igrovoj_mir-kopija THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Вторник, 20.11.2018, 01:16
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND
THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND
MG12Дата: Вторник, 23.10.2018, 18:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Информация:
Год выпуска: 2002
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется/мини-образ

Описание:
«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

В среде русскоязычных поклонников Morrowind популярны две замечательные глобальные модификации – Overhaul и Fullrest, однако при всем уважении к труду их создателей меня всегда преследовала идея собрать свою глобальную модификацию, которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, минималистичностью и каноничностью. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. Итак, что ждет потенциального Нереварина?

• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры.
• Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
• В сборку включен последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережет вам зрение.
• В угоду «лорности» в сборку принципиально не включены плагины, усложняющие игровой процесс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная игра, особенно для тех, кто играет в него после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале.
• В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля.
• В игру добавлено уютное анимированное главное меню, вырезаны вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.

Вот, наверное, и все. В остальном это все тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание первопроходца и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у нее множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придется, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут...

Системные требованияСборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 30 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

Установка• Запустите файл Setup.exe, следуйте подсказкам инсталлятора.• После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools.• Выполните предварительный запуск игры, чтобы она внесла необходимые ключи в реестр, и, не начиная новую игру, закройте ее.• Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика». • Все, можно играть.

Примечания• Представленные скриншоты сделаны без использования шейдеров, сглаживания и анизотропной фильтрации. Все это отключено по умолчанию. Ну не люблю я, к примеру, сглаживание, и все тут. Графику можно значительно улучшить, для этого в MGE XE имеется большой запас возможностей.
• По желанию в MGE XE можно подключить шейдеры, изменить масштаб интерфейса, сгенерировать более качественный ландшафт, включить сглаживание и т.д., но для начала игры достаточно задать разрешение экрана.
• Масштаб журнала, свитков и книг оптимизирован для всех разрешений, однако если вы располагаете монитором, поддерживающим 1920х1080 и больше, рекомендую запустить утилиту Morrowind Code Patch.exe и отметить параметры «Улучшенная типография» и «Фикс размера книг и свитков». Просмотр журнала и чтение литературы станут удобнее.
 • В игре по умолчанию включен автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0.• В игре отсрочено нелогичное нападение ассасинов Темного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Темное Братство, как в оригинале, нападало после первого сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp.• Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведет к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру.



Скачать игру: https://yadi.sk/d/Xw4n60rKXuCxjQ
Реадме: https://yadi.sk/i/L5gMArez_7UKkg


Учиться, учиться и учиться.
 
Alex2272Дата: Вторник, 23.10.2018, 18:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
The Elder Scrolls III: New Morrowind (2012) PC | Мод



Название: New Morrowind
Тип издания: Mods
Жанр: RPG
Разработчик: Andrew R.
Год: 2012
Платформа: PC
Версия: 3.2

Язык интерфейса: только русский
Таблетка: отсутствует

Системные требования: Минимум (без MGE):
- Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
- ОЗУ: 128 Мб
- Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
- Жёсткий диск: 3,6 Гб свободного места
- Windows 98SE/ME/2000/XP

Рекомендуемые (вместе с MGE):
- Процессор: Pentium IV/Celeron/Athlon 3 ГГц
Примечание: движок Морровинда сильно нагружает процессор, а не видеокарту, поэтому высокая частота torrent-games.net очень важна, но из-за устаревшей технологии игра не воспринимает многоядерные процессоры и работает только с одним ядром (так что, обладатели Core Duo, не удивляйтесь тормозам).
- ОЗУ: 2 Гб и выше
- Видеокарта: Direct3D-видеокарта с 256 Мб ОЗУ, Поддерживающая шейдеры 3.0 (необходимо для запуска MGE)
- Жёсткий диск: 2,22 Гб свободного места
- DirectX 9.0с;
- Windows XP, Windows Vista, Windows 7.

Инструкция по установке: Способ установки:
- запускаете new_morrowind_v3.2.exe;
- выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal;
- после окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана.
- после настройки, MGE нужно закрыть;
- далее жмете на Morrowind.exe и наслаждаетесь.

Описание: Особенности сборки:
- Серьезное изменение графики по сравнению с оригинальным Morrowind. Текстуры и модели, звуки и спецэффекты - все подверглось усовершенствованию.
- Комплексные изменения в балансе. Например, замедлена прокачка некоторых навыков; NPC теперь применяют расовые способности, что сильно усложняет и разнообразит сражения; усилены способности магов взамен ущербности последних в оригинале; улучшена система стелса и так далее.
- И самое главное - сохранены оригинальный стиль и атмосфера оригинала. При создании этой сборки сознательно игнорировалось все, что не соответствовало бы лору или нарушало и без того хрупкий баланс.

Описание:
New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind.

Почему я сделал сборку, а не выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься.

Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты.

Предупреждения и рекомендации!
- Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно!
- Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов.
- Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений.
- Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all».
- Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины.
- Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess.
- Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана.
- Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда.



Скачать: 

(По новее)
Есть еще тут кое что, смотрите здесь  The Elder Scrolls IV: Oblivion - Gold Edition   на странице  20


Это мой мир
 
RizzaДата: Вторник, 23.10.2018, 19:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Жилой район и маяк в Эбенгарде 1.0
Мод добавляет жилой район и маяк к югу от порта Эбенгарда. В конце улицы находится гостевой дом, в котором вы можете поселиться. Контейнеры внутри дома и прямо рядом с ним не обновляются, их максимальная вместимость увеличена в 3 или 5 раз. Контейнеры в маяке ОБНОВЛЯЮТСЯ (кроме "сундука" и "сундучка", максимальная вместимость увеличена в 2 или 3 раза).

Новые NPC:

  • 2 торговца (торговец и алхимик)
  • 1 хаджит, торгующий морепродуктами. Также может предложить нелегальные товары вроде двемерских артефактов, лунного сахара и скуумы
  • 1 разведчик/тренер
  • 10 обывателей
  • 2 стражника. Стерегут покой жителей.



Требования:
1. Morrowind
2.Светящиеся окна (от abot) 1.18

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.

Совместимость
:
Мод несовместим с плагинами, изменяющими остров к югу от Эбенгарда (Аскандианские острова 2; -14). Местоположение новых районов отмечено на скриншоте.

скачать мод:
https://yadi.sk/d/dIlSg0j0IF35gw

Добавлено (23.10.2018, 19:42)
---------------------------------------------


Компаньон Жасмин 2.7
Jasmine, a Morrowind Companion

Мод добавляет нового компаньона - девушку-редгарда Жасмин. Она комментирует многие события и главный квест, а так же имеет свою собственную историю, противников и друзей. Чтобы начать квест и найти Жасмин, поговорите с жителями Сейда Нин о свежих сплетнях.
Что нового в версии 2.7 
  • Исправлено множество мелких опечаток, таких как отсутствие пробелов в нужных местах, потерянные знаки препинания, а также недоработки в переводе.


Скачать девушку: https://yadi.sk/d/ABIhFh45MLOHSg

Добавлено (23.10.2018, 19:47)
---------------------------------------------
Светящиеся окна (от abot) 1.18

Добавляет динамическое освещение в окна домов, построенных в имперском и нордском стиле. Изменения затрагивают в основном Сейда Нин, Пелагиад, Кальдеру и Дагон Фел. Патч для Tamriel Rebuilt заменяет также окна в домах Хелнима, Фаервотча, Бал Ойры и др.

Патчи:
abotWindowsGlowTR1809 — патч для Tamriel Rebuilt 18.09.
light ray mesh patch — заменяет модель лучей света. Установите этот патч, если лучи света слишком яркие или полосатые.
light ray mesh patch alt — альтернативный вариант замены лучей света. Установите этот патч, если заметите проблемы с прозрачностью

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. При необходимости аналогичным образом установите патчи из папки "Патчи".
3. В лаунчере игры активируйте нужные плагины.

Порядок загрузки без Tamriel Rebuilt:
Windows Glow.esp
Windows Glow - Tribunal.esp
Windows Glow - Bloodmoon.esp
Windows Glow - Raven Rock.esp
abotWindowsGlow.esp

Порядок загрузки при использовании Tamriel Rebuilt:
TR_Data.esm
TR_Mainland.esm
Windows Glow.esp
Windows Glow - Tribunal.esp
Windows Glow - Bloodmoon.esp
Windows Glow - Raven Rock.esp
abotWindowsGlow.esp
abotWindowsGlowTR1809.esp

Для работы abotWindowsGlowTR1809.esp необходимо подключить в лаунчере Windows Glow.esp и Windows Glow - Tribunal.esp и установить соответствующие ресурсы.

Совместимость:
Мод совместим с Windows Glow ( Свет в окне ) 3.4  и дополняет его.
Совместим с Glow in the Dahrk.
Совместим с Spuzzum's interior daylights, хотя оба мода добавляют свет в интерьеры.
Совметим с Tamriel Rebuilt 18.09.

Скачать: 
https://yadi.sk/d/OKKHvgGC6UnR_w

Добавлено (23.10.2018, 19:50)
---------------------------------------------
Windows Glow ( Свет в окне ) 3.4
Теперь окна в Морроувинде, Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений.

Требования: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon

Скачать: https://yadi.sk/d/pvBrOCGMn-Pd4g


Не подглядывать!)))

Сообщение отредактировал Rizza - Вторник, 23.10.2018, 19:42
 
Alex2272Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline


Компаньон Жасмин 2.7
Jasmine, a Morrowind Companion

Мод добавляет нового компаньона - девушку-редгарда Жасмин. Она комментирует многие события и главный квест, а так же имеет свою собственную историю, противников и друзей. Чтобы начать квест и найти Жасмин, поговорите с жителями Сейда Нин о свежих сплетнях.
Что нового в версии 2.7 
  • Исправлено множество мелких опечаток, таких как отсутствие пробелов в нужных местах, потерянные знаки препинания, а также недоработки в переводе.


Скачать девушку:
https://yadi.sk/d/ABIhFh45MLOHSg

Rizza,

Как я поняла, этот мод не взаимодействует с модами  Windows Glow ( Свет в окне ) 3.4    Светящиеся окна (от abot) 1.18     и  Жилой район и маяк в Эбенгарде 1.0


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline


Дом у озера 1.0
Дом в имперском стиле в районе Аскадианских островов, на берегу озера Амайя.
Где купить: ростовщица в Балморе, о чем написано на двери дома. Стоит ключик 20000 (можно торговаться).
Что есть:
- Прихожая - не очень функциональна.
- Спальня.
- Кухня с камином.
- Алхимический кабинет. Много сундуков для ингредиентов.
- Зачаровальная. Шкафчик для выставки колец, сундучки для камней душ - всё что надо.
- Зал для выставки доспехов - но не хватает манекенов. На все наборы в игре места не хватит, но для редкостей более чем достаточно.
- Зал для оружия - аналогично. Расставлены столики для экспозиций. сундуки для излишков.
- Подвал. Несколько бочек вина, бутылки с напитками. Ничего интересного кроме потайной двери.
Дверь ведёт в пещеры с видящими и пепельными тварями. Ничего интересного, но у их лидера есть кольцо телепортации в дом. Телепортирует не за бесплатно, потребляет 100 монет. Из покоев Акулахана не действует, из всех прочих мест - запросто. Очень не советую использовать его из Заводного города или ледника Мортраг.

Требования: Morrowind

Скачать дом: https://yadi.sk/d/Dc1w-nrnz9mcTQ


Это мой мир
 
RizzaДата: Вторник, 23.10.2018, 20:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Laura Craft Romance and Adventure 2.20 RC
Хотите немного романтики в Морровинде? Вы мечтали о подруге, которая будет действовать и разговаривать как настоящая девушка? Которая рассердится, если вы попытаетесь ее подкупить? Но обрадуется приятному подарку или совместному распиванию матца в хорошей таверне? У которой есть свои проблемы и важная миссия? Если да, то этот мод как раз то, что вы искали. Он добавляет историю и 17 квестов, некоторые из которых - очень простые квесты для возлюбленных, другие дают неплохую награду, третьи могут быть сложными и трудоемкими. Со временем вы сможете развить свои отношения с Лорой, улучшить или ухудшить их.
Если вы будете продолжать играть как обычно, то поиски не особо вмешаются в ваш геймплей. Лора в основном ведет себя как обычные компаньоны, но время от времени, когда вы меньше всего будете этого ждать, у нее будут появляться новые темы разговора. Это происходит только в определенных местах и при определенных условиях, таким образом, между квестами могут пройти часы геймплея.
Лора будет вашей старой знакомой. Вы найдете ее у ее маленького домика, рядом с мостом, ведущим в квартал Чужеземцев Вивека. Возможно, вам придется поухаживать за ней или выполнить несколько ее квестов, чтобы убедить ее, что вы достойны ее преданности.

Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon


Скачать Девушку: https://yadi.sk/d/jSB_n7yPKD5pBQ

Добавлено (23.10.2018, 20:20)
---------------------------------------------


Лита-компаньон 1.0
В Гнаар Мок вы встретите молодую женщину по имени Лита. Она будет охранять вас, лечить и даже варить свежий мацт. Теперь этот плагин претерпел некоторые изменения: Лита похорошела, красиво одета и это только добавляет ей очарования.

Требования: Morrowind,  Better Bodies 3.0

Скачать Девушку: https://yadi.sk/d/vT6xoU1hz7NBrg

___________________
Better Bodies 3.0

Плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда, а так же аргониан и хаджитов, на 'бесшовные'.
Лапы зверорас подключены к правой ступне, так что теперь к зверорасам тоже подходят все моды с облегающим нижним бельем. ( если только им оно нужно)

Ver 3.0
- У женских моделей исправлена ошибка в названиях декалей и поправлена стыковка нормалей на поясе (заметил qqqbbb).

Ver 2.9
- Исправлено искривление локтей у полусогнутых рук.
Заметно у зверорас или у второй руки, когда берешь нож.

Ver 2.8
- Заменены кисти рук от Liztail.
- Переименованы файлы под ВВ_2.2 для совместимости с реплейсами текстур.

Требования: Morrowind

Скачать: https://yadi.sk/d/relybsJN8geLfA


Не подглядывать!)))
 
Alex2272Дата: Вторник, 23.10.2018, 20:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline


The Witchgirl Adventure 1.1
Компаньонка Моргана. Если вам не хватает веселой подружки, вы можете найти ведьму Моргану ле Хекс в Альдруне, ее домик находится возле поместья Морвейн справа от скара. Выполните для нее маленькео задание, и она предложит вам свою дружбу. Моргана имеет отличные магичесткие характеристики. Ей можно дать инструкции, как именно вести себя в битве. Она следует за вами. Может вам станцевать или показать магический фокус. Восстановить характеристику, одолжить денег, поделиться зельем - вы вы с ней, телепортировать, у нее есть мнение о многих вопросах - в общем, это очень нескучный компаньон. 

Требования: Morrowind


Скачать Девушку:   https://yadi.sk/d/DQunOjs6IPqc5g


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Вторник, 23.10.2018, 20:55 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Deus Mallei 1.0
К югу от Вивека появляется небольшой остров. С виду ничего из себя не представляющий, на самом деле в своих недрах остров скрывает гигантские лабиринты подземелий, битком набитые врагами и сокровищами. Вам предстоит решить загадки этой величественной усыпальницы, чтобы стать обладателем нескольких артефактов.

Требования: Morrowind

Скачать Квест: https://yadi.sk/d/ljzfRu2fUFllWA


Расследование 1.3
Обновлен 31.05.09
Квест, а именно расследование. "Расследование чего?" - спросите Вы. Ответ банален - убийства. Поговорите со стражником Имперского Легиона.

Требования: Морровинд

Скачать Квест: https://yadi.sk/d/4AA3ayiv-NKreA


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Суббота, 27.10.2018, 18:56 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline


Второе дополнение к популярной RPG Elder Scrolls: Morrowind, было выпущено разработчиком Bethesda Game Studios в середине 2003 года. В России продвижением дополнения занимается игровое подразделение 1С.

Bloodmoon добавляет в игру новый регион – остров Солстхейм, на который и предстоит отправиться игроку, чтобы помочь Восточной Имперской Компании основать и развить колониальный посёлок. Одна из новинок дополнения – нелинейное выполнение основной сюжетной линии: в гуще интриг можно принять сторону как злодея – руководителя колонии Карниуса Магиуса, так и честного чиновника Фалко Галенуса, а можно и вовсе оставить роль помощника посёлка и не выполнять задания на его развитие. 

В игре появилась загадочная болезнь – Ликантропия. Ночью, при свете Луны, люди вдруг превращаются в озлобленных голодных оборотней! Персонаж, ставший ликантропом не может использовать оружие и доспехи, но сам становится невероятно сильным, и каждую ночь оборотень должен убивать хотя бы одного человека. 





Скачать Игру: https://yadi.sk/d/5FXR83nv1hQPXw


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Суббота, 27.10.2018, 19:04 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 709
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline


Скачать The Elder Scrolls III: Tribunal: https://yadi.sk/d/tJZKHZF3OUIWew
Сюжет The Elder Scrolls III: Tribunal расскажет о том, как старый бог с каждым днем становится более безумным, а главного героя преследуют смертоносные убийцы.

Определенным положительным дополнением здесь является обновленный квестовый журнал, в котором можно отсортировать по удобным критериям пройденные задачи.

Хорошо видно, какие квесты еще предстоит пройти – таким образом не возникнет никакой путаницы. Еще есть возможность отмечать на игровой карте маркером места, которые являются важным для пользователя. Скачайте «The Elder Scrolls III: Tribunal» и сыграйте сами

Системные требования


ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: 500 MHzОперативка: 256 MBВидеокарта: 128 MBВинчестер: 2 GB
Прохождение

Атака Темного Братства

Место Действия: Вварденфелл

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х"...возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан 

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом. 

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее. 

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан 

Теперь Тьениус хочет, чтобы вы выяснили, не строит ли Храм, какие либо планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать там человека, который мог бы поведать вам нужную информацию. Человек, которого вы ищите - это Гальса Андрано, целитель в Больнице Храма. Чтобы ее найти, вам необходимо зайти в Ворота Храма, а затем в праую дверь. Поговорить с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в последнее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Также вы узнаете, что Храм планирует уничтожить Короля Хелсета, если он не перестанет ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, также упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета своему властелину. 

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан 

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме. 

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора. 

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален. 

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей. 

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык". 

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например. 

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант. 

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией 

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда. 

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма. 

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.


Это мой мир
 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: