igrovoj_mir-kopija The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 ПК - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Вторник, 20.11.2018, 01:25
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 ПК (Скачать игру и ДПО)
The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 ПК
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Год выхода: 2011
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda
Издатель: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский (Озвучка + текст)
Лекарство: Не требуется

Описание: После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

-Ничего не перекодировано / ничего не вырезано.
-Версия игры 1.9.32.0.8
-Язык озвучки основной игры: Русский
-Launcher для запуска игры с высоким приоритетом
-Время установки ~ от 6 до 10 минут
-DLC:
-Dawnguard озвучка + текст от 1С
-Heartfires + русификатор текста от ElderScrolls.net версии 1.2.1
-Dragonborn + русификатор текста от ElderScrolls.net версии 1.1

Системные требования:
Минимальные:
ОС: Win XP/7/Vista (32/64 бит)
Процессор: Dual core 2GHz
Оперативная память: 2GB RAM,
Видеокарта: 512MB RAM с поддержкой DirectX 9c

Рекомендуемые:
ОС: Win XP/7/Vista (32/64 бит)
Процессор: Quad core 2GHz
Оперативная память: 4GB RAM
Видеокарта: 1 Gb RAM с поддержкой DirectX 9c ( GTX 260/Radeon 4890 и выше)




Скачать Игру:  https://yadi.sk/d/Cxazj_8K3kPvyA


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Напарники-имперцы Атиус и Регулус 1.2

Мод для имперцев или, по крайней мере, для тех, кто служит в имперском легионе.
Не рекомендуется его устанавливать, если вы играете на стороне Братьев дури.
Добавляет в Мрачный замок двух элитных имперских легионеров Атиуса и Регулуса, которых можно взять в компаньоны, если вы им понравитесь. Это сильные и крепкие солдаты, которые с радостью помогут вам очистить Скайрим от мятежного сброда. Они официально состоят на службе в легионе, так что не пойдут ни на какие правонарушения по отношению к гражданским лицам.

Требования: Skyrim
  • У напарников устранен эффект серых лиц, если для кого то это было критично.


Скачать Напарников: https://yadi.sk/d/wMRslWiACPo1Ow


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:22 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Дети-компаньоны 2.0
Этот мод позволяет сделать любого ребёнка в игре вашим спутником.
Они не занимают слот компаньона, так что вы можете взять с собой любого спутника.
Они делают всё то же самое, что и ванильные спутники.
После "увольнения" они вернутся в свои дома.

Требования:
Skyrim

Совместимость:
Полностью совместимо с дополнением Hearthfire.
Совместимо с модами на дополнительных детей.

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать Child Follower 2.esp в лаунчере.

Скачать Компаньонов: https://yadi.sk/d/h1bMqsuHxkIZow


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Компаньоны из Mass Effect 1.5

Новые компаньоны прямиком из Mass Effect. Джон Шепард,  Миранда Лоусон, Лиара Т'Сони и Джеймс Вега прилетели на Нирн, чтобы помочь Довакину в его бесчисленных сражениях. Кайдена и Шепард одеты в свою фирменную броню и отдыхают в таверне "Пьяный охотник", но они готовы отправиться с вами в странствия. Джеймса Вегу вы сможете отыскать в Йорваскре. А Лиара Т'Сони и Миранда Лоусон поступили на обучение в Арканеум.

Также доступна Lite версия модов, так сказать, более лорная, в этой версии  Шепард одеты в броню Пенитус Окулатус. Джеймс Вега, Миранда Лоусон и Лиара Т'Сони доступны только в Lite версии.

Требования:
Skyrim

Скачать: 

Лиара: https://yadi.sk/d/cfZWg56pfExWrg

Миранда Лоусон:  https://yadi.sk/d/7JtHalOAg7S-Xw

Джон Шепард: https://yadi.sk/d/Tx3qlzkB9i7iHw

Джон Шепард 2: https://yadi.sk/d/HHf6od-3_T9ONg

Джеймс Вега :  https://yadi.sk/d/S4gLTFOROijjhw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:41 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Ригмор из Брумы 1.3
Ригмор из Брумы - это новая озвученная молодая компаньонка для Скайрима, она цинична, травмирована и немногословна. Ригмор не любит говорить, кроме того она ни за что не вступит в брак с вами, ее не волнуют ваши приключения или ваше эго. Она не моется, она не бреется (разве что голову), кроме того она не испытывает трудностей с тем, чтобы наперевес с двуручным оружием броситься в самую гущу сражения, потому то она и покрыта боевыми шрамами. У нее есть своя предыстория, которая отлично вписывается в лор Древних Свитков. Оживил же Ригмор голос Мэги Кац.

Проект все еще в разработке, на данный момент окончена первая стадия. Ригмор - бессмертный компаньон с набором озвученных диалогов. В дальнейшем ее история будет существенно расширена.

Для встречи с Ригмор придется выполнить небольшое задание, которое активируется при доставке письма курьером.

- Характеристики и навыки -
Ригмор имеет класс берсерке и ее главные навыки:
- Двуручное оружие
- Блокирование
- Тяжелая броня
Также она владеет несколькими способностями:
- Варвар
- Джаггернаут
- Силовой удар плашмя
- Хорошая экипировка
- Глубокие раны
- Стойка чемпиона
- Щитоносец

Ригмор была создана для исследования пещер и помощи в их зачистке, так что она не чурается сражений, а помимо бессмертия у нее есть фамильный полуторный меч (35 урона), уникальный даэдрический амулет Талоса (Здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц) и конечно же свой комплект брони, раздобытый для ее Баа'Рен-Даром.

Требования: Skyrim

Скачать: https://yadi.sk/d/iSS0FWqHWUK8MQ


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:46 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline



Компаньонка Прозерпина 1.0

Компаньонка Прозерпина - северянка-воин, прекрасная, будто принцесса нордов. Она предпочитает двуручное оружие и носит тяжелую броню. 
Статы стандартные, никакого читерства. 
Бессмертная. 
Найти красавицу можно в Йоррваскре

Патчи:
По умолчанию у Прозерпины светлая кожа и татуировка отсутствует. Опциональный патч, находящийся в архиве, добавит татуировку и сделает кожу чуть смуглее, а так же сменит прическу. Так Прозерпина выглядит более "боевой".
По умолчанию текстуры normalmap очень большие, чтобы лицо выглядело детальным. Если это влияет на производительность, опциональные текстуры, находящиеся в архиве, должны решить проблемы.
Патчи следует устанавливать строго поверх оригинала, он требуется. Подтвердите замену. 

Удаление брони:
Чтобы удалить из инвентаря дефолтную броню, воспользуйтесь Creation Kit либо консолью: 
Открываем консоль. кликаем по компаньонке, вводим команду 
showinventory
Жмем enter, находим в списке ID вещи, которую вы хотите удалить, и набираем
removeitem xxxx 1
Если вы пользуетесь UFO, то просто заберите броню через диалог. Если вы дадите ей броню лучших статов, она оденет ее автоматически. 

Работает с модами, улучшающими компаньонов. 

Требования: Skyrim
Скачать: https://yadi.sk/d/SQ_bNhptK2Gpew


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 20:59 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Форт Волчья Голова 1.0
Fort Wolfhead

Небольшой городок, затерянный в западных лесах Хьялмарка. Воины форта следят за дорогами из Драконьего Моста и Морфала. В городе можно поселиться, став таном этого места - вас ждёт бесплатный со вкусом оформленный дом героя. В общем оформлении поселения используется несколько уникальных эстетических находок и решений!

Городок включает:

- небольшой придорожный трактир, продающий стражниками еду и предлагающий бесплатные постели для сна;
снаружи гуляет бродячий торговец (ассортимент - алхимические ингредиенты);
- городскую кузницу самой богатой местной семьи Солнечный Камень, около которой к тому же ведётся работа на небольшой ферме, и располагаются жилища шахтёров;
- вашу личную шахту под названием "Шахта Фенриса", куда можно спуститься на уникальном деревянном подъемнике. Шахта богата
драгоценными рудными жилами, из которых можно добывать камни душ (!);
- магазин общих товаров "Наследница Торговцев", главную владелицу которого, Анску, ещё предстоит отыскать, после чего магазин будет расширен.

Дом Тана:

главный свободный дом.
Включает большой зал для пиров и тренировок, две боковые спальни (для хозяина и двоих детей), оружейные стойки и контейнеры для хранения вещей.
Дом совместим с модом Hearthfire Multiple Adoptions полностью, однако места есть только для двоих детей.
В помещении используются специальные источники света, создающие мистическое настроение.

Требования

Skyrim 1.9.32.0.8 (LE).

Рекомендации

Совместимость

Не совместим с модом  Забытые поселения N.2.0 и ниже- совпадение расположения локаций.

Установка

Стандартная.

Скачать Форт: https://yadi.sk/d/pf5fum2usWXaLg


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:03 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Дом у реки 1.4
Riverhome - riverwood
Описание:
* Мод добавляет еще один удобный, маленький, домик для игрока в Ривервуд.

Особенности Дома у реки:

Снаружи:
* Наковальня
* Дубильный станок.
* Стойка для оружия (3 места).
* Верстак.

Внутри:
* Книжная полка.
* Кровать.
* Кухонный котелок.
* Стенд для щита.
* Сундук для хранения.
* Стойка для оружия - x2.

Подвал:
* Алхимическая лаборатория.
* Точильный камень.
* Стойка для оружия (5 мест).
* Три сундука.
* Пентаграмма душ.
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Скачать Дом:  
https://yadi.sk/d/flwYlZIXtfn9pw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:08 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Ригхейм 1.0
Данный мод добавит в Скайрим довольно уютный дом для Вашего Довакина.
Найти своё новое жилище вы сможете к западу от Камней Хранителей, на островке, прямо в озере.

Требования: Skyrim

Скачать Дом:
https://yadi.sk/d/VnBvw8z5vf6zyA


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Простое убежище вампира 1.1
Simple Vampire Hideout

Небольшое убежище для вампиров и некромантов

В нем вы найдете:
- алхимический стол и стол зачарования
- много зелий в шкафу
- клетку с жертвой пыток (живая)
- гроб

Найдете его можно возле проема, откуда выходят на охоту соратники - вервольфы

Требования: Skyrim

Скачать убежище: https://yadi.sk/d/JJ6GjxF472mPpg


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Лейквью - домик с видом на озеро 1.00
Lakeview Cabin

Уникальный домик для вашего персонажа с прекрасным видом на озеро Илиналта!

В доме есть:
Кровать
Стол и стул
Котелок
Кузница
Верстак для брони
Точильный камень
Дубильный станок
Хранилище
Пентаграмма душ
Алхимический стол

И т.д.

Домик отлично подойдет для искателей приключений (На свою ж*пу), охотников и рыбаков
Автор работает над возможностью постройки этого дома. В данный момент домик можно найти уже построенным, западнее Южного Ноголомного прохода.

Установка: Скопируйте папку Data в папку с игрой

Требования: Skyrim

Скачать Домик: https://yadi.sk/d/0vTQNwFP9pU8rw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:25 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Поместье Елены 3.2

По пути в Ривервуд за рекой вы найдёте небольшой дом, чуть дальше вход в подземный сад, на карте будут отображаться маркеры. Обитатели поместья:
Елена-свои заклинания, тяжёлая броня; Ханна-магия электричества, призывает грозового атронарха; Бабетта-магия вампира, стрельба из лука; Хельги-магия сприггана; Скользкий-стрельба из лука, цепная молния. Есть возможность создать в кузнеце лёгкую нордскую броню, отравленный кинжал. Амулет леди увеличивает регенерацию здоровья магии и выносливости. Можно изучить заклинания-усиленный холод, огнемёт, призыв сприггана. Так же вы найдёте сильные зелья зачарователя и алхимика.
На создание мода был вдохновлён найденной запиской в подвале у старушки Анис с просьбой к Хельги приехать и создать свой ковен.
А при чём здесь Ганник? Был на войне, попал в плен, сражался на арене, за многочисленные победы получил свободу и вернулся домой к близким в Скайрим.

Рекомендации: желательно использовать реплейсер тел CBBE или UNP и зрелые текстуры к ним. Чтобы Ганник был как на скрине рекомендую мод "Улучшенные мужчины".

Требования: Skyrim

Установка:
скопировать файлы из папки Data архива в папку Data игры.

Удаление:
удалить из папки Data ранее установленные файлы.

Скачать Поместье Елены: https://yadi.sk/d/k39ewJNNzHnnGQ


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:34 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline





Замок "Каменный шпиль" 1.5
Castle Stonespire

Издавна замок "Каменный шпиль" был родовым гнездом древней и могучей семьи, пока та не угасла в ходе жутких событий. Если вы сможете одолеть кошмар, скрывающийся в катакомбах, то Каменный шпиль станет вашим. Чтобы отыскать замок, отправляйтесь выше по течению от Драконьего моста.

Особенности:
- Все необходимое для крафтинга, включая котелок.
- Витрины, стенды, оружейные стойки, манекены.
- Сетка путей в наличии, чтобы компаньоны могли бродить по замку.
- Слуги и стражники, которых можно взять с собой.
- Квест (без маркеров и записей в дневнике)
- Множество сундуков, шкафов, полок и т.д.
- Опускная решетка.

Требования: Skyrim

Скачать Замок: https://yadi.sk/d/1YjlGL8lL-IpQw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline


Походный лагерь II 2.6
UPS camp



Версия II - полное переосмысление мода!

Небольшой подарок от ветеранов Скайрима - пользователям Tesall. 

И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически. 

Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.

В комплект лагеря входит:
- просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
- светлячок Гоша (в палатке);
- тент со спальником;
- спальник;
- места для сидения;
- большой костер для охраны от диких зверей;
- костер для готовки пищи;
- возможность подбросить дров в костер;
- возможность разжечь потухший костер;
- возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
- возможность испечь картошку в золе от костра;
- колода для заготовки дров;
- дубильный станок;
- сушилка для одежды;
- стол для пикника;
- фонарь на шесте;

Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.

Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.

А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.

Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!

Большой костер всегда требует 8 поленьев, и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.

И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.

Светильники в палатке можно включать/выключать.

Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!

Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты. 

Порядок пользования:
* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.
* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").
* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").
* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.

Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина. 

Как правильно переустанавливать мод:
- заберите все вещи
- отключите мод
- удалите его файлы из папки Data
- сохранитесь на новый слот
- загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
- установите и подключите новую версию.
- играйте.

Совместим с модом "Заморозки - спасение в лагере"

Требования: Skyrim

Скачать: https://yadi.sk/d/b81dJldkZkgAaA


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Четверг, 25.10.2018, 21:45 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline







Пристанище "Туманный пик" 1.08
Mist Top Retreat

Мод добавит в Скайрим красивое пристанище для вашего героя под названием Туманный пик. Вы сможете найти его на восточном склоне Глотки мира. 

Особенности:
Множество книжных полок, оружейных витрин, манекены.
Кузница со всем оборудованием, а также рубочная колода
Пентаграмма душ и алхимическая лаборатория

Требования: Skyrim

Скачать: https://yadi.sk/d/-vOlx4650A-4cw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
Alex2272Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:43 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
(Книга)

Тактика сводных отрядов

Тактика сводных отрядов войск
в Пятилетней войне
Том первый

Кодус Коллонус

Легионам стоит поучиться необычной тактике, использованной каджитами в Пятилетней войне против Валенвуда. Я служил тогда в легионе форта Мотылька-Сфинкса и собственными глазами повидал немало северных стычек.

Война началась с так называемой "Торвальской бойни". Каджиты заявили, что босмеры вошли в город без всякого повода и убили более тысячи мирных жителей прежде, чем их выдворили подоспевшие из джунглей воины соседнего племени. Босмеры же утверждают, что вылазка была предпринята в ответ на набеги каджитских разбойников, грабивших караваны с лесом, направляющиеся в Валенвуд.

Весной 3E 396 война приблизилась к форту Мотылька-Сфинкса. Я стоял в дозоре и наблюдал отдельные эпизоды конфликта. Впоследствии я разговаривал и с каджитами, и с босмерами, принимавшими участие в битве, и их свидетельства служат превосходным примером того, как каджиты, используя смешанные наземные и лесные войска, победили в войне.

Каджиты начали битву необычным способом, выслав на окраину Валенвудских лесов команды древорубов из кэтей-рат и внушающих ужас сенч-рат, или "боевых котов". Когда до босмеров дошел слух, что кто-то валит их деревья (что, по слухам, считается страшным преступлением в этих землях лесных эльфов), от большой армии на юге отвлекли отряд лучников. Таким образом босмеров вынудили разделить свои силы на малые группы.

Босмерские лучники заняли позиции среди уцелевших деревьев, расстояние между которыми теперь составляло двадцать и более футов, а сквозь кроны теперь пробивался свет. Босмеры связали оставшиеся деревья в некое подобие укреплений, из-за которых можно было стрелять из луков.

Когда древорубы пришли на следующее утро, то первый же босмерский залп сразил полдюжины каджитов. Но после этого каджиты взяли большие деревянные щиты со спин сенч-рат и спешно соорудили укрытие. Все каджиты, и даже огромные сенч-рат, смогли спрятаться за этим укрытием. Когда стало ясно, что каджиты не покинут своего убежища, некоторые босмеры решились вызвать противника на ближний бой.

Когда босмеры были уже у самого укрытия, один из каджитов заиграл на национальном инструменте из металлических прутов. Это было своего рода сигналом, и небольшая группа омес и омес-рат вылезла из потаенных нор. Хотя противник и превосходил их числом, атака с тыла оказалась неожиданной, и они быстро захватили инициативу.

Босмерские лучники на деревьях все еще могли бы решить исход боя, если бы не неприятности у них самих. Стая даги и даги-рат, двух наиболее редких разновидностей каджитов, обитающих на деревьях в Тенмарском лесу, перепрыгивали с одного дерева на другое под магическим покровом бесшумности. Они обосновались на верхних ветвях, которые не могли выдержать веса босмеров. Получив сигнал, они использовали когти, а также факелы или огненные чары (свидетельства двух выживших, с которыми я говорил, различаются), чтобы отвлечь лучников, когда начался бой на земле. Немногие лучники смогли бежать, большинство же погибли.

Очевидно, что даги и даги-рат обладают большими магическими способностями, нежели принято считать, если смогли магическим способом уберечь себя от обнаружения столь долгое время. Один из выживших босмеров говорил мне, будто видел среди даги нескольких обычных на вид кошек и даже утверждал, будто эти кошки зовутся "альфик" и что они чародеи. Отмечу однако, когда дело доходит до выяснения истины, босмеры почти столь же ненадежные свидетели, как и каджиты, и я не верю, будто домашние кошки умеют колдовать.

К исходу дня каджиты, вероятно, потеряли не боле полудюжины от изначального отряда в четыре дюжины, в то время как босмеры потеряли роту лучников. Уцелевшие не успели ничего сообщить, прибыла вторая рота лучников, опять была применена та же тактика - и со схожим результатом. Наконец, были посланы куда большие силы и босмеры выиграли битву с помощью зверей, обитающих в Валенвуде. Эту третью стычку и ответ каджитов я намерен обсудить во втором томе моей книги.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:45 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
(Книга)

Золотая Лента

Ампириан Брум

Тем ранним весенним утром бледный солнечный свет едва пробивался сквозь утренний туман, а туман тек между деревьев, Темплер и Стрингпул пытались добраться до просеки. Они оба не были в Хай Роке и в своих любимых лесах уже четыре года. Деревья изменились очень мало, если вообще изменились. У Стрингпула теперь были роскошные светлые усы, подкрученные с помощью воска, а Темплер, казалось, не имеет ничего общего с тем молодым парнем, который когда-то искал приключений в древних лесах. Он был гораздо тише, как будто бы у него в душе было столько же шрамов, сколько и на лице.

Они оба очень аккуратно несли свои луки и колчаны, поскольку пробирались через заросли ползучих растений и веток.

"Эта дорога когда-то вела к твоему дому, правда, старичок?" - спросил Стрингпул.

Темплер взглянул на заросли и кивнул, прежде чем пойти дальше.

"Я так и думал, - сказал Стрингпул и засмеялся, - Я помню это, потому что ты убегал по этой тропинке каждый раз, когда у тебя бывал расквашен нос. Не хочу тебя обидеть, но, надо заметить, трудно поверить, что в конце концов ты стал солдатом".

"Как твоя семья?" - спросил Темплер.

"Да все так же. Немного больше помпы, если это конечно возможно. Очевидно, он хотели, чтобы я вернулся сюда из академии, но тут мне особо нечего делать. Пол крайней мере пока я не получу наследство. Ты видел, что я получил золотую ленту в стрельбе из лука?"

"Как я мог это пропустить", - сказал Темплер.

"Ах да, чуть не забыл, наша семья сделала себе большой зал. Выпендреж, конечно. Я думаю, все это можно с таким же успехом увидеть через витражи. Глупо, но надеюсь, что крестьяне впечатлены".

Перед ним появилась поляна, туман стелился по траве, покрывая ее непроницаемым призрачным покрывалом. Пеньковые мишени стояли полукругом, в нескольких метрах друг от друга, как часовые.

"Ты тренировался", - заметил Темплер.

"Ну, если только немного. Я вернулся в город всего на пару дней, - сказал Стрингпул, улыбаясь. - Родители сказали, что ты приехал неделю назад?"

"Правильно. Мои войска встали лагерем в нескольких милях к востоку отсюда, и я решил, что могу навестить родные пенаты. Многое изменилось, я почти ничего не узнаю, - Темплер посмотрел на долину, лежащую внизу, на огромное пустое пространство, тянущееся на мили вперед. - Хорошее место для посевов".

"Моя семья развернулась не на шутку, с тех пор, как вы уехали. Была небольшая дискуссия, я думал, что не стоит сносить ваш старый дом, но это как-то излишне сентиментально. Особенно, если учесть, что под домом столько плодородной почвы".

Стрингпул осторожно вытащил лук. Это было настоящее произведение искусства, черное дерево и серебряная филигрань, лук сделали для него на заказ в Вэйресте. Он посмотрел на Темплера, натягивающего лук и почувствовал укол жалости. Это был обычный, многое повидавший лук, который был связан полосками ткани.

"Если они учат вас так натягивать луки, вам в армии явно нужны советники из академии, - сказал Стрингпул так вежливо, как только мог. - Ненатянутая тетива должна выглядеть как X в O. А твоя похожа на Z в Y".

"Меня это устраивает, - сказал Темплер. - Надо сказать, я не смогу заниматься этим весь день. Сегодня вечером я должен вернуться к своим войскам".

Стрингпул почувствовал, что старый друг начинает его утомлять. Если он злился на то, что его семья теряет свои земли, мог бы сказать об этом прямо. Зачем он вообще тогда вернулся на равнину? Он посмотрел, как Темплер натягивает тетиву, целясь в мишень, и закашлялся.

"Извини конечно, но совесть не позволяет мне отправить тебе обратно в армию, не дав тебе на дорожку немного мудрости. Есть три типа натяжения, тремя пальцами, большим пальцем и указательным пальцем, только большим пальцем и двумя пальцами. Вот натяжение большим пальцем, я предпочитаю именно его, - Стрингпул показал Темплеру маленькую кожаную петлю закрепленную на тетиве его лука, - В данном случае необходима такая штуковина, иначе ты рискуешь оторвать себе палец".

"Я думаю, что мой глупый метод нравится мне больше всех остальных".

"Не будь упрямцем, Темплер. Золотую ленту за просто так не дают. Я продемонстрировал им стрельбу из-за щита, с колена и верхом. Это практическая информация, которой снабжаю тебя, памятуя о нашей старой дружбе, которую я, в отличие от некоторых, еще не совсем забыл. Клянусь Кинарет, я помню время, когда ты был льстивым маленьким выскочкой, мечтавшим о подобных уроках".

Темплер несколько мгновений смотрел на Стрингпула, а потом опустил свой лук: "Покажи мне".

Стрингпул расслабился и снял напряжение. Он не тренировался, просто отвел лук назад, к бровям, усам, груди и уху.

"Есть три способа стрельбы: натяжение и выстрел, как одно движение, так делают босмеры; короткое натяжение и пауза перед выстрелом, так делают каджиты, и частичное натяжение пауза, итоговое натяжение, - Стрингпул выпустил стрелу в центр мишени с холодной четкостью, - И выстрел. Я предпочитаю этот способ".

"Очень мило", - сказал Темплер.

"Теперь ты", - сказал Стрингпул. Он помог Темплеру выбрать правильный тип натяжения, правильно поставил ему стрелу и прицел. На лице Темплера мелькнула улыбка - первый раз Стрингпул видел такое детское выражение на изъеденном войной лице. Когда Темплер выстрелил, стрела пролетела над мишенью и улетела в долину, исчезнув из вида.

"Неплохо", - сказал Темплер.

"Да, неплохо, - сказал Стрингпул, чувствуя, как его враждебность исчезает. - Если будешь практиковаться, сможешь прицеливаться лучше".

Они еще немного постреляли, прежде чем разойтись. Темплер начал долгий путь на восток к своему лагерю, а Стрингпул пошел по лесам вниз к равнине, где находился дом его семьи. Он мурлыкал себе под нос какую-то мелодию, которую выучил в академии, когда проходил по большому газону и подходил к двери, он был очень рад, что помог своему старому другу. Он не заметил, что большой витраж разбит.

Но он заметил это позже, когда вошел в большой зал и увидел стрелу Темплера, торчащую из его золотой ленты.

____________________

Изготовление легкой брони

Автор:
Ревус Сарвани

Существуют два вида легкой брони - металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее.

Неметаллические доспехи подразделяются на сыромятные, кожаные и ламеллярные. Для изготовления такой брони нужно быть не только кузнецом, но и портным. Для всех нужны большие куски кожи, сшитые вместе кожаными же полосками.

На изготовление клепаной брони идут еще и железные слитки, из которых вы сделаете заклепки и металлические кольца для усиления защиты. Чешуйки ламеллярной брони броню делают из стали, а не из железа, но при этом сталь легируют корундом, чтобы сделать ее крепче.

Долгие века тайна изготовления эльфийской брони была одним из самых великих секретов острова Саммерсет. Но предательство Ульвула Лларена открыло его всему Тамриэлю. Ульвул был темным эльфом, рабом, который служил молотобойцем у Нуулиона, главного кузнеца острова в период с V по VII вв. второй эры. Когда Ульвул сбежал, он не мог придумать лучшей мести для своего жестокого хозяина, чем раскрыть миру все его тайны. Так мы узнали, что главным материалом для эльфийской брони служит лунная руда и что металл следует остужать в соленой воде.

Для золоченной эльфийской брони придется еще и расплавить ртуть. Она плавится при более низкой температуре, чем лунная руда, так что довольно сложно работать с двумя металлами одновременно.

Но труднее всего работать со стеклом. Если удар молота придется против зерна, вся броня может расколоться. Главный материал для нее - это малахит, но для крепости нужно добавлять и лунную руду.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:46 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
(Книга)

ЗЕРКАЛО

БЕРДИР ВРИНС

Bетер завывал над открытой равниной, заставляя редкие деревья склоняться почти до земли с каждым новым порывом. Молодой человек в ярком зеленом тюрбане подошел к командиру армии и передал от своего начальника условия мирного договора. Ему было отказано. Предстояла битва, битва при Айн-Колуре.

Итак, вождь Ямбез бросил вызов, и его всадники снова готовы были вступить в бой. Множество раз племя вторгалось на чужую территорию в надежде захватить ее, и множество раз дипломатические усилия оказывались тщетными. И наконец все пришло к этому. Так было и с Миндотраксом. Его союзники могли побеждать и проигрывать, но он всегда оставался в живых. Хотя иногда ему случалось бороться на стороне проигравших, ни разу за тридцать четыре года он не познал поражения в рукопашном бою.

Две армии смешались, словно два пенящихся потока в пыли, и когда они столкнулись, раздался рев, эхом отразившийся в холмах. Кровь, первая жидкость за много месяцев, падавшая на эту глину, так и летела в разные стороны. Крики воюющих племен смешивались, пока две армии вгрызались в плоть друг друга. Миндотракс был в своей стихии.

Через десять часов сражения без сна и отдыха оба командира скомандовали отступить.

Лагерь разместился за высокими стенами старого кладбища, увитыми весенними цветами. Глядя на эту землю, Миндотракс вспоминал страну своего детства. Это было прекрасное и печальное воспоминание - чистота детских помыслов, обучение боевому искусству, судьба его несчастной матери. Прекрасная женщина, которая смотрела на своего сына с гордостью и невысказанной грустью. Она никогда не говорила о том, что тревожит ее, но никто не удивился, когда однажды ее нашли на вересковой пустоши с горлом, перерезанным ее собственной рукой.

Армия была похожа на растревоженный муравейник. Прошло всего полчаса после конца битвы, а они уже инстинктивно перестроились. Пока лекари осматривали раненных, кто-то удивленно и восхищенно заметил: "Только поглядите на Миндотракса. Он себе даже прически не испортил".

"Он отлично владеет мечом", - сказал услышавший это врач.

"Меч часто переоценивают, - сказал Миндотракс, недовольный общим вниманием. - Воины слишком заботятся об атаке, но совсем не знают, как отразить удар. В битве надо уметь защищаться, а удар по противнику наносить только тогда, когда для этого настанет самый подходящий момент".

"Я предпочитаю натиск, - улыбнулся один из раненых. - Таков путь всадников".

"Если этот путь приведет к поражению племен Бьюлси, я откажусь от такого пути, - сказал Миндотракс, делая знак духам, чтобы они поняли, что он не хотел быть нечестивым. - Вспомните, слова великого воина Гэйдена Шинджи - "Лучшая техника - техника выживших". Я участвовал в тридцати шести битвах, и не могу показать ни одного шрама, который напоминал бы мне о них. Это потому, что я полагаюсь вначале на щит, потом лишь на меч".

"В чем твой секрет?"

"Думайте о бое как о зеркале. Я смотрю на левую руку противника, когда собираюсь ударить правой. Если он готовится блокировать мой удар, я не наношу его. Зачем зря тратить силы? - Миндотракс поднял бровь. - Но если я вижу, что его правая рука напрягается, моя левая рука поднимает щит. Видите ли, для удара нужно вдвое больше силы, чем для его отражения. Если вы можете отличить, собирается ли ваш противник ударить сверху, или с локтя, или снизу, вы легко защититесь с помощью щита. Я могу защищаться часами, если потребуется, но обычно проходит всего несколько минут, а то и секунд, прежде чем противник, занятый боем, предоставляет и мне возможность нанести удар".

"А когда тебе приходилось защищаться дольше всего?" - спросил раненый.

"Однажды я сражался целый час, - ответил Миндотракс. - Он неустанно наносил удары и не давал мне времени ни на что, кроме защиты. Но, в конце концов, я улучил момент, когда он слишком долго поднимал свою дубину, и вонзил меч ему в грудь. Он попадал по моему щиту тысячи раз, а я ударил его в сердце лишь однажды. Но этого было достаточно".

"Так это был твой сильнейший противник?" - спросил врач.

"О, конечно, нет, - сказал Миндотракс, поворачивая свой большой щит так, чтобы на его серебряной поверхности отразилось его лицо. - Вот мой самый страшный противник".

На следующий день битва возобновилась. Вождь Ямбез привел подкрепление с южных островов. К ужасу и возмущению племени, теперь в битве принимали участие наемники, всадники-отступники и даже несколько ведьм из Западного Предела. На поле боя вот-вот должны были схлестнуться две армии. Проверяя снаряжение, Миндотракс снова подумал о своей несчастной матери. Что ее так мучило? Почему она не могла без боли смотреть на собственного сына?

Битва длилась с восхода до заката. Яркое голубое небо потемнело над головами сражавшихся, которые снова и снова бросались друг на друга. Миндотракс побеждал во всех схватках. Враг с топором обрушил на его щит целый град ударов, но Миндотракс отразил их все, а потом убил воина. Девушка с копьем первым ударом едва не проткнула щит, но Миндотракс ждал этого удара, и потому вывел ее из равновесия и заставил открыться для его контратаки. И наконец он столкнулся с наемником, вооруженным щитом и мечом, в шлеме из золотистой бронзы. Они сражались полтора часа.

Миндотракс использовал все приемы, которые знал. Если наемник напрягал левую руку, он не наносил удара. Когда противник поднимал меч, поднимался и щит Миндотракса. В первый раз в жизни он сражался с бойцом, который использовал тактику защиты. У его противника хватило бы сил биться много дней. Время от времени в стычку ввязывались другие воины, иногда из армии Миндотракса, иногда из армии его противника. Однако их быстро убивали, и воины продолжали бой.

Пока они сражались, кружа, Миндотраксу пришло в голову, что в первый раз в своей жизни он сражается с идеальным зеркалом.

Это больше походило на игру или танец, чем на кровавую битву. Так продолжалось до тех пор, пока Миндотракс не оступился, ударил слишком быстро и потерял равновесие. Тут игра закончилась. Он скорее увидел, чем почувствовал, как меч наемника рассек его от горла до груди. Хороший удар. Он и сам гордился бы таким.

Миндотракс упал на землю, чувствуя, что его жизнь подходит к концу. Наемник стоял над ним, готовясь нанести своему достойному сопернику последний убийственный удар. Это было слишком благородно для чужака и удивило Миндотракса. Где-то на поле боя кто-то выкрикнул имя, похожее на его собственное.

"Джуррифакс!"

Наемник снял шлем, чтобы ответить на зов. Когда он сделал это, Миндотракс содрогнулся, увидев, что лицо этого человека было отражением его собственного лица. Его собственные близко посаженные глаза, каштановые с рыжиной волосы, тонкие губы, широкий рот и массивный подбородок. Мгновение он смотрелся в это зеркало, потом незнакомец повернулся и нанес последний удар.

Джуррифакс вернулся к своему командиру и получил щедрую плату за свой вклад в победу. Они приступили к трапезе под звездами у старого кладбища, на том самом месте, где до них сидели их враги. Наемник притих, оглядываясь.

"Ты бывал здесь раньше, Джуррифакс?" - спросил его член племени, который нанял его.

"Я родился всадником, как и ты. Моя мать продала меня, когда я был еще ребенком. Мне всегда было интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы меня не продали. Возможно, я бы никогда не стал наемником".

"Наша судьба зависит от многих вещей, - сказала ведьма. - Просто безумие желать узнать, как бы шла твоя жизнь, если бы все было по-другому. Ты это ты, и незачем думать об этом".

"Но есть еще кое-что, - сказал Джуррифакс, глядя на звезды. - Мой хозяин, прежде чем отпустить меня на свободу, сказал, что у моей матери было два сына. Она могла позволить себе только одного ребенка, но где-то живет человек, который во всем похож на меня. Мой брат. Я надеюсь встретиться с ним".

Ведьма видела духов вокруг, и знала, что близнецы уже встретились. Однако она молчала и глядела в огонь, гоня эти мысли из головы, потому что была слишком мудра, чтоб сказать об этом.

___________________________

Изготовление легкой брони

Автор:
Ревус Сарвани

Существуют два вида легкой брони - металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее.

Неметаллические доспехи подразделяются на сыромятные, кожаные и ламеллярные. Для изготовления такой брони нужно быть не только кузнецом, но и портным. Для всех нужны большие куски кожи, сшитые вместе кожаными же полосками.

На изготовление клепаной брони идут еще и железные слитки, из которых вы сделаете заклепки и металлические кольца для усиления защиты. Чешуйки ламеллярной брони броню делают из стали, а не из железа, но при этом сталь легируют корундом, чтобы сделать ее крепче.

Долгие века тайна изготовления эльфийской брони была одним из самых великих секретов острова Саммерсет. Но предательство Ульвула Лларена открыло его всему Тамриэлю. Ульвул был темным эльфом, рабом, который служил молотобойцем у Нуулиона, главного кузнеца острова в период с V по VII вв. второй эры. Когда Ульвул сбежал, он не мог придумать лучшей мести для своего жестокого хозяина, чем раскрыть миру все его тайны. Так мы узнали, что главным материалом для эльфийской брони служит лунная руда и что металл следует остужать в соленой воде.

Для золоченной эльфийской брони придется еще и расплавить ртуть. Она плавится при более низкой температуре, чем лунная руда, так что довольно сложно работать с двумя металлами одновременно.

Но труднее всего работать со стеклом. Если удар молота придется против зерна, вся броня может расколоться. Главный материал для нее - это малахит, но для крепости нужно добавлять и лунную руду.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Четверг, 25.10.2018, 22:48 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
(Книга)

О Скрещенных Кинжалах:
история Рифтена

Автор:
Двеннон Винделл

Pасположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в свое время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой. Чтобы понять, как от столь крупного города осталась лишь прославленная крепость, не нужно далеко ходить за ответами - достаточно лишь обратиться к историческим книгам.

Рифтен являлся крупным центром деятельности на пути торговых караванов и путешественников, направлявшихся в Морровинд и обратно. Озеро дни напролет было усеяно рыбацкими лодками, а оживленный город не затихал и ночью. Городская стража внушала трепет и зорко следила за населением, охраняя его безопасность. Рынок Рифтена, где на многочисленных прилавках можно было найти товары со всего Тамриэля, также привлекал немало народу.

В 4Э 98, среди воцарившегося из-за Пустых ночей замешательства, Хосгунн Скрещенные Кинжалы стал новым ярлом после того, как его предшественника убили. Несмотря на то что многие считали Хосгунна напрямую причастным к убийству и улицы Рифтена сотрясали крики протеста, ярл занял трон и немедленно занялся укреплением своего положения. С помощью городской стражи он расчистил улицы от протестующих и ввел комендантский час. Любого, кто нарушал комендантский час, немедленно отправляли в тюрьму без всякого следствия, а в случае рецидива казнили.

Свыше 40 лет Хосгунн правил Рифтеном железной рукой и черной волей. Он обложил неслыханными налогами своих подданных и торговцев, желающих продавать свой товар в стенах города. Большую часть собранного золота Хосгунн оставлял себе и использовал на постройку массивного деревянного замка с неоправданно роскошной внутренней отделкой. На постройку замка ушло семь лет, и в итоге он стал наглядным напоминанием о притеснении народа, заслужив прозвище Каприз Хосгунна. К концу его правления улицы Рифтена тонули в отбросах, а жители страдали от болезней и голода.

И вот в 4Э 129 терпению народа пришел конец. Своей численностью они смогли отбросить городскую стражу на время, необходимое для того, чтобы поджечь Каприз Хосгунна заодно с жадным ярлом. Затем бои возобновились, а огонь тем временем свободно распространялся по городу. К утру победа оказалась за народом, но цена ее была велика. Большая часть города лежала в развалинах, многие погибли.

Прошло пять лет, прежде чем Рифтен смогли отстроить в виде города поменьше, который мы сейчас и видим. И хотя с тех пор прошло свыше пятидесяти лет, до конца ему пока что не удалось оправиться. Некоторые полагают, что того процветания, какое он испытывал в начале Четвертой эры, городу уже не достичь, но есть еще немногие, кого не покидает надежда на то, что Рифтен восстанет из пепла и вновь станет центром торговли.
______________________

Кузница, молот и наковальня

Автор:
Адольф Эритий

Данные записи были найдены в развалинах у Старого Хролдана. Насколько я могу судить, они принадлежат Торбальду, кузнецу сомнительной славы, который умер незадолго до начала правления Тайбера Септима. По слухам, он не знал грамоты, и так как эти записи, по-видимому, написаны его подмастерьем, слухи, скорее всего, верны. Я не стал исправлять эти тексты, поскольку они наверняка имеют историческую ценность.

Итак, без лишних предисловий - излияния Торбальда: 

Это вам тут не книжка про то как быть виликим кузнецом. Так что нечиво это читать. Тут просто мои записки, потомушто я становлюсь старый и тупой и забываю, што к чиму. Это мои сопственные приемы, как делать всякии штуки.

Жилезные доспехи и оружие. Много жилезных слитков и немного кожаных ремней.

Стальные доспехи и оружие. Много стальных слитков, чуток жилеза и немного кожаных ремней. Акромя стальных пластинчатых. Для них еще надобно корунд.

Кожаные доспехи и оружие. Какой дурак будит делать кожаное оружие? Для кожаных доспехов нужна кожа. Большие кусманы и малинькие кусочки. Как и для сыромятной брони. И клепаной брони. И ламелярной брони тоже. Для нее еще надо немного стали. И курунда. Без корунда не выйдет ламелярная броня. Так выйдит одна фигня.

Двемирские доспехи и оружие. Обрезки двемирского метала, немного жилеза и чуток кожаных ремней. Мне надоело говорить про кожу, она и так всюду нужна. Ты чиво, и это записываишь? Идиотина! Ты думай башкой-то, чиво писать, а чиво нет. (Торбальд - старая жирная скотина)

Ильфийские доспехи и оружие. Эльфы с гномами не ладили. Но ты про это не знаишь. Для ильфийских штук нужен лунный камень и чуток жилеза. Кроме золоченых штук. Надо добавить ртути, чтобы зделать золоченые ильфийские доспехи.

Орочьи доспехи и оружие. Надо орихалка и чутка жилеза. (Торбальд терпеть ни можит орков)

Эбонитовые доспехи и оружие. Нужон тока эбонит. Никакова жилеза. Ни чуточки. Хоть и захочится, но не надо.

Стикляные доспехи и оружие. Надо малахиту и нимнога лунного камня. Проклятьи, нелюблю работать с малахитом.

Даидрические доспехи и оружие. Ага, так я и дал это запесать, сичас! (Он использует серца даэдра. Я ни знаю, где он их дастает)

Все. Можишь дальше не песать. Хватит, говорю тибе!

Постскриптум: на последней странице осталась большая клякса и несколько пятен крови. Будет справедливым заключить, что Торбальд бил своего подмастерья. Нельзя, однако, узнать, обнаружил ли Торбальд побочные комментарии ученика.

-- Адольф Эритий


Это мой мир
 
DentonDsДата: Пятница, 26.10.2018, 21:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1040
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
The Elder Scrolls V: Skyrim - Hearthfire (2012) PC



Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, 3D, 1st, person, 3rd, person, add-on
Разработчик: Bethesda Game Studios
Выпущено: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует

Об игре: Второе официальное дополнение для Skyrim позволит герою обзавестись собственным
жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц
Память: 2 ГБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 ГБ

Особенности
- Вы можете купить место под дом и построить дом по своему выбору.
- Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты — верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно будет создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
- Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
- Усыновить детей, которые будут жить в вашем доме.
- Иметь прислугу:
- Извозчика, который будет обслуживать ваше поселение.
- Собственного барда.
- Персонажей, которые будут поставлять материалы для строительства.
- Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т.д.
- Необходимость защищать дом от нападения злокрысов и великанов.

Установка
Это загружаемое дополнение, для его установки необходима оригинальная игра.

1. Устанавливаем патч Update 10 [v.1.7.7.0.6 RU] . Для этого копируем всё из папки "Patch" в папку с игрой папки "Data" и "reslists" , подтверждаем слияние папок и замену файлов . ( если не установлен ) .
2. Скопировать всё из папки Data в ...The Elder Scrolls 5 - SkyrimData с заменой если нужно .
3. Запустить SkyrimLauncher.exe - Файлы - поставить галку рядом с HearthFires.esm .
4. Копируем из папки Crack все файлы в папку с игрой ( если вы установили Patch ) .
5. Играем.



Скачать Мод: https://yadi.sk/d/aYHONWEkLUTxOw


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 ПК (Скачать игру и ДПО)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: