igrovoj_mir-kopija Эмулятор PS2 для PC, PCSX2 R5755 2013 - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Вторник, 23.04.2024, 20:59
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » PlayStation 1 и PlayStation 2 » Эмулятор PS2 для PC, PCSX2 R5755 2013
Эмулятор PS2 для PC, PCSX2 R5755 2013
Alex2272Дата: Вторник, 04.09.2018, 19:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн


Жанр:Эмулятор


Год выпуска: 2013


Разработчик: PCSX2 team


Язык интерфейса: русский


Описание: Эмулятор PS2 для персонального компьютера Минимальные системные требования:

Windows/Linux OS CPU: Any that supports SSE2 (Pentium 4 и выше, Athlon64 и выше)
GPU: С поддержкой Pixel Shader model 2.0, за исключением серии
Nvidia FX 512MB RAM (обратите внимание для комфортной работы под Vista/7
требуется не менее 2Gb ОЗУ)

Рекомендуемые системные требования:
Windows Vista / Windows 7 (32bit or 64bit) с последним DirectX
CPU: Intel Core 2 Duo @ 3.2ghz и выше GPU: 8800gt и выше (для поддержки Direct3D10) RAM: 1GB on Linux/Windows XP, 2GB или больше для Vista/7

Для правильной работы эмулятора установите прилагаемые к нему утилиты!

Список изменений

GameDB:

Патчи для Ace Combat 4 и 5 (US)

Патч для Run Like Hell (EUR)
Патч для Ghost in the Shell (USA) который должен исправить долгожданное открытие двери на первом уровне

Патч для The Mark of Kri (NTSC-U)

Патч для Ace Combat: Squadron Leader (PAL-E)

Патч для Ace Combat - The Belkan War (PAL-E)

Патч для Ace Combat Zero - The Belkan War (NTSC-U)

Патч для Siren 2 (J) SCPS-15106

Патч для Forbidden Siren 2 Europe

Улучшения в эмуляции EE.

Улучшения плагина GSdx ogl.

Улучшения VIF.

GSdx: фиксы под Linux
PCSX2: фиксы работы с памятью
SPU2-X: стретчер теперь работает в разы лучше и может поддерживать стабильные 1:N/A 30мс задержкой по времени на мощных системах, если игра не сильно требовательная.

GSdx OGL:
Пользователи AMD обновились до версии 13.8, в связи с чем уменьшилось количество вылетов на AMD драйвере.
Изменения в шейдерах.
Улучшено обновление текстур (в среднем скорость выросла на 10%).
Фиксы под видеокарты Nvidia (местами в ущерб AMD Radeon)

ZZogl:
Исправлена утечка памяти.
Сделана поддержка вайдскрин патчей посредством GUI, так же обновлены сами патчи.

spu2x:
Удаление iconvert.cpp (больше не используется)
Изменение Copyrigh GPL для LGPL.

GSdx:
Исправлена ошибка в GCC GSVector.h
Исправлена утечка памяти из GSDeviceOGL.m_shader

zzogl:
Использование Glsl2h для генерации заголовка шейдеров как в GSdx.
Получить GSUniformBufferOGL & GSVertexArrayOGL улучшения скорости от GSdx

CMake:
Обнаружение текущей версии GCC.

glsl2h:
Вычисление md5sum, чтобы избежать бесполезной перелинковки.

GSdx OGL:
Заменить вершину с блоком интерфейса. Это необходимо для избегания зависимости от расширения ARB_sso.

Отключение геометрических шейдеров на Nvidia и Linux. Медленнее, но лучше, чем черный экран.
По умолчанию использование LOGZ 1, что-бы избежать некоторые ошибки.
Переключение рендера через F9.
Падение MSAA. FXAA его заменит.

GSdx: сделано исправление для хака Steambot Chronicles, благодаря miseru99.
CMake: обновление Wwx-config опции для Fedora.
microVU / VU Int: Реализована T-Bit/D-Bit управляемость на microVU. -Dreamworks Over The Hedge требует её для загрузки. Графика выглядит плохо, но работает нормально.
MFIFO: Исправлены игры DDR X, Supernova, Front Mission 4.
microVU: T/D Bit handling. Улучшена так, что не "убивает" BIOS. Также скорректирована обработка BIOS ошибки, появились сообщения о нашей новой обработке ошибки игры под названием Triggerheart Excelica Enhanced. Мы надеемся, это должно заставить её работать снова.

microVU:
- Исправлена T/D Bit handling, должна работать лучше.
- Перемещены прерывания пределов перекомпилирования кода.

VU интерпретатор:
-Исправлена T/D Bit handling, когда прерывание не было включено.
GameDB: Исправлены несоответствия серийных номеров, найдены и удалены повторы.

microVU: фикс T/D Bit. Это некрасиво, возможно, в некоторых местах неправильно работает, но это помогает известным играм, которые попались на этом.

microVU: Еще один слот задержки исправлен. В Extreme-G Racing теперь можно играть в microVU.
microVU: Исправлена ошибка графики в ICO.

Включен dev9ghzdrk в основную папку плагинов и интегрирован в систему сборок.

VU Interpreter Branch Delays: догадка оказалась верна и ошибка исправлена. Как бонус: работает Tony Hawk Project 8, правда в режиме VU интерпретатора (возможно игры с таким же движком тоже будут запускаться), но software режим плагина требуется по прежнему, чтобы графика была чистая. Skipdraw менее эффективен, но все же работает.

VIF / VU: Исправления для Everblue и Hitman 2. Также исправлена ​​copy/paste ошибка по пути в vif0FBRST.

Everblue: исправлено альтернативным методом без последствий (первоначальный был не самым удачным).

Hitman 2: Наш vif0/1VUFinish (), ошибка VIF исправлена и игра отныне работает.

SPU2-X: добавление лога для плохих настроек в подготовке изменений текущего поведения.

(Необходимо проверить некоторые игры, которые делают это первым делом).

GSdx: Маска с высокобитным расчетом адреса GS памяти, не проверялось, но есть вероятность того, что происходит с реальным оборудованием. Исправления крэши памяти при запуске Fatal Fury Battle Archives Volume 2, надеюсь, некоторые другие игры тоже.

GIF unit: APATH и OPH флаги в GIF Stat теперь несколько исправлены, это влияет на игры, которые читали эти флаги, теперь ожидаем увидеть эти игры рабочими. (87 Ride or Die, как пример). Был риск что либо сломать этим кодом... Но проверено около 40 игр без проблем, так что надежды высоки.
Фиксы SSX 3 и Charlie and the Chocolate Factory.

VIF: хак для Dynasty Warriors 5 Empires. Полностью безвредных хак, который позволит прояснить ситуацию с VIF. Что-то очень странное уходит с VIF пакетов в эту игру (вероятно, SIF или что-то ещё), но пока толком ничего неизвестно.
GSdx: Добавлен хак CRC для Steambot Chronicles, сделанный miseru99. Не идеальный, но явно лучше, чем было.

GSdx: Новый хак от KrossX позволяет пользователям настроить свои координаты текстуры смещения через диалоговое окно хаков. Это может быть использовано для тонкой коррекции размера высококлассных глюков по сравнению с проблемами, которые приходят с ней. По идее, это в состоянии исправить почти все ореолы и плохое отображение текста.
GSdx: DX9 фикс hardware режима для использования новых хаков.
GSdx, SPU2-X: Удаление старого кода и отключение теперь бесполезного предупреждения.
Path3 Masking: исправлены некоторые проблемы синхронизации, которые сделали Puzzle Quest по части отображения ещё хуже, чем было раньше. Также в качестве теста был повешен Intermittent transfer на GIF, однако он очень слабо работает как надо, как раз настолько, чтобы Puzzle Quest выглядел правильно.

Если это замедляет скорость слишком сильно (первоначальное тестирование показывает минимальное замедление), то его всегда можно отключить в будущем.
microVU: Фиксы, коснувшиеся многих игр, как положительно, так и отрицательно (предположительно, в ходе теста проблем выявлено не было, только плюсы).
Исправлены следующие игры: Evil Dead - Fistful of Boomstick - Работает исправно (требуется Software режим GSdx, чтобы исправить освещение). Tony Hawk's Project 8 - Проблемы с графикой. Как и в предыдущих играх серии, необходимо Negative rounding, чтобы исправить проблемы. Mark of Kri - Корректная работа коллизии.

Фикс Kingdom Hearts 2 и, возможно, других игр при работе в режиме VU интерпретатора.

__
Изменения в IPU, которые коснулись некоторых игр (в их числе Phase Paradox).
Добавление арабского языка и фиксы некоторых уже имеющихся.
CMake: Использование нестандартных arch параметров на Fedora`s wxconfig.
Обновлен Portaudio.

VIF: Исправлена ​​логическая ошибка от r5380 которая сломала The Simpsons Game.
Исправление для blockdumps, благодаря Gigaherz.

VU Interpreter: из за ошибок, Evil Dead - Fistfull of Boomstick запускается теперь только в режиме VU1 interpreter. MicroVU возможно заработает со временем, но пока безуспешно.
Фиксы Linux версии эмулятора под разные популярные дистрибутивы.

VIF: модификации VIF FIFO, положительно влияет на прогресс и уже помогло игре Sled Storm.

SPU2-X: добавление логов, поможет в будущем разработчикам.

SPR VU Access: исправления доступа VU0 к физическим мап адресам, пока отрицательных сторон нет. Фиксы CSI 3 - Dimensions of Murder SPS. Дальнейшие фиксы SPR VU Access, которые привели к положительным результатам.

VIF VU Execs: исправления, связанные с Baldurs Gate, Legends of Wrestling 2 и, возможно, в Warship Gunner 2.

Исправления ядра, связанные с MTVU, может ускорить или исправить работу некоторых игр.

Временно скрыта опция Disable GS output, так как работает неправильно
Исправление доступа SPB к VU памяти, так как старая методика не оказалась сильно эффективной, в следствии чего изменена работа Summoner 2

Фикс игры Prince of Persia Sands of Time за счет увеличения циклов кикстарта VU
Game Database: убран фикс для NeoContra, так как оказался не эффективным. Так же добавлен OPH хак для Motorstorm Arctic Edge и Tomb Raider Angel of Darkness (игра должна быть запущенна через полный запуск (full boot) для полной достижения играбельности). Кроме того, удалены хаки, пропускающие видео в Midnight Club 2/3, так как больше не являются необходимыми.
GSdx OGL: правки Software рендеринга.

SPU2-X: временно отключена реверберация ЕЕА, так как может вызывать сбои в плагине. Затронуты игры Summer Beach Volleyball и 18 Wheeler, так же отключена оптимизация обработки голоса, из за чего упала скорость во всех играх. Исправлен The Legend of Spyro: The Eternal Night, возможно других частей серии изменения так же коснулись.

Изменения в SPU2-X аудиоплагине, затрагивают Innocent Life - A Futuristic Harvest Moon, Sphinx and the Cursed Mummy и возможно некоторые другие игры.
Обновлены настройки для Tony Hawk's Underground 2, Gran Turismo 4 и добавлены для NFL '12 в базу данных эмулятора (функция "Автоматические исправления" должна быть включена).
Версии Pcsx2 от DH не будет в связи с критическими изменениями в оригинальном эмуляторе. Как только он исправит проблему, модификация будет добавлена (или же будут выложены исходники мода).

Исправление проблем со звуком в SPU2-X для The Bouncer, серии "Crash" игр, Dragon Quest V и Gegege no Kitarou - Ibun Youkai Kitan
Изменения в VIF затрагивающие Sega Superstar Tennis
Изменения в VIF затрагивающие эмуляцию Dark Alliance (артефактов больше нет в софтваре, однако текстуры моргают довольно сильно) и Mortal Kombat Shaolin Monks (то, чего мало кто ждал - исправление артефактов)

Состоялся 1.0.0 релиз эмулятора PS2 - Pcsx2! Разницы между прошлой (5347-й) и этой никакой нет, так как основана на 5350-й ревизии (в последних 3-х ревизиях полезных изменений ноль). Теперь кратко об изменениях по сравнению с прошлым релизом:

Переписанный GIF работает значительно лучше.
Ускорение microVU и множество исправлений. Реализована частичная многопоточность microVU (спидхак MTVU для использования 3-го ядра).

Ускорение эмулятора в целом, улучшения в SPU2-X.
В GSdx улучшена software многопоточность, добавлено множество хаков в интерфейс, функция ShadeBoost (управление яркостью, насыщенностью, контрастом), исправлены проблемы с мерцанием FMV (видеоролики).

Конечно изменений более чем за год разработки намного больше, однако все их расписывать очень долго. Чтобы совсем пустое обновление не постать, в Pcsx2m было добавлено несколько изменений (он в архиве с эмулятором как обычно, просто не помечаем буквой "m" название), за что спасибо DH:

Реализовано сохранение сортировок после перезагрузки эмулятора (drag-and-drop также сохраняется).

Для хранения настроек сортировок и данных о ваших образах создается база данных в корневой папке - BootManager.bmdb. Игровые образы после первичного запуска будут загружаться в эмулятор мгновенно.
Исправлены некоторые ошибки с обработкой ISO File System.

В хаки GSdx добавлена опция "Alpha Stencil". При ее включении улучшается отображение неправильных теней (проверено на WWE 2011 и Rumble Roses), но могут появиться баги с другими эффектами, а в части игр исчезнуть прозрачность и отключиться отрисовка некоторых элементов.
Незначительно ускорена работа с памятью на D3D10+ GSdx.
Исправление вывода 16-ти битных текстур не работавших на AMD/ATI (некоторых моделях/драйверах, повторить проблему не удалось), должно немного замедлить GSdx на любых видеокартах, особенно при включении 8bit textures (повторить не удалось, наоборот незначительное ускорение).

В раздел спецхаков GSdx добавления функция "Disable CRCs", которая должна полностью отключать использование CRC хаков для игр.

Небольшие изменения в GS/GIF, исправляет некоторые ошибки в Fate/stay night Realta Nua.
Фиксы в фильтрации спрайтов, исправляет проблемы в Ar Tonelico 2 (однако функция sprite hack должна быть включена).

Path3 Masking оптимизация: Outrun, GTA:SA, Burnout 2 и некоторые другие игры должны работать быстрее.



Исправления для Need For Speed ​​Underground 2, Terminator 3 и Ape Escape 2.
Пофиксены текстуры воды и мерцание экрана в Outrun 2006, а также исправления для Star Wars Episode 3: Revenge of the Sith (сохранения были сломаны, со старых ревизий работать не будут).

Незначительное ускорение эмуляции Outrun, MGS3 и Sega Tennis.
В GSdx хаках появилась новая функция - Agressive-CRC. Как видим по названию, хак довольно жесткий и напрочь удаляет определенные эффекты (с багами) в играх. Игры на которые данный хак влияет: God of War 2 (удаление эффектов воды, тумана), FFX, FFX2, SSX3 (полный CRC хак), Shadow of the Colossus (отключение блума), Valkyrie Profile 2 и некоторые другие исправления.
Ну а теперь о главном. В GSdx видеоплагине очень сильно переделаны хаки, а потому огромное количество игр было сломано (нужно тестировать).

Модифицированные хаки:

Castlevania, Drakengard 2, Genji, God Of War 2, Haunting Ground, ICO, Kunoichi, Radiata Stories, Resident Evil 4, Spartan, Suikoden Tactics, Tales Of Legendia, Tekken 5, Valkyrie Profile 2

Новые хаки:

Alpine Racer 3, Arc the Lad, Captain Tsubasa, Crash N burn, Death By Degrees Tekken Nina Williams, Eternal Poison, Evangelion Jo, FFX, FFX2, Fighting Beauty Wulong, Final Fight Streetwise, Front Mission 5, GetaWay, GetaWay Black Monday, God Hand, Grandia 3, GTA San Andreas, Hummer Badlands, Knights Of The Temple 2, Lego Batman, Narutimate Accel, Oneechanbara 2 Special, Rogue Galaxy, Sakura Taisen, Sakura Wars So Long My Love, Sengoku Basara, Shadow of Rome, Simple 2000 Vol114, Shin Onimusha, Soul Calibur 3, SSX3, Tales of Symphonia, TombRaider, Tomb Raider Legend, Tomb Raider UnderWorld, Tourist Trophy, Ultraman Fighting Evolution, Urban Reign, XE3, Zettai Zetsumei Toshi 2

Доработки в MTVU и VSync (фиксит проблемы с Dynasty Warrior играми).
Изменения в VIF и Path3 Masking: исправляет проблемы с Persona 3, Metal Saga и Fahrenheit.
В GSdx добавлен авто-режим интерлейса, в большинстве игр не придется искать подходящую развертку, чтобы избавиться от дрожания экрана.
Все хаки в bestgamer.net видеоплагине перенесены в отдельное окно (открывать по кнопке сконфигурировать), включаются пунктом Enable HW Hacks. Также есть подробные подсказки по каждому пункту.

Добавлен хак для Wild Arms (смотрим в видеоплагине в разделе хаков).
Улучшена функция изменения цветности Shader Boost.
Устранено мерцание в Grandia Xtreme (могло помочь и некоторым другим играм) и устранены проблемы с хаком для FFXII.

Скачать:   https://yadi.sk/d/1bArKHI6da9T2g


Это мой мир
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » PlayStation 1 и PlayStation 2 » Эмулятор PS2 для PC, PCSX2 R5755 2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: