элизабет Дейн.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Даунтаун (Downtown)
Центр Камарильи Лос-Анджелеса, то есть здесь находится Ventrue Tower, где можно найти Лакруа. Местный клуб — Confession — совсем не похож на Asylum. Недалеко возле Ventrue Tower можно найти толстяка Ларри, у которого можно купить одежду (и топор, для получения дополнительного квеста). Также в Даунтауне есть отель Skyline и Empire, заброшенная больница, театр Ноктюрн, а также местная Тремерская часовня. Кроме того, Hollowbrook Hotel — пристанище шабашевцев.Ещё хотелось бы сказать о таком месте как Last Round - где собираются важнейшие представители анархистов: загадочный и древний Джек, скандальная и шумная Дамзел, суеверный Скелтер и гордый Найнс Родригез.

Музей (Museum)
В музее естественной истории предстоит найти Анкаранский саркофаг и, возможно, фетиш, который нужен Пише. Множество чучел динозавров. А на спине одного подвешенного к потолку птеродактиля лежат неизвестно кем забытые $100.

Особняк Алистера Граута (Alister Grout’s Mansion)
Большой и красивый особняк, со множеством загадок. Судя по дипломам, найденным на стенах, мы можем судить, что его хозяин увлекается медициной. Это же подтверждается наличием предметов, которые также могут быть найдены в больнице Санта Моники.

Фактически, хозяин особнака, Алистер Граут - психиатр, ставший вампиром до публикации работ Фрейда. Граут отнёсся к психологии с скептицизмом - по его мнению, психические отклонения являются патологией. Для продолжения исследований (Граут сремится вылечить свою жену, но неизвестно, жива ли она к моменту действия игры - Граут полностью безумен), большая часть особняка Граута представляет собой психиатрическую лечебницу. К моменту появлениия там главного героя, эта часть заполнена агрессивными пациентами в смирительных рубашках и намордниках.

Голливуд (Hollywood)
Голливуд — это территория Анархов, и заведует здесь всем барон — Айзек Абрамс. Он может быть найден у себя, в ювелирном магазине. Учитывая звёздность этого города, здесь есть не один, как обычно, а два клуба — Vesuvius и Asp Hole. А также, эротическое развлекательное заведение Sin Bin, компьютерный клуб, кладбище и Chinese Theatre. Последний можно считать заброшенным, если не брать во внимание гаргулью

609 King’s Way
Как и особняк Алистера Граута, этот тоже довольно уютен. Но только в изначальном варианте. То, что с ним сделал его нынешний хозяин — Андрей, делает его тошнотворным. Лужи крови, куски плоти, запах, мухи и мерзкие двуногие твари его совсем не красят.

Китайский квартал (Chinatown)

Концепт арт китайского кварталаКитайский квартал находится в расположении вампиров-азиатов Куэй-цзинь. И их местный глава — Мин Сяо — жрица Золотого Храма. Кроме того, здесь есть роскошный ресторан Red Dragon, массажный клуб Lotus Blossom, и загадочная организация, которая будет ставить над вами опыты — Sindicat Fu.

Особняк Джованни (Giovannni Mansion)
Джованни — это клан, который состоит в основном из членов этой семьи и их родственников. Вы попадаете в этот особняк в самый разгар вечеринки, на которую приглашены только члены семьи. Те, кто уже посвящён, в подземных катакомбах занимаются некромантией. Впрочем, плоды их трудов вернуть к смерти не сложно.

Сообщество Леопольда (Leopold’s Society)
Это расположенная на берегу и хорошо охраняемая церковь. Но если пробраться внутрь, то можно обнаружить сложную систему подземных лабиринтов, битком набитых охотниками на вампиров. По пути можно встретить Эша Риверса, которого они всё-таки поймали. А в конце пути можно наткнуться на Грюнфельда Баха и, наконец, на профессора Йохансона.

Прикрепления: 7673584.jpg (8.9 Kb) · 6396080.jpg (55.9 Kb) · 3106122.png (167.6 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:38 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Фракции

Камарилья (Camarilla)
Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств. Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становится, в сущности, непобедимой.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь — могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Князь может объявить какое-либо место Элизиумом (нейтральная земля, на которой запрещено драться) и также может призвать к Кровавой Охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших Шесть Традиций. Кровавая охота (Blood Hunt) — охота, которой обязан подчиниться каждый сородич, услышавший призыв к ней. Если на вас объявят Кровавую охоту — вы обречены (если не успеете очень быстро покинуть территорию на которой она ведется). Однажды начатая Охота не может быть прекращена никем — ни принцем города, ни более высокой инстанцией — в сущности, вампир, на которого объявлена Охота, изгнан из города навеки. На особо неудачливых могут объявить Кровавую Охоту в ряде городов, а иногда и по целому континенту. Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся «благородными». Хотя, теоретически, власть Князя абсолютна, князи, не прислушивающиеся к словам благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Благородные всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина — законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в её пределах. Твое слово — закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Четвёртая Традиция: Ответственность Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки — это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нём. Если ты не будешь принят, ты — ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Анархи (Anarchs)
В большинстве своём Анархи — это молодые вампиры, среди них очень сложно увидеть вампиров старше 200 лет . У Камарильи есть Князья, а у Анархов Бароны. Но в отличие от первых, у Анархов в одном и том же городе могут быть два Барона, несмотря на то, что владения чётко разграничены, они касаются больше не территорий, а сфер деятельности. Как и Камарилья, Анархи, стараются придерживаться Маскарада и регулировать свою численность. Камарилья относится к ним как к термитам — незначительны поодиночке, но потенциально опасны, если им позволить размножаться и распространяться дальше.

Бар Last Round (в Даунтауне) — это место где Анархи: Джек, Найнс Родригез, Дамзел и Скелтер собираются

Сабат, Саббат, Шабаш (Sabbath)
Многие считают Шабаш лишь толпой кровожадных убийц. И действительно, если Камарилья старается держать существование вампиров в секрете, сабатовцы же придерживаются совсем другой стратегии. Они считают что вампиры, находятся гораздо выше людей, и люди служат лишь источником пищи. Обряд посвящения в их ряды очень жесток. Члены Сабата верят в Геенну, и пытаются всеми силами предотватить её наступление или хотя бы пережить её. У верхушки Сабата стоят кланы Ласомбра (Lasombra) и Цимиску (Tzimisce)

История вампиров
В основу сеттинга положено то, что все вампиры являются детьми библейского Каина, который после убийства им своего брата Авеля был проклят, и обречён вечно существовать между жизнью и смертью, питаясь кровью живых. Странствуя среди пустошей земли Нод, встретил он Лилит (первую жену Адама), научившую его пользоваться силой своей крови. Вампир-изгнанник открыл в себе множество новых способностей, включая возможность создавать себе подобных — Обращать (The Embrace). Этот процесс заключался в том, чтобы выпить из жертвы практически всю кровь, а затем напоить умирающего несколькими каплями своей собственной крови. Каин обратил трёх вампиров, которые стали Вторым Поколением. Каждый из них, в свою очередь, также обзавёлся потомством — возникло Третье Поколение, в котором было 13 вампиров. На этом отец вампиров сказал "хватит! если мы будем так и дальше существовать, постоянно размножаясь, то нам нечего будет есть и мы поглотим себя сами". Потом был основан Первый город. Вампиры жили в нем, как боги. Для людей было счастье "накормить высшего". Вследствие всемирного потопа Первый город был разрушен и Каин ушел в странствие, а его потомки основали Второй город, величественный и красивый, но не такой как Первый. Люди больше не уважали вампиров так, как было прежде. Заветы Каина были забыты... Каждый из вампиров третьего поколения создал некоторое количество собственных потомков — так образовались 13 вампирских кланов, большинство из которых существует до сих пор. Впрочем, в современном обществе многие вампиры воспринимают эту историю либо как легенду, либо просто как глупость


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Прохождение

...Далее вы узнаете, как без хлопот добраться до конца сюжетного хитросплетения, которыми всегда славились ребята из Troika Games. Я расскажу, как заработать побольше денег, обзавестись современным оружием и броней, использовать в корыстных целях каждую мелочь и выбрать свою дальнейшую судьбу.
Кроме того, в знак уважения к создателям продуманных сценариев я постараюсь помочь вам вникнуть в суть заданий и связанных с ними интриг. Ведь именно они, на мой взгляд, и составляют основную соль этого жанра. А когда за кулисами проекта стоит настолько славный коллектив, то к соли добавляется еще немного перца, придавая конечному продукту дополнительную остроту и пикантность.
Итак, ночной Лос-Анджелес ждет молодого вампира...

Cанта Моника
В холодильнике гостиничного номера — несколько порций крови. Прихватите ее с собой — пригодится на крайний случай, когда потребуется восстановить силы в непростых условиях. В ящике стола — немного денег.

На заметку: на столе вы найдете записку от Регента. Вспомните о ней, когда впервые окажетесь в Даунтауне. Там можно будет сходить в библиотеку (зеленая двойная дверь неподалеку от красно-белых черепов на стене), где пообщаться с автором записки.

Проверив почту, вы найдете письмо от Меркурио — он жаждет встречи. В двух словах: Меркурио — нерадивый агент Принца Лакруа, который провалил все, что только возможно, а теперь сам нуждается в помощи. А Принц Лакруа, если вы вдруг забыли, — это ваш спаситель, волей которого была дарована жизнь вампиру, не вовремя появившемуся на свет. Что ж, не станем его разочаровывать.

Ах, куда подевался Меркурий?
Выйдя из гостиницы, вы увидите еле живого субъекта, ползущего в луже крови. Это и есть Меркурио (ну да, ему не повезло, его побили). Идите за ним, ориентируясь по следу, находите единственную открытую дверь и заходите.
Кстати, прямо рядом с голубой дверью, за которой — коридор, ведущий к Меркурио, ждет такси опрятный джентльмен. Воспользовавшись вампирским даром убеждения, можно выпросить у него немного денег, сославшись на грабителей, стащивших кошелек. А пустив в ход приказ или соблазнение, не составит труда завести его в темный переулок и подкрепиться.

Это интересно: этот джентльмен останется в переулке навсегда — вы сможете регулярно питаться, проходя мимо.

Пилюля для страждущего
Судя по всему, Меркурио капитально вляпался. Он должен был достать взрывчатку, а вместо этого его побили и ограбили некие типы на пляже. А сейчас он истекает кровью и безмерно страдает от невыносимой боли. Еще бы — люди с куда менее серьезными травмами обычно украшают анатомические театры.
Сделаем ему доброе дело — сходим в больницу за морфином. Чтобы не вызвать подозрений у медсестры, объясните, что собираетесь проведать больного, воспользовавшись вампирским даром убеждения. Ну а если уговорить медсестру не получится, придется зайти через другую дверь (Банк крови), найти ключ в одном из офисов и пройти через прачечную — дверь с табличкой “Laundry”.
Наверху ищите запертую дверь, открывайте отмычкой и берите морфин для нашего “смертельно раненного кота”. Для того, чтобы отмычка сработала, попробуйте усилить свои способности кровью. Принеся лекарство (хотя, казалось бы, какая польза от опиата?), получите прирост гуманности.

Карты, деньги, две бутылки
Теперь идите на пляж. Для этого придется пройти через автостоянку, а затем — вниз по тоннелю. На побережье сворачивайте направо (туда, куда укажет гадалка), открывайте калитку и поднимайтесь наверх. Здесь придется драться — диалога не выйдет. Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете попытаться проникнуть в дом с заднего двора.
Одержав победу, забирайте из домика деньги — они за решеткой слева от кровати — и астролит (две бутылки с какой-то взрывчаткой на столике), с чем и возвращайтесь к Меркурио.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На заметку: рекомендую сходить на пристань, чтобы полюбоваться картиной места преступления. В будущем это понадобится, чтобы расследовать дело о маньяке-убийце.

Начала современной взрывотехники
Мы полностью подменяем Меркурио — этот несчастный уже ни на что не способен, а задание выполнить надо. Суть в том, чтобы взорвать один из важных складов Саббата. Но единственный, кто способен провести нас на склад, — Бертран Тунг — сейчас находится в бегах, поссорившись с одной влиятельной особой этого города. Особу зовут Тереза Воерман, она владелица ночного клуба “The Asylum” (Пристанище, Психушка?) на 2nd Street. Другими словами, взрыв пока откладывается. Сходим к гражданке Терезе в клуб и выясним, нельзя ли замять конфликт, мешающий общему делу.
Дела в клубе обстоят неважно. Сначала нам встречается нерадивая, зато сексуальная сестричка владелицы заведения — Жаннет. Представляется она хозяйкой этого уютного клуба (вот так поворот!) и приглашает проходить и располагаться. “Я — сама страсть, мое имя написано на стене каждого мужского туалета, я — женщина-мечта...” — не унимается девица. Но нам нужно к Терезе. Применив все доступные навыки убеждения, расскажем бармену, что нас уже заждались наверху, и — вперед к лифту. Наверху подслушаем один из многих типичных скандалов двух сестер и пойдем на аудиенцию к бизнес-леди Терезе.
Как оказалось, конфликта как такового нет. Тунг просто постоянно путается у Терезы под ногами, да и к тому же дурно влияет на сестру, которая и без того... мда. В общем, влиятельная дама пустила пару зловещих слухов, запугала Тунга до полусмерти и вздохнула с облегчением, когда он пропал с глаз долой.
Не пытайтесь ментально влиять на Терезу — она не новичок в вампирских делах и без труда уйдет из-под контроля. Вместо этого можете предложить ей услугу — посетить особняк, который она планирует купить, и изгнать оттуда привидение. Какое-то время назад это был неплохой отель “Океанский Дом”, но потом там случился пожар и весь третий этаж выгорел. Очевидцы утверждают, что с тех пор в заброшенном здании поселился призрак, оберегающий безмолвные стены от постороннего вторжения.
Бизнес есть бизнес, и женщина быстро соглашается, наградив вас ключом от канализационной решетки — ведь только так можно проникнуть в отель.

Полуночный бродит призрак
Обойдите заведение мадам Терезы и откройте канализационный люк. Спустившись, найдите коридор, заканчивающийся решеткой. Если заблудились — отыщите карту на стене: нужное место соответствует точке А, а пришли мы из точки С.
Дверь отеля открывается отмычкой, усиленной с помощью крови. Входите...

Совет: чтобы получить максимум удовольствия от заброшенного отеля, выключите свет в комнате. В идеале — еще наденьте наушники, включенные на среднюю громкость, а также читайте все найденные по пути газеты. Попробуйте понять, что же произошло здесь в тот злополучный день.

Поднимайтесь по лестнице и идите... шмяк, хрясь — ветхие доски не выдержали веса вампира... идите направо. Сверните вслед за перепуганной женщиной и снова направо. Пробив непрочный участок стены, заходите в комнату и читайте газету. Хммм... Голову ребенка нашли в стиральной машине... Ай-яй-яй, какая досада, подумать только! Выходите через дверь и идите в прачечную, показанную на фото в газете. Вместо обещанной головы тут всего лишь ключ, но тоже сгодится. Идите в бойлерную (дверь, подсвеченная красным фонарем), включайте агрегаты и вдумчиво возвращайтесь обратно, минимально попадая под струи пара. Повсюду зажглось электричество, и лифт (по-ихнему — Elevator) теперь тоже работает. Езжайте на второй этаж — туда, куда не получилось добраться по хрупкой лестнице. Нам нужно правое крыло второго этажа, если смотреть от центрального входа. За второй по счету дверью — комната, украшенная незамысловатым лозунгом “Убирайся вон!”. В тумбочке слева от кровати — ключ от запертой комнаты на втором этаже.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Понедельник, 06.09.2010, 17:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Отпирайте комнату и ломайте доски в полу — вы в баре отеля. Тоже, разумеется, заброшенном. Вызовите кухонный лифт и забирайтесь туда, согнувшись в три погибели. В кухне возьмите дневник убитой женщины-призрака. Кажется, она начинает понимать, что вы способны помочь ей. “He is here!” — предупреждает вкрадчивый женский голос — и действительно, вскоре появляется призрак ревнивого мужа и начинает буянить. Как только он выбьет дверь, выходим, поднимаемся по коробкам, выламываем решетку и ползем по вентиляционной трубе. “Be careful...” — на этот раз голос советует избежать падающего лифта, то есть, спрыгнув, сразу перебежать на другой конец шахты и запрыгнуть на уступ. Затем — по лестнице на верхний этаж и по коридорам.
В 211-й комнате (не пугайтесь — это не по счету, а просто такой номер в отеле) вы найдете веточку чертополоха, а по обвалившимся балкам в 218-м номере подниметесь наверх. В дальней комнате на верхнем этаже будет стол, на котором лежит женский кулон, ставший причиной ссоры супругов. Забирайте и возвращайтесь — через шахту лифта, на балкон, вниз по лестнице и на улицу.
Попытавшись отнести кулон Терезе, дабы беспокойная душа покинула пределы отеля, вы обнаружите в кабинете управляющей нерадивую сестричку — Жаннет. Надув губки, она станет на разные лады упрашивать отдать украшение ей. Не советую — вы ведь помните, что в отношениях между этими красотками есть некоторое напряжение. Взамен отправляйтесь и выполните маленькую просьбу Жаннет...
Лапшерезка
...а суть просьбы вот в чем. Завтра должна открыться тематическая выставка в Черной Галерее (Gallery Noir). Все бы ничего, да и экспонаты занятные — то Каин, то Лилит. Загвоздка в том, что выставку открыл якобы некий заезжий субъект, нагло претендующий на кусок местного бизнеса. Надо бы это... как выразилась Жаннет, “spoil his milk” — в общем, в борщ ему плюнуть.
Напоследок нас награждают ножом, чтобы было сподручнее. Идите на Main Street и ищите вход в Gallery Noir. Опознавательный знак — жирный полицейский, наизусть помнящий все пункты буржуйского УК.

На заметку: есть много способов пройти мимо полицейского, но я рекомендую его соблазнить. В этом случае удастся не только добраться до места назначения, но и перекусить.

Картины в галерее — не простые. Кромсать их нужно в следующем порядке: сначала Каин убивает Авеля, потом Господь проклинает его, после чего Каин встречает Лилит и, наконец, — отвергает ее. В другой последовательности холсты будут тщательно сопротивляться уничтожению. Из растерзанных картин появится Кровавый Страж — с ним придется драться и победить. Забрать ли урну с пожертвованиями? Думайте, что для вас ценнее — деньги или одно очко гуманности. В конце концов возвращайтесь в The Asylum.
Тереза чем-то недовольна... Ага, оказывается, что это была ее галерея, а сестра не упустила случая вставить в колеса еще одну из бесчисленных палок. Благо нам это нисколько не навредило. Отдав ей ожерелье, вы закончите сразу два задания: очистите отель от призрака и... выпустите призрака из отеля. Как же все-таки хорошо, когда желания сторон совпадают. Не то что с этими чертовыми сестрами, которые норовят поссориться по любому подходящему поводу.
Вот и сейчас затевается что-то странное.

http://forum.v-bloodlines.info/main.html

Прикрепления: 5737560.jpg (5.9 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Воскресенье, 04.02.2018, 09:25 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн




 МОЖНО ТЕПЕРЬ Скачать игру:http://dfiles.ru/files/g1sj5vz9a
_______________________________________________________
Прикрепления: 5858874.jpg (788.9 Kb) · 1812055.jpg (115.7 Kb) · 1679433.jpg (114.0 Kb) · 6784712.jpg (179.3 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Воскресенье, 04.02.2018, 11:29 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Жанр: RPG
Разработчик: Troika Games
Издательство: Activision
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP,Vista,7,8
Процессор: Pentium® или Athlon 1200 МГц
Оперативная память: 512 MБ
Видеокарта: 32 МБ (GeForce 4 или Radeon 9500)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 3.5 Гб



Описание:
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.

______________________________________________





______________________________________________

Особенности раздачи:

Русифицированный патч от Wesp5(8.8+ от 24 октября 2013)
Патчи от Behar
- Адаптация и дорусификация SmallGoD2
Порядок установки:

1)Запуск в Windows 7/8:Правой кнопкой мыши по "vampire.exe" или значку к нему, зайти в "Свойства".
Вкладка совместимость ставим галочки:
"Отключить композицию рабочего стола",
"Отключить визуальное оформление",
"Выполнить эту программу от имени администратора".2)Если вместо шрифтов "кракозябры":Необходимые шрифты находятся в папке "ExtrasFonts".

Для Windows 7:
Выделить устанавливаемые шрифты -> открыть контекстное меню (правая кнопка мыши) -> "Установить"

Установка шрифтов для XP:
Откройте Панель управления (Control Panel): Пуск (Start) — Панель управления (Control Panel).
В открывшейся панели управления откройте папку Шрифты (Fonts).
На панели меню этой папки выберите: Файл (File) — Установить шрифт (Install New Font). В результате откроется окошко установки шрифта, в котором надо выбрать файлы шрифтов (все файлы с расширением *.ttf).
Проверьте, чтобы флажок "Копировать шрифты в папку Fonts” ("Copy fonts to Fonts folder”) был установлен и нажмите OK.
3)Шрифты установились,но всё равно кракозябры:Открываем «Панель управления» и дважды кликаем по иконке «Язык и региональные стандарты». Переходим во вкладку «Дополнительно» и устанавливаем русский язык в качестве «Языка программ, не поддерживающих Юникод»
4)Если и это не помогло,то создём файл с именем codepage.reg и вставляем в него этот текст:Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage]
"1250"="c_1250.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1252.nls"
"1253"="c_1253.nls"
"1254"="c_1254.nls"
"1255"="c_1255.nls"

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionFontMapper]
"ARIAL"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionFontSubstitutes]
"Arial,0"="Arial,204"
"Comic Sans MS,0"="Comic Sans MS,204"
"Courier,0"="Courier New,204"
"Courier,204"="Courier New,204"
"MS Sans Serif,0"="MS Sans Serif,204"
"Tahoma,0"="Tahoma,204"
"Times New Roman,0"="Times New Roman,204"
"Verdana,0"="Verdana,204"
5)Ошибка msvcr80.dll:Нужно установить Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package
Некоторым помогает binengine.dll переместить рядом с vampire.exe и/или поискать engine.dll в системных папках Windows и удалить его.
______________________
Скачать игру:http://dfiles.ru/files/huzuoyyp1
Или тут:   https://yadi.sk/d/i-9KDHIR7XYqQg
______________________
Прикрепления: 7524873.jpg (34.3 Kb) · 9989687.jpg (179.3 Kb) · 3350092.jpg (56.5 Kb) · 0216951.jpg (788.9 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Вторник, 06.02.2018, 18:54 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Файл clandoc000txt от оригенальной версии игры   - если в вашей "лохализованной" версии игры нет одежды и продавцов- замените ваш файл clandoc000.txt из папки игры \Vampire\vdata\system на этот. Правда, пропадет часть русификации в интерфейсе - но это лучше, чем всю игру голыми ходить. Иногда, чтобы одежда появилась, после замены clandoc000 требуется начать новую игру.
_______ http://dfiles.ru/files/9o71thib4


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Вторник, 06.02.2018, 21:41 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Секретные задания
В игре присутствует несколько заданий, которые не отображаются в журнале. За их выполнение вы не получите очков опыта.Верховный вампир и кровь единорогаСреди слабокровных на пляже есть некий один странный тип, который уверен, что существует некий верховный вампир и если убить его, то можно снова стать человеком. Можно воспользоваться его глупостью и продать ему до трех пакетиков обычной крови, под видом крови единорога за 120$, убедив его что, переливание этой крови якобы снова сделает его человеком (Потребуется 3 уровень убеждения).И что для убийства верховного вампира необходим «священный кол», в качестве священного кола вполне сгодится палка, что валяется тут же неподалеку в воде. За палку он заплатит 100, а если пригрозить ему можно получить и 200$. Сначала надо продавать кровь, так как, получив кол, он немедленно побежит за верховным вампиром. В качества верховного вампира ему можно указать Джека, Лакруа или президента США.Личный упырьВ клинике, в ближайшей к главному входу палате, лежит окровавленная девушка - Хезер По. Ее можно напоить кровью, за это получите +1 к человечности и в дальнейшем она сможет стать вашим упырем.Она сама найдет вас в Даунтауне, после того как вы вернетесь с Элизабет Дейн. Если вы позволите ей остаться, она поселится в вашем доме и будет периодически приносить вам кое какие подарки, в том числе лучшую броню, но в конце концов неизбежно погибнет.Д-р МалькольмВ больнице в офисе д-р Малькольма прочитайте его почту (пароль – panacea) и узнаете, что он встречается с несколькими девушками одновременно.Поговорите с самим доктором, он занимается пациентом в палате не далеко от входа. За ваше молчание можно получить 75$, деньги появятся в вашем почтовом ящике. Если удачно пригрозить то можно получить все150$.Коллекция постеровЭтот скрытое задание можно выполнить, после того как встретились с Гэри. После вашей с ним встречи Гэри пришлет вам письмо, в котором сообщит что, может дать несколько постеров в обмен на кое-какие предметы.
Первый – Это портрет Жанетт Воэман, за него Гэри хочет копию своего фильма. Нужную кассету можно найти в китайском театре в Голливуде в задней комнате. Для отправки касеты Гэри положите ее в свой почтовый ящик, в результате в вашей комнате на стене появится плакат с изображение Жанетт.
Второй с изображение Дамзел. За него Гэри хочет компакт диск, который можно достать из сейфа в Metalhead Industries в Голливуде в ходе выполнения квеста «Повсеместно протянутая паутина». Доставка диска Гэри также осуществляется посредством вашего почтового ящика.
Третий постер получите не от Гэри, а от ВиВи, если выполните ее задания.
За четвертый постер с изображением Минг Жоа, Гэри хочет кассету с другим его фильмом. Касета лежит в сундуке в квартире Карсона в Санта-Монике.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Вторник, 06.02.2018, 21:44 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Как переспать с разными персонажами в Vampire: The Masquerade — BloodlinesЖаннет / Тереза
Если вы рассчитываете на секс с этой фифой, то делайте всё, что скажет Жаннет, и в конце скажите ей убить Терезу. Правда, во имя добра можно было бы освободить душу призрака и примирить этих двух истеричек, но кому это надо, если в конце вас ждёт плакатик и регулярный перепихон с Жаннет.

ВиВи
С этой дамой всё сложнее. Если вы Носферату, то вас выгонят с порога стриптиз-клуба, где она обитает. Переспать с ней посчастливится только клану Вентру. Ежели вы играете за другой клан, то при отличном раскладе она будет милой, даст вам фоточку, и в ваших апартаментах появится её постер, а на почту придёт 3 письма со стихами.Для этого вам нужно быть белым и пушистым, всё делать скрытно и стараться минимизировать жертвы, флиртовать с ней, называть её по имени, а также не убивать Хаттера, отпустить Джулиуса и порвать сценарий.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Вторник, 06.02.2018, 21:45 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
ЧитЗапустите игру с параметром "-соnsоle 1" в командной строке. Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa) для вызoвa кoнcoли, пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды: god - нeyязвимocть Notarget - нeвидимocть giftxp <чиcлo> - пoлyчить XP (#=знaчeниe) impulse 101 - пoлyчить бoльшe пpeдмeтoв и opyжия give item_w_ - пoлyчить opyжиe (выбpaть из cпиcкa) give item_p_ - пoлyчить apтeфaкты (выбpaть из cпиcкa) give item_g_ - пoлyчить пpeдмeты (выбpaть из cпиcкa) give item_a_ - пoлyчить oдeждy (выбpaть из cпиcкa) give item_m_ - пoлyчить дeньги (выбpaть из cпиcкa) notarget - вpaги вac нe видят freecasting - нe тepять кpoвь noclip - xoдить cквoзь cтeны Give x - пoлyчить yкaзaнный пpeдмeт x, гдe x - OДEЖДA: item_a_body_armor, item_a_hvy_leather, item_a_lt_leather, item_a_hvy_cloth, item_a_lt_cloth OPУЖИE: item_w_tzimisce3_claw, item_w_baton, item_w_osnndotnet, item_w_tire_iron, item_w_severed_arm, item_w_torch, item_w_sledgehammer, item_w_occultblade, item_w_knife, item_w_katana, item_w_fireaxe, item_w_fists, item_w_claws_protean5, item_w_claws_protean4, item_w_claws, item_w_bush_hook, item_w_baseball_bat, item_w_flamethrower, item_w_thirtyeight, item_w_uzi, item_w_supershotgun, item_w_steyr_aug, item_w_remington_m_700, item_w_mac_10, item_w_ithaca_m_37, item_w_deserteagle, item_w_glock_17c, item_w_crossbow_flaming, item_w_crossbow, item_w_colt_anacondaquit - выxoдПoлнocтью пpoкaчaнный пepcoнaж в нaчaлe игpы: Haчнитe нoвyю игpy и пepeйдитe к oкнy выбopa пepcoнaжa (нe пpoxoдя тecтa нa coздaниe пepcoнaжa aдeквaтнoгo вaм) и выбepитe клaн, кoтopым вaм xoчeтcя игpaть. Пepeйдитe нa экpaн "Xapaктepиcтики" и paccтaвьтe вce пyнкты cтaтиcтики тaк кaк вaм нpaвитcя. Bepнитecь нa экpaн выбopa клaнa и cнoвa выбepитe тoт клaн для кoтopoгo вы выcтaвляли пyнкты cтaтиcтики (Ecли вы выбepeтe дpyгoй клaн вce пyнкты вaшeй cтaтиcтики cкинyтcя нa нoль и вaм пpидeтcя дeлaть вce c нyля). Teпepь y вac пoявилиcь дoпoлнитeльныe пyнкты xapaктepиcтики, выcтaвьтe иx и cнoвa пoвтopитe oпepaцию, и тaк пoкa вaш пepcoнaж нe бyдeт пpoкaчaн дo пpeдeлa. Бyдьтe внимaтeльны вы нe cмoжeтe пepeйти к игpe пoкa y вac бyдyт ocтaвaтьcя oчки xapaктepиcтики. Oбoйти этy пpoблeмy мoжнo тaким cпocoбoм: пoвтopитe вышeпpивeдeннyю oпepaцию cнoвa, пocлe чeгo пpocтo нaжмитe aвтopacпpeдeлeниe oчкoв и вce в пopядкe, вaш вaмпиp пoчти нe пoбeдим.

Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
DentonDsДата: Среда, 07.02.2018, 14:56 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скачать Мод замены Ниеса на Джанет:
http://dfiles.ru/files/p00iagtw2
______________________________________
Прикрепления: 1831506.jpg (50.4 Kb)


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.
 
Alex2272Дата: Среда, 07.02.2018, 18:09 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
У меня есть игра с другими обновлениями, они похожи, но круче. Смотрите.
_________________________________________________________________

Жанр: RPG, Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Troika Games / Activision
Год: 2004
Платформа: PC
Версия: 1.2/9.4Язык интерфейса: Русский, Английский
Мультиплеер: -
Таблетка: Не требуется (DRM-free)Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP
Процессор: Pentium® или Athlon 1200 МГц
Оперативная память: 512 Mб
Видеокарта: 32 Мб (GeForce 4 или Radeon 9500)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободного места на жестком диске: 3.5 ГбИнструкция по установке:
Запускаем файл setup.exe
Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки
Играем...
________________________________
Скачать: http://dfiles.ru/files/7z7cbgu1x
________________________________
Описание:
Vampire: The Masquerade-Bloodlines - игра, которая сочетает в себе ключевые элементы традиционных RPG с графической насыщенностью, непосредственностью и жестокими схватками боевиков от первого лица. Игра погружает игроков в темный и жестокий потайной мир современного Лос-Анджелеса, принадлежащий страшным порождениям тьмы - вампирам. [cut]Игрокам предстоит как развивать способности своего персонажа, взаимодействовать с другими персонажами и выполнять сюжетные задания, так и столкнуться в смертельной битве с другими вампирами с невероятным набором вампирских способностей и оружия. Игра построена на технологии Valve Source и основана на популярной серии настольных RPG от White Wolf - Vampire: The Masquerade и ее официальных кланах.
Особенности игры:
Bloodlines - игра, основанная на довольно популярной настольной ролевой системе Vampire the Masquerade.
Играть можно представителем одного из 7 вампирских кланов, причем выбор клана способен весьма серьезно повлиять на стиль всей игры.
Помимо выполнения сюжетных заданий, можно брать сторонние квесты практически и любого подвернувшегося персонажа.
Bloodlines не является продолжением Vampire the Masquerade - Redemption, это совершенно разные игры от разных разработчиков. Общего у них лишь то, что обе основаны на ролевой системе Vampire the Masquerade - причем, разработчики Bloodlines к ролевой системе отнеслись куда более бережно.Особенности RePack'a:
Ничего не вырезано / не перекодировано
Установлен последний официальный патч 1.2
Неофициальный патч версии 9.4 от 31.08.2015 (опционально)
Перевод текста от Russian Bloodline Team (Русская Борзая) (доработка: Psycho-A) (в составе патча)
Поддержка широких экранов
Поддержка современных FullHD-экранов
Запуск на современных компьютерах
Релиз от Samael


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Среда, 07.02.2018, 18:10 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Неофициальный патч:
Vampire: The Masquerade - Bloodlines Unofficial Patch [Русская версия]
----------------------------------------------------------------------
Это глобальный накопительный пакет, содержащий в себе
все предыдущие релизы, и работающий с любой доступной версией игры.Патч разделён на две версии. Версия по умолчанию, Basic, исправляет
многие известные баги и восстанавливает часть контента, оставаясь
наиболее близкой к оригиналу. Версия Plus добавляет различные твики в
геймплей и большое количество восстановленного контента. Также патч
включает бонусы (папка Patch Extras), такие как прохождение игры,
утилиты для разработки и многое другое. Пропатченные файлы и новый
загрузчик исправляют проблемы совместимости и стабильности, добавляют
поддержку современных FullHD-экранов и расширенную поддержку модов.Для установки патча укажите корневую папку с Bloodlines в качестве
назначения, выберите желаемые опции, проведите инсталляцию и начните
игру с созданного на рабочем столе ярлыка. Настоятельно рекомендуется
начать новую игру после патчинга, в связи с чем ваши старые сэйвы
будут автоматически перенесены в папку "save/old". Чтобы удалить патч,
просто удалите ярлык запуска и папку патча "Unofficial_Patch".Во избежание проблем на Windows Vista/7/8/10 устанавливайте патч
от имени администратора. Если вы установили патч на Steam-версию,
то для запуска игры с патчем добавьте строку "-game Unofficial_Patch"
в параметры запуска игры в её свойствах (без кавычек).Отдельные благодарности burgermeister за воссоздание Библиотеки LA,
EntenSchreck за создание Атриума Hallowbrook и наброски для Лабиринта,
Короткого пути по канализациям и двора перед Музеем! Atrblizzard и
Psycho-A за открытие дальнего конца Пирса и оптимизацию и улучшения
всех новых локаций. Карты были созданы и построены в неофициальном
пакете SDK от Psycho-A и Fire64, и заскриптованы и завершены Wesp5.Отдельные благодарности людям, ранее модифицировавшим dll-файлы
для исправления багов и совместимости (Jor, Wabbite, Frank7777, in9 и
SomeCommentDoe) и Behar с Psycho-A, включившим эти исправления в новый
dbghelp.dll-загрузчик, также добавляющий Source-style поддержку модов
через параметр -game и исправляющий проблемы с широкими экранами.Патч распространяется "как есть" без каких-либо гарантий. Разрешается
свободное распространение неизменённого патча, однако запрещается
самовольное его включение и изменение в своих проектах без запроса
соответствующего разрешения! Особая благодарность Dan Upright за
инициативу разработки неофициальных патчей и версий вплоть до 1.2.
За создание и распространение русской версии патча спасибо Psycho-A.
Также большое спасибо нижеидущим людям за внесение личного вклада!


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Среда, 07.02.2018, 18:10 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Благодарности:
--------------
Множество "спасибо" уходят всему Bloodlines-сообществу и -3xA'Lu©?y,
No_Mercy, Behar, atrblizzard, Zer0morph, Psycho-A, AJ, vladdmaster,
burgermeister, Entenschreck, Stosh, gothemasticator, Darth Sithari,
Dheu, Felix, Fabio, foestermalk, StockholmSyndrome, SomeCommentDoe,
Lenuska, Mike89, Crenshinibon, Mash1908, Jekyll_Grim_Payne, psmatt,
Rik, MadeChina, Icleus, DarkAlf666, BeauxChaotica, Valamyr, Gardeb,
Voerman, Wabbite, Xealous, Populism, Giggle Cream, Doe, Mzz, Exulx,
Slim_Laurence, ZeroCredibility, RGE, Magnus Staehr, Dark666Prophet,
MooCHa, ZylonBane, Offkorn, Soulcharmer, DocDeltree, R. Fialcowitz,
Acleacius, Bogj, Bloodi Punk, Yupsi, Mahou Mahou, Khelben, DDLullu,
Sgloomi, Paul Moloney, Alec Maassen van den Brink, и RobinHood70!VTMB Tranions: От ellipsis_jones, gothemasticator и Wesp5.
VTMB Walkthrough: Гайд по прохождению от vampyri_lestat и Wesp5.Bloodlines SDK: Полный SDK с кучей утилит от Psycho-A и Fire64.
Game Mod Loader: Включает dll-фиксы и поддержку модов, от Behar.
Level Entity Lists: Оригинальные и патченные карты (Wesp5 и Offkorn).
Model Tools: Скрипты, Blender 2.42 и VampEdit 0.92, от DDLullu.
Original Python Files: файлы скриптов оригинального релиза от Wesp5.VTMB ModDev Guide: Гайд для разработки модов, написанный Dheu.
VTMB Restoration Pics: Бета-скриншоты и восстановления, от Wesp5.
VTMB Soundtrack Info: Перечень игрового саундтрека от Rik Schaffer.
VTMB ZVTool Readme: Readme для консольных скриптов, от ZylonBane.Concept Art: Коллекция различного арта от Troika, собрана Wesp5.
ENBSeries: Шейдер-мод (копировать в корень игры) от Б. Воронцова.
Free View Weapons: Копировать в vampire/vdata/items, от Wesp5.
SweetFX: Ещё один шейред-мод (скопировать в корень), от CeeJay.dk.
TrackerScheme.res: Убирает кривой малкавианский шрифт, от Wesp5.
ScreenWindowedOn/Off.reg: Переключение режима экрана, от Psycho-A.
Bloodlines_loader.sh: Wine/Linux-скрипт (смотри TXT), спасибо SCO.Избранные изменения:
--------------------
Ниже перечислены все крупные баг-фиксы и геймплейные изменения,
отсортированные по тематике, исключая мелкие правки опечаток.Общее:
Интегрирован Официальный патч 1.2 для повышения совместимости.
Большинство врагов теперь может выбрасывать оружие после смерти.
Удалено множество нелогичных спавнов и респавнов на некоторых картах.
Добавлена поддержка широких экранов и пофиксены сообщения при паузе.
Исправлены баги с частотой экрана, короной, утечками и > 2 Гб памяти.
Добавлено более 100 потерянных лицевых анимаций около 30 персонажам.
Кольт Анаконда заменён на Ithaca для копов, прибывающих на машинах.
Копы используют ГЛОКК, спецназ AUG, убитые роняют больше патронов.
Исправлены спавны охотников в гор.центрах и бессмертие некоторых NPC.
Убраны нелогичные запросы "игрок@папка" в компьютерных терминалах.
Исправлены проблемы с названиями и описаны новые через подсказки.
Поправлены языковые проблемы в субтитрах и добавлены отсутствующие.
Подсказки о Джованни синхронизированы с хронологией уровня.
Улучшены названия карт в списке загрузок и сохранений.
Проститутки на картах теперь разнообразнее, и пофиксен баг следования.
Восстановлены реплики диктора, его стол и малкавианские ответы.
Исправлен баг, когда противники иногда не могли ранить друг-друга.
Длинные диалоговые реплики теперь не выпадают из окна диалога.
Убрана потеря человечности при убийстве охотников в городских хабах.
Подкорректированы горящие бочки и повреждения от вызрывов на картах.
Восстановлена незацензуренная интро-сцена отрубания головы.
Клубные посетители и танцоры теперь более разнообразны.
Изменены имена персонажей в случае, если герой ещё не знаком с ними.
Добавлены транскрипции и субтитры к радио и малкавианским шёпотам.
Удвоен урон от взрыва ящиков с патронами (+ в Обществе Леопольда).
Заменены некорректные крышки от люков в Гриффит-парке и у Джованни.
Пофиксены edicts-ошибки, создаваемые частым использованием Ауспекса.
Добавлено безумие для NPC и восстановлены особые ситуации на хабах.
Заменены некоторые модели прохожих чтобы уменьшить повторения.
Переведены японские и русские части реплик Юки и Броиса.
Улучшена синематика сцены с Найнсом, пожарный выход и сцена эпилога.
Добавлен mods.cfg и некоторые Python-файлы для облегчения моддинга.
Поправлены часовые стрелки в интро-сцене, Bail Bonds и Обсерватории.
Пофиксен висящий мусор в налокациях стоянки и хаба в даунтауне.
Исправлены сидения таксиста на некоторых локациях.
Исправлены консольные ошибки и мелкие нюансы уровней при старте игры.
Добавлены потерянные двери и немного женщин-бомжей в гор. центры.
Дверь в King's Way сделана неактивной, и пофиксен замок в О.Леополда.
Исправлены нюансы с дверными ручками в зависимости от типа дверей.
Пофиксены дыры на картах музея, канализаций, Skyline и цента С.-М.
Закрыты дыры в обсерватории, Обществе, Hallowbrook'е и центре Л.А.
Исправлено молчание Джека в обучении и другие проблемы vamputil.py.
Убран постоянный транс диалоговых NPC после попытки кормления ими.Интерфейс:
+Пауза, движение камеры и авто-ходьба сделаны переназначаемыми.
+Восстановлены иконки торговцев и контекста, а также слот инвентаря.
+Восстановлены описания при неспособности прочесть обучающие тома.
+Восстановлены 6 доп.вопросов при создании персонажа и эффекты меню.
+Дана возможность пропускать интро-сцену и уменьшена часть шрифтов.
+Восстановлен выбор между дисциплинами или оружием по колёсику мыши.
+Добавлены 7 потерянных звуков и 7 новых иконок для инфо-панели.
Поправлены нюансы шрифтов Присутствия и Тремерского Доминирования.
Добавлены потерянные иконки газет и повышен фрейм-рейт у Затемнения.
Исправлена потерянная "W" в шрифте Запугивания на выс. разрешениях.
Стандартизированы клавиши в опциях, подсказках и экранах обучения.
Все важные звуки сделаны уникальными и пофиксена инфа в сохранении.
Изменена клавиша Автоуровня и удалён пустой поп-ап у клана Вентру.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Среда, 07.02.2018, 18:12 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Графика:
+Восстановлены 6 скинов рук, глаза Носферату и идл Гагнрела-девушки.
+Восстановлено много контента и качающиеся провода у Малкавиан.
+Улучшено свечение кнопок в лифте и фар от дорожного транспорта.
+Улучшен дождь, эффект инспекции и восстановлено множество частиц.
+Восстановлены эффекты пара в Клинике, Отеле, Везувии и Голливуде.
+Добавлен hi-res-мод для глаз, но сделан опциональным при установке.
Поправлены и добавлены названия мест и иконки на остановках и картах.
Заменены подписи к зонам, потерянные на картах в канализациях.
Пофиксены отсутствующие клыки вампиров и баг модели звериной формы.
Затемнены очки Беккета и пофиксены прочие баги с очками и глазами.
Пофиксены невидимые стёкла у столов, потерянное освещение и кабели.
Добавлено много потерянных нодов и поправлены положения предметов.
Пофиксены баги в файлах огненных частиц и плохие/мерцающие декали.
Исправлены баги со ртами, шеями и другими частями различных моделей.
Подправлена панель здоровья и подсветка выбора оружия и дисциплин.
Удвоена дистация деградации окружающих моделей при удалении от них.
Убраны невидимые блоки у мебели в Ocean House и особняке Граута.
Исправлены зеркальные текстуры у ключ-карт и поправлены иконки зон.Звуки:
+Добавлены субтитры к малкавианским шёпотам и ночному радиошоу.
+Восстановлен неиспользуемый саундтрек и пофиксена музыка на Пирсе.
+Добавлены случайные звуки грозы при молниях на Пляж и домик рядом.
Добавлены либо пофиксены звуки оружия, статов, событий и окружения.
Добавлены 20 мест для Малкавианских шёпотов в течение диалогов.
Добавлены звуковые эффекты на некот-х полностью беззвучных сценах.
Улучшены звуки дверей в морге и вентиляции в Kamikaze Zen.
Исправлена обрезка диалогов и добавлена звуковая схема для компов.
Исправлено множественное повторение реплик NPC по триггерам.
Исправлено зацикливание на множестве фоновых звуках и трески в музыке.
Устранена путаница с именами Андерс/Ингвар и ошибки в квесте Ларри.
Исправлена реплика девушки в клубе, когда женщину называли мужчиной.
Убрано глючное выражение у Меркурио и одно у Исаака (два "evening").
Подправлена музыка в клубах в Санта-Монике и Голливуде.
Добавлена нормальная обработка телефонных и электронных голосов.
Испрален баг с активностью женских прохожих, смех краучера и пр.
Исправлен звук перехода в канализации в хабах С.М., Голливуда и Ч.Т.
Убрано наложение звуков в Редакторе персонажа и др. муз. нюансы карт.Характеристики:
+Добавлены неиспользуемые истории, по десять на каждый клан.
+Добавлена потеря человечности за убийство невинных в комбат-зонах.
+Стелсить теперь труднее, также повышен урон при падениях.
+Снижено получение урона при безумии и пофиксены классы брони.
+Повышена мин. Человечность при убийстве невинных до "3".
+Добавлены "Боевые" в способности во избежание путаницы.
+Общественные (Public) переименованы в "Социальные" (Social).
+Носферату теперь легче нарушить Маскарад, добавлено инфо о патче.
+Добавлен конфиг, снаряжение и кланы для мультиплеерного режима.
Исправлены вылеты при последнем нарушении Маскарада.
Предотвращено падение Человечности до 0, улучшено описание кошелька.
Поправлен бонус к ближ. бою у Бруха и нулевое соблазнение у Носферату.
Сокращена подсказака Вентру и некоторые истории для вмещения в экран.
Восстановлено множество неработающих возможностей Запугивания и др.Дисциплины:
+Добавлена дисциплина "Исцеление Кровью", снижена скорость исцеления.
+Восстановлена Кража Крови, Кровавый Глаз и сценическая анимация.
+В подсказки добавлена расширенная инфа об Исцелении и Силе Крови.
+Восстановлено низкое Доминирование в диалогах у Тремер.
+Восстановлены индикаторы прицелов на некоторых дисциплинах.
+В диалоги добавлено Присутствие и улучшены его боевые эффекты.
+Восстановлена команды Доминирования и Сна, Помешательство и Зов.
+Изменена история "Трупная плоть" и её оккультное выздоровление.
+Изменена история "Жуткая одарённость" и описание Могущества.
+Эффект от Силы Крови понижен до 2 очков и изменена инфо-символика.
+Убрано прорицание у Вика, Убийцы, Азиата и Кровяного Стража.
+Изменён урон от Кровавого Залпа и Кипения, таксисту добавлена аура.
+Подкорректирована длительность дисциплин для лучшего виз. эффекта.
Пассивные дисциплины сделаны незаметными для NPC [?].
Пофиксены действие дисциплин на нежить и эффекты/иконка Когтей.
Переименовано Стирание (Purge) в Стирание Крови (Blood Purge).
Исправлены звуки и эффекты Могущества, Воронов, Транса и Истерии.
Удалён неработающий возврат крови в Кровавом Ударе при бое с Тзимици.
Согласованы изменения в Могуществе и улучшено описание Кипения Крови.
Изменены описания историй и оккульт. предметов для показа процентов.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Среда, 07.02.2018, 18:12 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Предметы:
+Изменена броня для поглощения половины урона и обновлена инфа.
+Сделано возможным отдавать лишние предметы ЛаКруа и другим NPC.
+Уменьшено влияние пособия по хол. оружию и заменена часть прочих.
+Добавлены неиспользуемые модели для 3 книг, сценария, отчёта и CD.
+Некоторые оккульт. предметы не опознаются при низком Исследовании.
+Штраусс сможет двавть Амулет Феи, а Исаак Жемчужину или деньги.
Изменены названия шаблонов для 4-х пособий и снижено их влияние.
Убраны некоторые клавиши после использ-я и пофиксен выброс предметов.
Исправлены граф. баги дубинки, фото ВиВи, ключа Megahurtz и фото Гэри.
Пофиксен баг невидимых ящиков и клонирования объектов инвентаря.
Восстановлены звуки отмычек и выбрасывания некоторых предметов.Оружие:
+Доступно холодное оружие от 1-го лица, см. файлы в "Patch_Extras".
+Снижено информирование об уровнях розыска и точность арбалетов.
+Бах и Азиатский вампир теперь могут ронять своё оружие после смерти.
+Изменена перезарядка арбалетов у NPC, добавлены патроны к SWAT.
+Восстановлены статы для огнемёта и повышена его ёмкость с горючим.
+Изменены размеры обойм, максимальные патроны и стоимость пушек.
+Винтовки и арбалеты стреляют одиночными для улучшения анимации.
+Удалён режим зума у Джейм-Сью и сбалансирован наносимый урон.
+Занижен урон при зум-режиме и повышена точность стрельбы у винтовок.
+Уменьшено раскачивание при приближении и сбалансировано увеличение.
+Изменён урон от Desert Eagle и Кольта Anaconda в силу их калибров.
+Подкорректированы режимы для MAC-10, Steyr, SWAT и дробовика.
+Родные названия для .38, Uzi, MAC-10, GLOCK 19, Ithaca и Remington.
+Снижен наносимый урон от кулаков и оторванной руки.
+Изменён макс. магазин для соответствия 10/20 запаскам и 50 выстрелам.
+Искусственным когтям дан смертельный урон и добавлен свет факелам.
+Меч Шерифа перемещён в "Холодное оружие" и сделан доступным.
Пофиксен нулевой урон от хол. оружия при прерывании Затемнения 1 и 2.
Повышен размах когтей, добавлена их иконка и новые эффекты частиц.
Улучшено описание клинка Ра и пофиксена его отсутствующая текстура.
Воссоздано отсутствующее снаряжение для Desert Eagle и женские руки.
Исправлены анимации GLOCKа при ходьбе и несоклько проблем с прицелом.
Изменён звук раскрытия для GLOCKа и восстановлены для Desert Eagle.
Восстановлены звуки для Ithaca, клинка Ра, катаны, серпа и стелса.
Дано название Огненному арбалету и новому клинку "Син-Гунто".
Пофиксено использование когтей в галерее, Hallowbrook'е и Особняке.
Исправлены баги с уроном Минг-Жао, толстяка-Тзимици и клинком Ра.
Исправлены звуки подбора оторванной руки и двух режимов оружия.
Исправлен показ статистики оружия и когтей, используя загрузчик.Продавцы:
+Трип теперь не может продавать игроку пособия.
+Пособия по компам и огнестрелу перемещены в клинику и кв. Карсона.
+Продавцы могут продавать арбалетные стрелы, а Тсенг - сам арбалет.
+Меркурио предлагает Дыхание Дракона, броню и винтовку спецназа.
+Продавцы теперь могут продавать патроны к спецназовской винтовке.
+Огненный топор теперь стоит дешевле.
+Тсенг может напрямую предлагать Син-Гунто и SPAS, но без бонусов.
+Тсенг больше не продаёт кровь, и его спец. витрина лучше скрыта.Изменения по локациям читайте в английской версии readme-файла.Восстановленный контент:
------------------------
Сводка неиспользуемого контента, добавленного в Basic (-) и Plus (+)
версии патча, включая инфу о смене расположения предметов в Plus.Уровни:
+ Малкавианский Лабиринт в особняке Граута.
+ Короткий проход через канализации Носферату.
+ Атриум отеля Hallowbrook.
+ Публичная Библиотека LA (+ квест).
+ Дальний конец Пирса в Санта-Монике.
+ Двор и переулок перед Музеем Истории.Концовки:
+ Присоединение к Шабашу.
+ Танцующий волк (пасхалка).Квесты:
+ Достать наркотики для Трипа.
+ Три новых постера от Гэри.Дисциплины:
+ Исцеление Кровью (дисциплина).
+ Кража Крови (дисциплина).
+ Голос Бедлама (дисциплина).
+ Господство, Сон (дисциплины).
+ Расширенные анимации для активных дисциалин.
+ Опции Присутствия низкого уровня в диалогах.
+ Доминирование 1-го уровня в диалогах Тремер.Оружие:
+ Палаш в Библиотеке.
+ Меч Шерифа.
+ Дыхание Дракона от Меркурио.
+ Осколочная граната от Найнса.
* Клинки Син-Гунто от нескольких противников.
* Снайперская винтовка SWAT от Меркурио или Баха.
- Клинок Чанга от Братьев Чанг.
- Огненный арбалет от слуг Минг.Прокачки:
+ Оккультная Смекалка в атриуме Hallowbrook.
+ Оккультное Заметмнение в убежище Носферату.
+ Оккультная Харизма как награда от Исаака.
+ Оккультная Безопасность как награда от Окса.Предметы:
+ Касса с благотворительностью в галерее Noir.
+ Именная табличка в сейфе Kamikaze Zen.
+ Сюрикен на столе в "Красном Драконе".
+ Деревянная игрушка в Metalhead Industries.
+ Библиотечная карточка в новой локации Библиотеки.
+ Жвачка, перепродаваемая Копперу на пляже.
+ Электронные лампы в новой локации Библиотеки.
+ Раздавленная Чаша Ненависти в Синдикате Fu.Встречи:
+ Кики в "Красном Драконе".
+ Собака у пляжного домика.
+ Соблазняемый бандит в "Красном Драконе".
+ Охранник в обучающем уровне.
+ Помощь от Юки на первом уровне Храма.
+ Диалог с Андреем в атриуме Hallowbrook.
+ Охранники перед входом в отель Empire.
+ Канализационная крыса-таксист для малкавиан в Даунтауне.
+ Скелтер в мотеле Luckee Star при концовке за Анархов.
+ Охранник и мини-сцена в Skyeline Apartments.Опции:
+ Рабочий компьютер Бертрама.
+ Компьютер Венеры в Confession.
+ Лэптоп и ноутбук в Luckee Star.
+ Возможность поговорить с бандитами в Закусочной.
+ Взрыв подчинённого охранника по таймеру.
+ Танц-площадки в Glaze и отеле Empire.
+ Приватный стриптиз от Мисти в Везувии.
+ Поиск диска для Бертрама доступен всем кланам.
+ Квест Вандала о жертве доступен для Носферату.
+ Секс с Жанетт доступен более одного раза.
+ Улучшенное управление ключ-картой в Empire Arms.
+ Квест Ималии о журнале доступен и после квеста с Тауни.
+ Квест о проститутке для Ромеро доступен после зомби-квеста.
+ Ненужные предметы теперь можно отдать Лили, ЛаКруа и др.Ситуации:
+ Девушка в бассейне в комнате ВиВи.
+ Игрок в Пинболл в баре Last Round.
+ Шериф использует Единство Кровососов.
+ Голливудский "чистильщик" может надрать нам зад.
+ Две собаки и ЛаСомбра на свалке в С.М.
+ Призраки в склепе Джованни.
+ Инфа о двух убитых актёрах в Ground Zero.
+ Кошка и сцена с Андреем в King's Way.
+ Специальные ситуации на всех хабах и в Везувии.
+ Сцены убегающих крыс и спайдер-чики в Канализациях.
+ Сцена с плачущей женщиной и исчезающим сородичем в С.М.
+ Сцены с погрузчиком, вентилем и спринклером в Ocean House.
+ Диджей, бармен, танцоры в клетках и турникет в Confession.
+ Босс, авария на грузоподъёмнике и уход Беккета на Складе.


Это мой мир
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Горячие места Района » Vampire - The Masquerade Bloodlines (игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: