igrovoj_mir-kopija Герои меча и магии 4 (5-1) - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Понедельник, 24.09.2018, 11:25
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Герои меча и магии 4 (5-1)
Герои меча и магии 4 (5-1)
sidorialДата: Вторник, 07.08.2018, 18:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Герои меча и магии 4
Тип издания: лицензия
Жанр: стратегия (TBS - Turn-based Strategy)
Разработчик: New World Computing/Buka Entertainment
Год: 14 июня 2002 г
Платформа: PC
Версия: последняя

Язык интерфейса: русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: вшита

Системные требования: Windows 95/98/ME/2000/XP Pentium III 1Ггц
ОЗУ 256 мб видеокарта 128 Мб
1 Гб свободного места DirectX 8.1

Краткое  Описание: Четвертая часть легендарного стратегического сериала. Игра создавалась долгие годы, а в итоге мир получил одну из лучших походовых стратегий. В Heroes of Might and Magic 4 разработчики отчасти вернулись к истокам, сделав, например, монстров, которые передвигаются по окрестностям и нападают на путников. К вашим услугам шесть эпических кампаний, каждая из которых не только поведает захватывающую историю, но познакомит с каждой расой.В новой игре создатели серьезно изменили графику, добавив спецэффектов и деталей. Сражения стали более динамичными, все герои теперь – полноценные боевые единицы на поле боя. Как и раньше их можно развивать, постепенно превращая в настоящих терминаторов. В игре вас ждет более 60 видов монстров, огромное количество новых юнитов и порядком изменившаяся система развития городов и добычи ресурсов.

  
Heroes of Might and Magic IV, замечательная игра, если вам хочется окунуться в мир сражений, колдовства, запутанных и убийственных тайн. Эта продолжатель серии герои меча и магии от первой до третий. Как говорят специалисты, но и невооружённым глазом можно заметить, что эти герои выгодно отличаются от своих предшественников. И естественно нельзя не заметить ту графику, что в данных героях. Все что представлено в игре выглядит трёхмерным изображением, хотя сама графика выполнена в двухмерном формате, что привлекло немало игроков и почитателей геройской серии.       Думаю, специалисты по данной игре скажут, что произошло много изменений не только в графике, но и в игровом процессе, что ж могу только согласиться, так как возражений не имеется. Стоит только начать играть и весь этот яркий и захватывающий мир завладеет вашим сознанием и не отпустит пока всё, что задумал автор, вы не испытаете. Кстати, об авторе, Heroes of Might and Magic IV были созданы в 2002 году компанией New World Computing. Русскую версию выпустил "Бука", т.е. как на русском, так и на оригинальном английском языке. Также для четвёртых героев выпущены дополнения, но мы сейчас не о них. Heroes of Might and Magic IV, и имеет три вида: Сетевая игра, обычная и кампания.       Для меня, магия в игре, как не странно, является наиболее главным компонентом, даже если заметить, что определённая сторона вообще не может использовать магию. А всё почему? Любопытство банальное любопытство, как же монстр или сам герой будут использовать эту самую магию и как она проявится. В четвёртых героях, пожалуй, магию усовершенствовали, имеется 5 школ. Магия жизни, порядка, смерти, Хаоса и природы. Достаточно не плохой набор. Так же у каждых школ имеются навыки, которые присуще только данной школе. Магия учиться в гильдии магов, как это не странно. Также в магическом магазине тоже возможно изучить заклинания. Магию могут использовать монстры и герой. Магия очень скрашивает бои.       Армия конечно тоже важна и очень сильно, в состав армии входят монстры те отряды, что вы наняли по средствам начала игры, те отряды, что вы апгрейдили, ну и то что к вам присоединилось либо вы наняли. Что же сказать о герои. У него появилась больше функций достаточно интересных. У героя имеются 9 навыков, но изучить он может только пять. На выбор. В зависимости от того какие функции хотите чтобы ваш герой выполнял.  Существуют первичные и вторичные навыки.       В четвёртых героях, есть одно интересное усовершенствование. Туман войны. Он приходит с приходом вражеской армии. Т.е. если вражеские отряды захватили определённое строение или землю, то это покрывается туманом войны. Наблюдение за этой территорией становится невозможным. Но один плююсь ,понятно какая территория захвачена.       Замок и новые сооружения к нему. Застройка города и замок со стрелковыми башнями теоретически остались прежними, но некоторые вещи поменялись. В городе, например, появились новые постройки, такие как караваны, тюрьма, кузница. Два последних здания примерно понятно, для чего они построены, каково их предназначенье. Тюрьма создана для пленения вражеских отрядов, кузница некий магазин, где можно купить предметы обычные и некоторые зелья, запас оных неисчерпаем. Так же можно апгрейдить определённые здания, чтобы нанимать улучшенных монстров в процессе игры.       Как и во всех трёх героях ресурсы являются немаловажным игровым средством, которое помогает приобретать артефакты, строить и улучшать город, нанимать отряды воинские. Всё это можно заработать, есть определённые здания в городе, которые приносят прибыль и ресурсы. На карте по средствам путешествия можно наткнуться на груду золота либо ресурсов, тоже может быть не плохой заработок. Также существуют артефакты, это вещи которые герой носит на себе и они увеличивают характеристики героя.Сюжет четвёртых героев также разнообразен, полон различных квестовых заданий  и много чего интересного придумали разработчики этой игры.
       Heroes of Might and Magic IV, многопланова, если вы настоящий почитатель хороших игр, то вам непременно стоит поиграть в героев меча и магии. Хотя я нее встречала ,кроме меня самой людей которые вообще не играли в хотя бы одних героев. Выгодно, конечно отличается эта игра от предыдущих графикой и количеством усовершенствований. Так что дерзаем, придумываем свои миры и свою волшебную уникальную историю.

Добавлено (07.08.2018, 19:01)
---------------------------------------------
Кампания 1. The True Blade

Инструкции к кампании. Учитывая то, что героев по ходу кампании в вашем распоряжении становится все больше и больше, не стоит раскачивать некоторые навыки, типа Tactics, всем. Прилагающийся в самом начале к основному герой спокойно справится с этим умением. А вот из Lysander надо прокачивать паладина, то есть качать ему Combat и Life (причем именно в этой последовательности). Ну и третий начальный герой раскачивается в супермага, собирающего всю доступную магию. И вообще — толпа героев ненавязчиво выносит всех встающих на их пути. Хотя обычно в этой кампании такого не требуется. В ней вообще не преследуется принцип “захвати все”. Достаточно захватывать только стратегически важные объекты и идти далее.Миссия 1. The Drawing of the Blade

Размер карты: СредняяУсловия победы: Победить героев Normic и CaileenУсловия поражения: Потерять своего героя LysanderДополнительные условия: Lysander и два его сильнейших героя переходят на следующий уровень. Уровень героев ограничен 18.Начинается игра с тремя героями, каждый из которых находится рядом со своим замком. Но не все так плохо. Обратите внимание на красные и синие порталы, расположенные рядом с городами. Через них можно очень быстро перебрасывать героев из города в город. Поэтому первая задача — объединить героев и захватить все руднички вокруг городов. Противник особенно свою активность не обозначает, поэтому время у вас есть. За это время надо очень старательно отстраивать города. Сразу после захвата всех рудников герои переносятся к городу Kenmare и идут вдоль побережья моря до верфи. Там они делятся на приблизительно равные части и одни плывут к западу, другие — к востоку. Западные должны обнаружить на островке палатку синего ключника, после чего возвращаться к своим городам. Восточные — подойти к острову, на котором расположены три дома, производящие крестьян, и собрать оных в количестве 10 штук (хотя это — необязательный квест и его можно не выполнять). Для удобства доставки домой тут же стоит односторонний телепортер. После этого от города Galeste и начинают продвигаться к востоку. После красивого каменного строения можно послать набранных крестьян обогнуть его с целью получить за них пузырьки лечения (там находится домик дававшего квест). Герои же двигаются чуть дальше — до проклятых территорий, где, перебив группу мертвячков, обретают Ankh of Life. С ним возвращаемся к городу Faisanes и проходим через мостики к северу. А там в обмен на Ankh of Lifeполучаем по д расписку Proetho. Теперь, когда у вас 4 героя, можно начинать заключительное наступление. Герои переносятся к городу Faisanes и начинают продвигаться к югу. Поворотов никаких нет, поэтому все идут до первого города. Уже после него (предварительно захватив) — поворот к востоку. Отсюда идет прямая (умеренно искривленная загибами) дорога, вдоль которой расположены оставшиеся три непокоренные вами города. Правда, еще необходимо после поворотного города зайти в палатку к фиолетовому ключнику, путь к которому прегражден синими воротами (какой сюрприз!). Кроме того, там расположился первый из заданных целью миссии героев.Западнее городка Brisbane (самый юг карты, недалеко от ворот) находится квестовый домик, в котором вам предложат прикончить оранжевого игрока, выдав за это Dwarven Hammer. Собственно, оранжевый игрок - 4 Black Dragon за синей башней еще западнее. Полученный молоток надо сдать в другой домик (к северу от этого же города), получив взамен его проход к фиолетовым воротам.Рядом с последним городом расположены фиолетовые ворота. Ну а за ними - последний герой. Переходим дальше.Ближе к концу миссии желательно, чтобы ваш маг приобрел навык в магии Nature Summoning, - пригодится в следующей миссии.

Добавлено (07.08.2018, 19:02)
---------------------------------------------
Миссия 2. The Trials

Размер карты: МаленькаяУсловия победы: Достигнуть Oracle of the Dawn путем выполнения всех квестов, полученных LysanderУсловия поражения: Потерять героя Lysander или ProethoДополнительные условия: Lysander, Proetho и два сильнейших героя переходят на следующий уровень. Уровень героев ограничен 25.Совершенно оригинальный уровень. Состоит в долгом путешествии, причем замки отсутствуют в принципе. Ну не то чтобы совсем, пару их в самом конце миссии вы увидите. Если у вас есть “вызыватель монстров”, то это здорово облегчит жизнь, поскольку рассылаемые в стороны монстры позволят не отвлекаться на подбор ресурсов.Начинают все герои одной кучкой, которой надо перейти в портал за их “спиной”, чтобы захватить золотую шахту и предаться сбору ресурсов. Без этого вас просто не пустят дальше. Монстры будут вяло сопротивляться вашим попыткам уничтожить их. Набрав необходимую сумму (10000 золотых), хотя лучше ничего не оставлять, двигаемся дальше. Путь ваш будет извилист, но выбора вам не предоставят — ошибиться в дальнейшем маршруте здесь сложно. Достаточно двигаться по дороге, отходя в стороны для выполнения квестов. Для прохождения следующих ворот требуется меч Sword of Gods. Его охраняет группа монстров южнее ворот (куда входят ифриты, минотавры, ночные кошмары и медузы). По пути к ним можно приобрести войска (мечники и монахи). Да, те, кто оказались очень запасливыми, могут вложить свои gems или денежки в повышение уровня — соответствующее дерево прилагается. После прохождения ворот вас ждет абсолютно прямая дорога, изредка перегороженная монстрами (преимущественно тиграми). Дойдя до входа в подземелье, не забудьте навестить расположенную южнее группу единорогов и отобрать у них посох Saint Ranan’s Staff, который послужит ключом несколько позже. Да и разложенные тут же драгоценные камни вам не помешают. После этого вас ждет путешествие по подземелью с очередными воротами, требующими посоха. Следующие ворота требуют уже приложения к Lysander ангела. Ну так чуть ниже расположен односторонний портал, который перебрасывает вас к проходу, разблокированному при получении задания. Проходите по этому проходу в фиолетовый двухсторонний портал и забирайте сундучок, в который “упакован” ангел. Рядом односторонний портал, возвращающий вас к необходимым воротам. Причем ангела у вас не отнимают, что очень неплохо. Не стоит забывать, что он способен один раз возродить погибшего разгильдяя и иногда возможно умело это использовать. Теперь выходим на поверхность и, преодолев сопротивление нескольких неслабых групп монстров, добираемся до Оракула. Миссия закончена.

____________
СКАЧАТЬ:
____________


Выши нос)))

Сообщение отредактировал sidorial - Вторник, 07.08.2018, 18:52
 
RizzaДата: Вторник, 07.08.2018, 19:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Первичные характеристики и классы героев

В отличии от предыдущих частей геройской саги, здесь герои ведут активное участие в бою, герой очень сильная и важная боевая единица, нельзя допускать потерю героя, иначе будет большая вероятность проиграть в бою, и при потере, герой превратится в могилку, которую можно отнести в замок или ближайший храм, но весь опыт за бой не зачислиться, поэтому не стоит такого допускать, лучше купить десяток имморталок) Герой в начале слабый, но если раскачать навык Ратного дела, становится танком, вы скажите что дисбаланс? Есть такое дело, разработчики не доделали игру, это всем известно, однако на хорошо продуманных картах в стиле РПГ, играть становится очень интересно.

Окно героя немного изменилось, по сравнению с «Герои 3», сумка с артефактами перешла на правую сторону, и сверху появились все характеристики.

С повышением уровня, дают только +10 Здоровья и +2-3 урона. Если раньше у героя были АтакаЗащитаСила магии и Знания, то теперь первычные навыки героя стали совпадать с навыками юнитов, герой получил УронЗдоровьеСтрельбуСкорость в бою, и Количество стрел, также добавили Защиту от стрели слегка модифицировали Скорость, теперь сама скорость только показатель, кто первым ходит в бою, а вот очки передвижения могут ввести новичка в заблуждение, в бою и на карте они разные. Убрали Силу магии, но альтернативой являются магические навыки, повышающие эффективность заклинаний вплоть до 100%, с магией хаоса до 200% для ударных заклинаний, и Грааль, в зависимости от типа замка, дает от 25% до 50%, тем более, с каждым уровнем героя повышается сила заклинаний, и после такого, зачем вам Сила магии?


ГероиВсего в игре, а точнее в редакторе карт доступны 310 героев, включая оба аддона «Грядущая Буря» и «Вихри Войны», из «Героев 3» очень мало кто перешел, и очень много новых появились, если судить по таблице в игровых ресурсах, изначально каждому замку было начислено 48 героев, варварам 24, и 19 из кампаний, итоги 48*5+24+19=283, ещё 17 были добавлены позже, видимо хотели закруглить до 300.В таблицах героев ниже, синим отмечены герои, к которым разработчики не поленились дать игровую модельку на поле боя, зеленым отмечены герои, которые встречаются в кампаниях.

В последних строках находятся уже знакомые лица из Героев 3, не трудно догадаться, где)))Священников и Рыцарей можно нанять в замке ЖизньПорядок и Природа

Имеют стартовые навыки Магия жизниЦелительствоТактикаЗащита


Добавлено (07.08.2018, 19:09)
---------------------------------------------
Герои класса
Священник



Пирвиан



Изабо
Бакрус
Блумберг
Джервал
Карт
Леммар
Майкл
Невон
Проэфо
Вирджил
Корита
Дорин
Катлин
Лесли
Морин
Нанетт
Валлия
Винифред
Рион
Ингэм
Аделаида
Кейтлин
Мирланда
СоняГерои класса Рыцарь
Мордиго
Гейл
Архимемнон
Даллас
Далт
Марциус
Лейн
Ойссин
Рекс Мунди
Валорин
Замбу
Натаниель
Араджа
Фрини
Джулия
Мерна
Ольва
Сигрид
Тамара
Тера
Эквила
Кристиан
Мюллич
Орин
Вердиш
Сорша
Тирис
Магов и лордов можно нанять в замке ПорядокЖизнь и Смерть


Не подглядывать!)))

Сообщение отредактировал Rizza - Вторник, 07.08.2018, 19:11
 
VisasДата: Вторник, 07.08.2018, 19:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеют стартовые навыки Магия порядкаЧародействоБлагородствоКазначей
Герои класса Маг
Силас Занж
Калифона
Энейн
Брендемар
Гурвилин
Маджен
Оливастр
Кубар
Ворон
Гранки
Мелоди
Минасли
Редвара
Сьюзик
Тина
Урнака
Астрал
Гриндан
Малком
Солимр
Теодор
Эйне
Брисса
Сайра
ДэрмитГерои класса Лорд
Поль
Рисса
Алем
Давиус
Грам
Джубал
Меррокс
Нобблнот
Оарин
Теддор
Верно
Аннаванта
Айкора
Даника
Финельда
Холли
Хедеграус
Петула
Сегвен
Шара
Фафнер
Пикедрам
Уфретин
Иона
Нила
Некромантов и Рыцарей смерти можно нанять в замке СмертьПорядок и ХаосИмеют стартовые навыки Магия смертиОккультизмТактикаАтака
Герои класса Некромант
Нортикус
Бейнефа
Архилус
Дрезерак
Эндан
Хастнер
Хексс
Куртос
Мезизто
Пашкович
Реб
Сарк
Кастра
Дамала
Фелина
Син
Джессика
Ламентия
Маска
Тесса
Иксия
Айден
Сандро
Эйслинн
Пепел
ВидоминаГерои класса Рыцарь смерти
Вардуум
Доката
Аглион
Аркенвосс
Гаргарин
Грок
Харкенрац
Джарвис
Малустар
Панур
Ксерксон
Йотт
Оддрема
Рива
Шрик
Вилексика
Винсела
Рахджуу
Кэлх
Моандер
Стрейкер
Чарна
Фиона
Тамика
Луна
Черодеев и Воров можно нанять в замке ХаосПрирода и Смерть


старх, сила, власть, победа.
 
sidorialДата: Вторник, 07.08.2018, 19:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеют стартовые навыки Магия хаосаЗаклинательРазведкаСкрытностьГерои класса Чародей
Скорадж
Мэйведа
Аджвар
Чарзир
Уводд
Ибоз
Каспар
Мэддокс
Мастеро
Норзок
Ритцил
Аатея
Ателла
Хелис
Иза
Меред
Нефафарин
Пифия
Раона
Йорпикс
Йору
Дарксторм
Джеддит
Ксирон
СефинротГерои класса Вор
Руфус
Эрика Тень
Кэлистар
Флэйм
Грюцак
Гандросс
Хафир
Кард
Мадмарик
Назибар
Рунагарк
Айдан
Андрия
Флэйрен
Хугула
Джаэль
Кинета
Сизз
Тасита
Валинна
Дейс
Аджит
Гретхен
Лорелей
ОктавияДруидов и Лучников можно нанять в замке ПриродаЖизнь и ХаосИмеют стартовые навыки Магия природыЗнахарствоРатное делоСтрелковый бойГерои класса Друид
Брейбар
Салина
Брук
Дерден
Фарнивон
Гью
Искандель
Калики
Лоэлл
Йестерфокс
Гатран
Регина
Алета
Эрбелл
Элис
Санна
Тонвен
Вианна
Аэрис
Корониус
Эльшар
Жемчужина
Лабета
Мелодия
ОрисГерои класса Лучник
Фахтрим
Сноуджей
Аниум
Блэкдог
Кэллис
Эренсар
Гиллион
Мерлиф
Теритос
Аванин
Энатра
Гведмира
Алия
Камиана
Линдет
Нешка
Пирал
Шин
Тринни
Игнатиус
Ивор
Риланд
Кайри
Янова
МефалаВарваров можно нанять во всех замках, также в замке Сила можно нанять всех не магических героев, имеют стартовые навыки Ратное делоРукопашный бойУстойчивость к магии


Выши нос)))
 
RizzaДата: Вторник, 07.08.2018, 19:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Герои класса Варвар
Вульфрик
Лания
Бофмог
Догвогл
Хагнар
Хоррун
Тром
Вегг
Хорек
Абегга
Колва
Дренка
Джедне
Неф
Оруна
Ранелла
Жабоедиха
Викс
Ютена
Кел
Брон
Крэг Хак
Креллион
Тазар
Йог
ШиваГероев из кампаний нельзя нанять в замке или внешней таверне, но можно разрешить в редакторе. Большинство из них на старте имеют наборы навыков, определены разработчикамиГерои из кампаний
Лисандр
Кентайн
Вортон
Дизетта
Вэржак
Эмилия
Тардж
Магнус
Элвин
Шаэра
Грамин
Харк
Голдот
Калибарр
Сурэйз
Тайни
Сирка
Пит Гирли
Свифт
Боб
Козус
Догвогл
Аграйнел
Алита
Спаз
Монго
Эрутан
Мистерио
ТаркинТакже в игровых ресурсах нашлось место неиспользуемому контенту среди геройских портретов


Не подглядывать!)))
 
sidorialДата: Вторник, 07.08.2018, 19:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неиспользуемые портреты героев
ЖеневьеваГероиня из не вышедшей кампании «Unity», можно выбрать в редакторе
ФерлонГерой из не вышедшей кампании «Unity», можно выбрать в редакторе
ХексисГлавный злодей кампании «Грядущая буря», нельзя выбрать в редакторе
разработчики забыли запрограммировать
SleepingПо сути, вариант ожидающего героя на карте, посчитали ненужным


Выши нос)))
 
VisasДата: Вторник, 07.08.2018, 19:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
НавыкиНавыков в игре 36, 9 веток, по 4 навыка для каждого, каждый навык имеет 5 уровней, каждый герой в начале имеет два навыка, за исключением варвара, у него три.
НавыкДействиеBasicAdvancedExpertMasterGrandmaster
Combat/
Ратное делоУвеличивает защиту герояна 5на 10на 20на 30на 50
Melee
Рукопашный бойУвеличивает атаку героя и  сокращает базовый уровень защиты воинов противника не ниже 10-тина 5, сокращает уровень защиты на 1.5на 10, сокращает уровень защиты на 2на 20, сокращает уровень защиты на 3на 30, сокращает уровень защиты на 4на 30, сокращает на 4, герой может напасть на противника до того, как тот нанесет ответный удар, и получает право второй атаки после ответного удара.
Archery
Стрелковый бойУвеличивает значение cтрелковой атаки героя, дает возможность стрелять, сокращает базовый уровень защиты воинов противника не ниже 10-ти, герои могут наносить полный урон при стрельбе по противнику через стены замка и иные препятствияна 5, сокращает уровень защиты на 1.5на 10, сокращает уровень защиты на 2на 15, сокращает уровень защиты на 2на 20, сокращает уровень защиты на 2на 20, сокращает уровень защиты на 2, герой  может сделать выстрел до ответного удара противника и получает право второго выстрела после ответного удара
Magic Resistance
Устойчивость к магииНаделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям30%50%70%80%100%
Scouting
РазведчикУвеличивает радиус обзора и дает возможность получать информацию о любом здании на карте, также герой может видеть врагов, использующих навык Скрытностьна 1на 2на 3на 4на 5
Pathfinding
СледопытСнижает штраф передвижения по незнакомой местности и увеличивает дальность передвиженияНа 0,25 снижает штрафНа 0,5 снижает штрафПолностью снимает штраф+25% дальность+50% дальность
Seamanship
МореходУвеличивает дальность передвижения по воде. Во время морских битв считается эквивалентом Тактики, Атаки и Защиты25%50%100%150%200%
Stealth
СкрытностьДелает героя невидимым на карте, противник может видеть героя, лишь находясь на соседней с ним клетке. Герой может скрыть только себя и должен быть один, также получает 25% опыта от суммы нейтрального отряда на картеНевидимый для юнитов 1 уровняНевидимый для юнитов 2 уровняНевидимый для юнитов 3 уровняНевидимый для юнитов 4 уровняНевидимый для всех
Tactics
ТактикаВсе дружественные отряды получают + к скорости и дальности передвижения+1 к скорости и +1 к дальности+2 к скорости и +1.5 к дальности+3 к скорости и +2 к дальности+4 к скорости и +2.5 к дальности+5 к скорости и +3 к дальности
Offense
АтакаВсе дружественные отряды получают + к атаке в ближнем и стрелковом бою10%20%30%40%50%
Defense
ЗащитаВсе дружественные отряды получают + к защите в ближнем и стрелковом бою10%20%30%40%50%
Leadership
ЛидерствоВсе дружественные отряды получают + к морали и  удаче12345


старх, сила, власть, победа.
 
RizzaДата: Вторник, 07.08.2018, 19:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Nobility
Благородство
 Увеличивает прирост существ в городах, где герой является губернатором10%20%30%40%50%
Герой ежедневно приносит в казну золото, плюс 10% за каждый уровень опыта100200300400500
Mining
ГорнякГерой приносит в казну дерево, руду, и ценные ресурсы, плюс 10% за каждый уровень опытапо 2 дерева и рудыпо 2 дерева, руды и 2 других ресурсапо 2 дерева, руды и 4 других ресурсапо 3 дерева, руды и 5 других ресурсапо 4 дерева, руды и 6 других ресурса
Diplomacy
ДипломатПозволяет убедить солдат противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя. Снижает цену капитуляции в случае пораженияПозволяет герою убедить 30% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 120 очков опыта. Цена капитуляции составляет 80% от обычного уровняПозволяет герою убедить 40% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 240 очков опыта. Цена капитуляции составляет 70% от обычного уровняПозволяет герою убедить 50% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 360 очков опыта. Цена капитуляции составляет 60% от обычного уровняПозволяет герою убедить 60% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 480 очков опыта. Цена капитуляции составляет 55% от обычного уровняПозволяет герою убедить 70% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 600 очков опыта. Цена капитуляции составляет 50% от обычного уровня
Магия Жизни
Life MagicДает герою возможность использовать заклинания магии Жизни1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
Целительство
HealingУвеличивает запас магической энергии героя и ежедневную регенерацию очков магии+10 маны, +2 регенерации+20 маны, +4 регенерации+30 маны, +6 регенерации+40 маны, +8 регенерации+50 маны, +10 регенерации
Мистицизм
SpiritualityУвеличивает эффективность заклинаний магии Жизни20%40%60%80%100%
Воскрешение
ResurrectionПозволяет воскресить павших в бою. Нежить, механических созданий и элементалов воскресить невозможно20%30%40%45%50%
Магия Порядка
Order MagicДает герою возможность использовать заклинания магии Порядка1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
Чародейство
EnchantmentУвеличивает запас магической энергии героя и ежедневную регенерацию очков магии+10 маны, +2 регенерации+20 маны, +4 регенерации+30 маны, +6 регенерации+40 маны, +8 регенерации+50 маны, +10 регенерации
Колдовство
WizardryУвеличивает эффективность заклинаний магии Порядка20%40%60%80%100%
Шарм
CharmПозволяет убедить солдат противника перейти на свою сторону. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя. Снижает цену капитуляции в случае пораженияПозволяет герою убедить 15% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 60 очков опыта. Цена капитуляции составляет 90% от обычного уровняПозволяет герою убедить 20% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 120 очков опыта. Цена капитуляции составляет 80% от обычного уровняПозволяет герою убедить 25% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 180 очков опыта. Цена капитуляции составляет 75% от обычного уровняПозволяет герою убедить 30% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 240 очков опыта. Цена капитуляции составляет 70% от обычного уровняПозволяет герою убедить 35% Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 300 очков опыта. Цена капитуляции составляет 65% от обычного уровня
Магия Смерти
Death MagicДает герою возможность использовать заклинания магии Смерти1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
Оккультизм
OccultismУвеличивает запас магической энергии героя и ежедневную регенерацию очков магии+10 маны, +2 регенерации+20 маны, +4 регенерации+30 маны, +6 регенерации+40 маны, +8 регенерации+50 маны, +10 регенерации
Демонология
DemonologyУвеличивает эффективность заклинаний магии Смерти20%40%60%80%100%
Некромантия
NecromancyПозволяет поднять нежить количеством в % от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя. Кроме того, нельзя создать более одного скелета из одного тела поверженного солдата. Навык не действует на павшую нежить, механических созданий и элементаловПоднять скелетов количеством в 10% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 40 очков опытаПоднять скелетов количеством в 15% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 80 очков опытаПоднять скелетов или призраков количеством в 20% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 120 очков опытаПоднять скелетов или призраков  количеством в 25% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 180 очков опытаПоднять скелетов, призраков или вампиров количеством в 30% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 200 очков опыта
Магия Хаоса
Chaos MagicДает герою возможность использовать заклинания магии Хаоса1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
Заклинатель
ConjurationУвеличивает запас магической энергии героя и ежедневную регенерацию очков магии+10 маны, +2 регенерации+20 маны, +4 регенерации+30 маны, +6 регенерации+40 маны, +8 регенерации+50 маны, +10 регенерации
Пиромансия
PyromancyУвеличивает эффективность заклинаний магии Хаоса20%40%60%80%100%
Ворожба
SorceryУвеличивает урон, наносимый заклинаниями всех видов магии20%40%60%80%100%
Магия Природы
Nature MagicДает герою возможность использовать заклинания магии Природы1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень
Знахарство
HerbalismУвеличивает запас магической энергии героя и ежедневную регенерацию очков магии+10 маны, +2 регенерации+20 маны, +4 регенерации+30 маны, +6 регенерации+40 маны, +8 регенерации+50 маны, +10 регенерации
Медитация
MeditationУвеличивает эффективность заклинаний магии Природы20%40%60%80%100%
Призывание
SummoningПозволяет ежедневно пополнять отряд за счет вызова юнитов природы суммарным объемом очков опытаЛепреконы, Феи или Волки суммарным объемом 10 очков опытаЛепреконы, Феи или Волки суммарным объемом 20 очков опытаЭльфы, Сатиры или Тигры суммарным объемом 30 очков опытаЭльфы, Сатиры или Тигры суммарным объемом 40 очков опытаЭлементали воды, огня, земли или воздуха суммарным объемом 50 очков опыта


Не подглядывать!)))
 
VisasДата: Вторник, 07.08.2018, 19:20 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
КлассыКлассы героев имеют важную уникальность, имея как минимум два уровня навыков из другой ветки, герой получает класс с уникальным умением, хотя их всех классов, по настоящему уникальных только несколько, остальное дубликат некоторых заклинаний или артефактов.
КлассДействие
General/Генерал+1 к морали всем войскам
Lord commander/Полководец+2 к морали всем войскам
Warlord/Воевода+5 к атаке героя
Ranger/Следопыт+5 к стрельбе героя
Warlock/Чернокнижник+10 маны и +1 регенерации
Fieldmarshal/Фельдмаршал+10% к навыку Атака
Warden/Оберегатель+10% к навыку Защита
Cardinal/Кардинал+5% к навыку Воскрешение
Summoner/Взывающий+20 очков опыта к навыку Призывание
Seer/Прорицатель+2 радиус обзора к навыку Разведка
Heretic/ЕретикГерой игнорирует все обереги 
Battle mage/Боевой маг+20%
Illusionist/Иллюзионист+20%
Green knight/Воин природы+20%
Beast lord/Зверолов+20%
Fire diviner/Огневик+20%
Enchanter/Заклинатель+20% к всем заклинаниям призыва и илюзий


Archmage/Архимаг+20% к всем заклинаниям
Demonologist/ДемонологВ книгу заклинаний добавляются
Wizard/ВолшебникЦена заклинаний -2, суммируется с 
Crusader/КрестоносецГерой всегда под действием заклинания Рвение
Bard/БардГерой всегда под действием заклинания Фортуна
Paladin/ПалладинГерой всегда под действием заклинания Оберег смерти
Monk/МонахГерой всегда под действием заклинания Оберег хаоса
Prophet/ПророкГерой всегда под действием заклинания Духовная броня
Reaver/РазбойникГерой всегда под действием заклинания Жажда крови

Shadow mage/Маг тенейГерой всегда под действием заклинания Марево
Assassin/УбийцаГерой всегда под действием заклинания Скорость
Fireguard/ОгнестражГерой всегда под действием зелья Иммунитет к огню

Dark priest/Темный жрецГерой всегда под действием заклинания Вампиризм
Dark lord/Темный лордУдар героя накладывает заклинание Печаль
Wizard king/КолдунУдар героя накладывает заклинание Неудача
Pyromancer/ПиромантГерой получает Огненный щит
Guildmaster/ГильдмейстерГерой может Оглушить врага
Lich/ЛичГерой может Состарить врага
Ninja/НиндзяГерой может Отравить врага
Witch king/ВедьмакГерой может Напугать врага


старх, сила, власть, победа.
 
sidorialДата: Вторник, 07.08.2018, 19:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачать игру:  https://yadi.sk/d/Ochm-qCT3Zz3c6

Выши нос)))
 
Alex2272Дата: Вторник, 07.08.2018, 19:29 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Отвратительно оформили, надеюсь игра нормальная, если вирусная и косячная, то вас накажу.

Это мой мир
 
DentonDsДата: Вторник, 07.08.2018, 19:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
По настрочили, скачаю игру и проверю на пригодность

Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » Герои меча и магии 4 (5-1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: