Drakensang: The River of Time
|
|
DentonDs | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 14:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Год выхода: 2011 Жанр: Ролевые игры Разработчик: DTP Издательство: Valusoft Версия игры: 1.0 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Особенности игры Drakensang: The River of TimeВолшебный мир Авентурия стоит на пороге кровопролитной гражданской войны. В Империи зреет заговор, в котором замешаны влиятельные вельможи, рыцари и могущественные маги. Империя окажется под ударом, если не найдётся тот, кто бросит им вызов. Соберите отряд верных соратников и отправьтесь в захватывающее и полное опасностей путешествие по водам Великой реки. Исследуйте неизведанные земли, находите новых союзников, делайте всё, чтобы добраться до истоков заговора. Остановите тех, кто угрожает будущему Империи и сеет смуту в её землях. Авентурия ждёт своих героев! Действия видеоигры разворачиваются в магическом мире, который называется Авентурия. Мир оказался перед началом страшной гражданской войны. Империя буквально окутана заговором, в котором принимают участие самые влиятельные и богатые люди: вельможи, рыцари и даже сильнейшие колдуны. Вся Империя стоит под угрозой гибели, если не отыщется тот, кто способен будет дать им отпор и раз и навсегда поставить точку в еще не начавшейся войне. Геймеру, закачав с торрента Drakensang: Река времени, потребуется создать отряд, в который будут входить самые верные и преданные союзники, и отправиться в занимательное и полное угроз странствие по водам Великой речки. Пользователь сможет обследовать земли, на которые еще не ступала нога человека, находить новых соратников, принимая их в свой отряд и создавать бесплатно собственные рыцарские доспехи, вооружение и эликсиры, в общем, делать все возможное, дабы добраться до причин заговора. Только самому смелому и отважному герою по силам остановить врагов Империи и защитить ее от надвигающейся всепоглощающей войны.
«Drakensang - The River of Time» - игра в жанре РПГ-приключения от третьего лица, в котором вы попадаете в королевство Авентурия. Эта страна разрывается от скандалов на высшем уровне, в сговоре участвуют лучшие волшебники, аристократия и другие влиятельные персоны, а в это время на реках торжествуют бандиты, которое грабят караваны и отбирают у поселений последние деньги При начале прохождения вы выберете класс, после чего ваша тренировка пройдет в ближайшем городе. По пути туда вы познакомитесь с другими персонажами, которые могут стать вашими спутниками в приключениях.
Диалогов будет очень много, а система прокачки достаточно сложна, чтобы затянуть вас с головой. Тому же на ситуацию влияют ваш пол и раса, но в основном все определяется специализацией и навыками. Поэтому, постарайтесь быть рассудительнее, ведь в некоторых ситуациях ваши напарники могут не дожить до следующей локации из-за неправильного выбора Их умения тоже помогут пройти много вестов, и в основном вы будете заниматься выполнением побочных заданий, которых тут очень много. Ролевая игра предоставляет большой мир, в котором есть свои торговцы, жители, и они живут собственной жизнью. Старые локации будут обновляться, что говорит о динамичности этого мира.
Системные требования Drakensang: The River of Time Операционная система: XP / Vista / 7 Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ - Vista / 7) Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на диске: 5.5 ГБ Скриншоты игры Drakensang: The River of Time
СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/EE9gUUFhBlQnxQ
Так кто же мы? Кто мы на самом деле? Мы невидимая рука... Мы существовали ДО, и будем существовать ПОСЛЕ.
|
|
| |
Visas | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Совет для самых терпеливых. Как без взломов заработать много денег
По сути, мой совет достаточно бестолковый. Но возможно найдутся "маньяки" вроде меня, которым он поможет. Я изыскал способ разбогатеть путём загона феи в круг. Правда, я не могу сказать, обязательно ли для этого наличие в команде Фейрис, ведь именно она слышит Эльфийский лес и замечает фею или это вообще "добрый баг" помогший мне достичь финансового благополучия. У меня Фейрис была в отряде и замечала фею снова и снова, после предыдущего удачного загона (только нужно было покидать локацию). Ну хватит прелюдий. Приступаю к алгоритму. В принципе начинать "делать бизнес" можно с момента первого появления в локации эльфов и делать это постепенно, периодическими заездами, а не так как я, когда пришло время выкупить у кузнеца восстановленный шлем, а в кармане 300дукатов. 1. (для первого посещения локации) Пройдите от Таларии до дерева эльфов, подымитесь на второй этаж. Первый этап завершён. Определены точки быстрого доступа. Спускайтесь в лес по правой ветке и отыщите круг фей, побольше обследуйте территорию вокруг него. 2. Когда заметите фею, начинается самое сложное и нудное, загон феи. Алгоритм таков: Заходим к фее так, чтобы она оказалась между вами и кругом(выдерживаем дистанцию, сразу вплотную не подбегаем). Герой, соответственно, лицом к кругу. Старайтесь, чтобы угол зрения между вами, феей и центром круга был приближен к 180гр. Теперь включаем режим подкрадывания (это важно) и начинаем приближаться к фее(она телепортируется в другую точку). В форуме я читал совет о том, что подкрадываться должен герой с наилучшим показателем. Я ничего подобного не заметил. Загонял фею и гном с подкрадыванием 0, за 5-20 телепортов и Кьяно с подкрадыванием 15. Поначалу мне показалось, что здесь строгая геометрическая зависимость от угла зрения, чем точнее к 180градусам расположиться тем меньше будет скакать фея. Но нет. Угол подкрадывания, естественно, оказывает влияние на конечный результат, но даже при строгом выдерживании угла количество телепортов "рэндомно". Как уже писал выше, можно загнать за 5 а иногда и за 20 телепортов. Когда фея телепортируется (от предыдущего места) далеко, не теряйте время, включайте бег закладывайте вираж к следующему месту и повторяйте процедуру. И вот "Виват"! Фея в кругу. Забираем пыльцу. 3. Телепортируемся на Таларию. Точки быстрого перемещения уже определены. Говорим капитану готовить корабль к отплытию. Выходим на глобальную карту. Это важно! Локацию нужно покидать иначе фея может не появиться. Далее, для первого раза, можно отплыть (к примеру на таможенный пост, он ближе) и вернуться назад чтобы избавиться так сказать от "балласта". Со временем я больше не стал звать с собой гнома и Кьяно, только Фейрис. 4. Телепортируемся на дерево эльфов(это тоже важно). Если телепортироваться сразу в круг фея не появиться. Точнее она появляется, но не перемещается. Под определённым углом зрения мне удалось поймать, что она зависает в центре круга. 5. Сойдя с ветки дерева в лес двигаться лучше всего правее, почти прижимаясь к скале и прямо. Добежав до самого верха (там ещё два кустика вороньего глаза растут) поворачиваем на лево и немного пробежав до двух небольших кустов останавливаемся. Через пару секунд Фейрис замечает фею. В моём случае это происходило в "львиной доле" случаев. Если этого не произошло, не стоит начинать хаотично бегать. Спокойно двигайтесь по направлению к кругу. Дойдя до круга ещё раз остановитесь. Если и теперь фея не обнаружена, спокойно обходите круг против часовой стрелки. Но таких случаев, у меня лично, было может раз 15 не больше. 6. Эврика! Фея обнаружена. Повторяем процедуру загона, забираем пыльцу и опять телепортируемся на Таларию. Теперь готовимся к отплытию, выходим на глобальную карту, но можно уже никуда не плыть, а сразу нажать назад на локацию эльфов и появляемся возле Таларии уже с Фейрис, просить её присоединиться уже не приходиться. Ну, а далее, можно повторять весь алгоритм пока не лопнет терпение. Рассказик у меня конечно получился, прямо сказать, не компактный. Его прочитать то до конца не у каждого терпения хватит. Но помните, что читать и вникать всегда дольше чем практиковать. "Игра стоит свечь"! В среднем на полный круг по загону одной феи у меня уходило от 4 до 8 минут. Десяток фей в час(с перекурами)! А стоит пыльца(у меня Кьяно торговался 16% плюс кольцо 5%) 17дукатов за штуку.
Как говориться думайте сами, решайте сами. Моё дело предложить. Всем удачи.
старх, сила, власть, победа.
|
|
| |
Visas | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 394
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| THE RIVER OF TIME: СОВЕТ (ВЗЛОМ ДЕНЕГ В ARTMONEY) ДЛЯ DRAKENSANG: THE RIVER OF TIME Описание: 1 Записать сколько дукатов серебра бронзы например дукатов 20 серебра 5 бронзы 4 2) Поиск в Artmoney 4 бит 4 с точкой Ввести число 2054, то есть число в бронзе, и все)
старх, сила, власть, победа.
|
|
| |
DentonDs | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:26 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Visas, Спасибо блин, я как раз эту игру играю. Теперь знаю как взломать, уже не интересно играть будет
Так кто же мы? Кто мы на самом деле? Мы невидимая рука... Мы существовали ДО, и будем существовать ПОСЛЕ.
|
|
| |
Alex2272 | Дата: Среда, 06.02.2019, 19:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Прохождение сложных квестов:
- Вернитесь к Ракориуму. За пару дукатов
НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский Условия: «Тайная гавань» завершен Награда: 100 Д Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…
Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке. На Молот-горе идем в таверну и слушаем диалог Ульвины и Эйлифы. Оказывается, Ульвина хочет заключить сделку с пиратами. Эйлифа расскажет, что Ульвина хочет убить своего брата, которого держат взаперти в хижине Соремана.
Ульвина Найсбек - дочь и наследница известной Фердокской торговой компании. Не желает ни с кем делить свою власть и готова пойти на все, ради достижения своей цели - в том числе убийство родного брата Витольда.
*Ульвина Найсбек - одна из главных действующих лиц Drakensang: The Dark Eye.
Отправляйтесь к хижине. На вас нападут парочка сумасшедших пиратов.
Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы. Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине. *По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.
Охотничьи угодья
Локация "Охотничьи угодья" откроется после разговора с Энно Фердокским в Надоретском порту.
Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться.
1 - Жуки 2 - Вепри 3 - Медведь 4 - Волки 5 - 1-ый лагерь орков 6 - 2-ой лагерь орков 7 - Тайный проход
Это мой мир
|
|
| |
Alex2272 | Дата: Среда, 06.02.2019, 20:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1702
Награды: 8
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| НПС: Энно Фердокский
С вашего позволения, мое имя Энно Фердокский. Я направляюсь в охотничьи угодья Сокольберг, чтобы вступить в должность регента. К сожалению.
Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.
Энно Фердокский
Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.
Охотничьи заботы
- Жуки-олени Убить жуков-оленей к югу от резиденции. Награда: 5 Д, 5 ОП - Дикие кабаны Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции. Награда: 7 Д, 10 ОП - Медведь Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте. Награда: 10 Д, 15 ОП *По дороге к медведю на вас нападут орки. - Волк (доступно после «Тайной гавани»). Убейте волков к западу от каменного моста. Награда: 15 Д, 20 ОП Нашествие орков
НПС: Энно Фердокский Награда: 25 Д, 50 ОП Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.
На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки. Орки - очень неприятные противники, их много и бьют они больно. Особенно опасны арбалетчики – вырубайте их, как только увидите. Заклинание Сомнигравис может очень сильно пригодиться. Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их. - Каменный мост охраняют два огра и 6 орков. Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому. Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут. Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?
Энно Фердокский
Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков. 1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище. 2 лагерь - в тайной долине. 12 орков и 3 огра. Непростая битва. Можно перейти речку на севере и атаковать лагерь с востока. Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.
Это мой мир
|
|
| |