igrovoj_mir-kopija The Bureau: XCOM Declassified - Мир Вселенных
                                                          

[b]Мы ждем вас в мире ФРПГ Star Wars [/b]
Понедельник, 24.09.2018, 10:53
Вы вошли как Гражданин | Группа "Гости"Приветствую Вас Гражданин | RSS

Мир систем  Star Wars ФРПГ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex2272  
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » The Bureau: XCOM Declassified
The Bureau: XCOM Declassified
DentonDsДата: Четверг, 26.07.2018, 19:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline

Название: The Bureau: XCOM Declassified
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Лекарство: RELOADED

Год 1962. На посту президента — Джон Кеннеди. Из-за холодной войны нация охвачена страхом, но Америке угрожает новый враг — опаснее и коварнее коммунизма. Совершенно секретная организация под названием «Бюро», о которой знает лишь небольшая группа избранных, занимается расследованием и сокрытием таинственных атак врага из другого мира. В роли специального агента Уильяма Картера вам torrent games net предстоит отдавать приказы, самому нажимать на курок и вести за собой отряд в увлекательном тактическом шутере от третьего лица. Вас ждет тайная война с неизвестным противником, а на карту поставлена судьба всего человечества. Задача «Бюро» проста — выжить, приспособиться, отразить угрозу, исходящую от врага, и защитить мирных жителей от правды.

Защитите человечество от инопланетной угрозы, вступив в борьбу с противником посреди улиц Америки 60-х годов XX века.
Вживайтесь в роль агента Бюро — Уильяма Картера. Придумывайте планы и засады, окружайте врага и уничтожайте его!
Разработайте стратегию для реализации своих же преимуществ. С помощью режима Battle Focus вы сможете замедлить ход времени и просчитать дальнейшие шаги, а также предельно эффективно управлять отрядом и использовать многочисленные тактические маневры.
Цена ошибки очень велика. Берегите своих сослуживцев. Погибшие братья по оружию уже не вернутся в строй.
Обучайте членов своего отряда. Для каждого из напарников можно подобрать уникальную специализацию, выбрав наиболее подходящие к вашему стилю игры навыки.
Используйте ошибки врага с пользой для себя. Реагируйте на происходящее предельно быстро, отдавая указания как можно оперативнее. Только так можно справиться с врагом!

Ничего не вырезано/перекодировано
Вшиты DLC The Code Breakers Bonus Mission и Light Plasma Pistol
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (озвучка меняется в настройках игры)

✔ Операционная система: Windows Vista / 7
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Место на жестком диске: 12 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
✔ Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870)

Скриншоты:





Скачать: https://yadi.sk/d/1ehTPktZ3ZcrUm


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Сюжет The Bureau XCOM Declassified

Большинство историков, которые занимались изучением холодной войны межу СССР и США были уверены в том, что с течением времени данный конфликт перешел бы на новый уровень, и тогда в ход пошло бы ядерное оружие.Компания 2K Marin думает так наполовину. Дело в том, что сюжет их проекта под названием  The Bureau: XCOM Declassified рассказывает о событиях, которые происходили во времена той самой холодной войны. Единственное отличие – это соперники. Вместо СССР, США придется сразиться с инопланетными вторженцами. Что интересно, эти вторженцы не нападают в открытую, а проводят довольно хитрые нападения на самые важные стратегические точки страны. Чтобы противостоять возникшей проблеме, руководству пришлось прибегнуть к услугам специального Бюро, которые изначально создавалась для борьбы с  вторженцами из СССР.


Казалось бы, сюжет The Bureau XCOM Declassified действительно оригинальный и данному проекту не найдется конкурентов, но это не так. Достаточно взять в качестве примера диалоги, которые практически полностью были скопированы с Mass Effect, разве что приобрели немного другой смысл.  В качестве ещё одного примера можно взять игры для двоих. Если один из напарников будет «при смерти», вы навряд ли останетесь бесчувственным, так как разработчики довольно грамотно выстроили сюжетный ряд, и теперь, если что-то такое случится, игрок будет сопереживать им.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Как известно, у каждого уважающего себя хита должны быть свои клоны. У DiabloGTA и Gears of Warих — легионы, у Halo, серий Total War и Silent Hill — десятки. А вот у такой мегапопулярной RPG, как Mass Effect, своего полноценного клона не было… вплоть до выхода The Bureau: XCOM Declassified.Новые технологии и кадры приносят не только автономные задания для агентов (они проходятся без нашего участия), но и побочные миссии, на которые Картер отправляется со своими напарниками.Кем быть?

Впрочем, поначалу ничто не предвещало подобного развития событий. Студия 2K Marin анонсировала шутер во вселенной XCOM еще в 2010-м, и тогда он выглядел как этакая интерактивная версия «Охотников за привидениями» с нервной пальбой по черным сгусткам жутких силикоидов, подчиняющих своей воле американских домохозяек, и последующим внимательным фотографированием и изучением инопланетных агрессоров — только так можно было найти эффективное оружие против них.

По первоначальной концепции, действие разворачивалось в США в 50-е годы прошлого века, игра использовала вид из глаз и пыталась совместить хоррор с тактическим управлением отрядом. Как признавались сами авторы, попытка оказалась неудачной: командной тактике в такой концепции оставалось мало места. А это все-таки XCOM! Видимо, страшась фанатского гнева (хотя для многих сама идея делать шутер по известной стратегии — уже богохульство), они решили убрать хоррор, фотографирование и изучение инопланетян и прочие интересные вещи, включили вид от третьего лица, перенесли действие в 60-е и через три года после анонса выдали куда менее оригинальный, но зато действительно тактический шутер, напоминающий урезанную версию Mass Effect.

По следам BioWare

Почему Mass Effect? Судите сами — The Bureau: XCOM Declassified представляет собой смесь экшена и RPG, где можно «прокачивать» персонажей, изучать и использовать в бою разные футуристические умения, а кроме того, выбирать реплики в радиальном меню диалогов, решая, как — по-хорошему или по-плохому — вести себя с собеседником.

По сюжету, тут мы тоже спасаем Землю от инопланетных захватчиков. Только действие происходит не в далеком будущем, а в эпоху Элвиса Пресли, Карибского кризиса и советской «оттепели». А вместо Жнецов угрожают нам сектоиды и прочие «головастики», знакомые по вселенной XCOM. Главный герой чем-то похож на капитана Шепарда — агент ФБР Уилл Картер точно так же является прирожденным лидером, который ведет в бой совершенно разных людей и при желании умеет найти общий язык со всеми, даже с главными врагами Америки — то бишь с коммунистами и инопланетянами (не всеми, правда).

Очередной единый разум, контролирующий инопланетян? Что может быть банальнее?Сражения, как и в Mass Effect, представляют собой тактический командный экшен с укрытиями, где в любой момент можно поставить игру на паузу и раздать приказы троим подопечным (включая главного героя).

Наконец, роль местной «Нормандии» выполняет типичная «икскомовская» база, где агенты тренируются на стрельбище, ученые ставят эксперименты и изучают добытые нами в боях инопланетные технологии, а игрок выбирает на глобальной карте, какую миссию выполнять следующей, вербует новых агентов, лично экипирует их и отправляет на автономные задания.

Разница по сравнению с оригинальной стратегией в том, что в The Bureau: XCOM Declassified мы можем увидеть и оценить эту базу, что называется, изнутри, своими глазами. Игрок ходит по разным отсекам, подслушивает разговоры (порой весьма забавные) ее обитателей, сам общается с теми же учеными, инженерами и агентами, периодически получает в ходе таких бесед побочные задания (найти разбежавшихся по базе силикоидов, выявить тех, кто, сам того не подозревая, оказался заражен инопланетной болезнью «лунатизма», отследить странный радиосигнал и так далее). Можно даже лично допросить захваченного в плен врага, выбирая, подобно Шепарду, как строить разговор — с применением грубой физической силы или без оной, пытаясь воззвать к разуму и втереться в доверие.

Имя обязывает!

Казалось бы, из такого сочетания должен получиться настоящий хит. Тем более что сражения в The Bureau: XCOM Declassified реализованы лучше, чем в Mass Effect 3. Здесь они, как и полагается для проекта с XCOM в названии, действительно сложные и тактические. Если поначалу игра кажется очередным пастеризованным экшеном с укрытиями, то потом тактическая пауза становится вашим лучшим другом, заставляя думать, верно оценивать ситуацию и грамотно использовать умения бойцов.

Главный герой может достичь максимум 10 уровня, а потолок для остальных агентов — пятый ранг.Последние делятся на четыре класса — есть коммандо, разведчик, «саппорт» и инженер. У каждого свой набор навыков — так, разведчик умеет становиться невидимым и вызывает артобстрел по указанному сектору, инженер может развернуть на поле боя портативную турель, коммандо пускает силовую волну, сбивающую врагов с ног, а боец поддержки взбадривает союзников стимуляторами и прикрывает их пуленепробиваемым щитом. Но самый эффективный боец — это сам Уилл Картер, который, не снимая фетровой шляпы, может поднять пришельца из укрытия, выпустить на ратное поле собственного силикоида, обездвиживающего противников, или, например, временно взять под контроль разум инопланетянина.

Враги действуют грамотно, постоянно забрасывают вас гранатами, меняют позиции, прикрываются энергощитами, получают поддержку от своих командиров и дронов, которые их лечат. Боеприпасов при этом постоянно не хватает, а на смену рядовым противникам обязательно приходят локальные «боссы» в виде шагающих роботов или каких-то перекачанных броней и здоровьем инопланетных огров. В общем, выживать действительно непросто. Постоянно приходится на паузе отправлять агентов на фланг или в тыл врага, активировать все доступные умения и зорко следить за тем, чтобы раненые не истекли кровью и не отправились к праотцам, — если не реанимировать павшего, то придется искать ему замену на базе или на временных пунктах снабжения. А ведь число доступных агентов не бесконечно!

Зато победа приносит чувство глубокого удовлетворения, новые технологии (какую-нибудь лазерную пушку или особый, увеличивающий урон ранец, который потом можно будет выдать каждому агенту) и очки опыта. Ведь все ваши подопечные, включая главного героя, набирают уровни и разучивают новые умения.

Уилл Картер похож на голливудского актера из старых нуар-фильмов.Скрытый потенциал

Однако до настоящего хита The Bureau: XCOM Declassified так и не дотягивает. Вас постоянно будет преследовать ощущение, что и всей игре в целом, и отдельным ее элементам чего-то не хватает для идеального блеска. Сражения при всей их тактической емкости так и не избавились от типичных болячек всех подобных экшенов: неудобного управления, заставляющего героя постоянно и не к месту липнуть ко всем укрытиям подряд, и туповатого ИИ союзников, которые самостоятельно мало на что способны, лезут под пули и вообще ведут себя как салаги-новобранцы. К тому же местной тактике частенько вредит вся эта система с реанимацией кровоточащих напарников — если отправить их в обход врага, а самому прикрывать с фронта, то бежать спасать раненого придется слишком долго. Поэтому чаще всего приходится держаться всем вместе.

Автономные задания, на которые мы посылаем агентов с базы, чтобы получить в качестве награды новую технологию или инженера 4 ранга, реализованы слишком поверхностно: погибнуть в ходе их выполнения ваши подопечные в принципе не могут.

То же самое можно сказать и про реализацию всей этой «болтологии» в духе Mass Effect. Диалоги в The Bureau: XCOM Declassified куда более банальные, ситуаций морального выбора в разы меньше, а их последствия либо локальны (не расстреляли лазутчика-коммуниста, а заставили его сотрудничать — получили нового агента), либо неочевидны. Достаточно сказать, что Картер, вроде бы спасший жизнь коллеге, потом все равно будет поминать его глотком виски. Хорошо хоть, в финале у нас появляется действительно важный выбор, открывающий одну из четырех концовок.

Наконец, сюжет и персонажи прописаны едва ли на 50% от своего потенциала. История сначала развивается слишком предсказуемо, а в конце — наоборот, слишком эпатажно, в духе дешевых треш-фильмов и латиноамериканских сериалов. При этом личная драма героя (Картер потерял в пожаре жену и сына, из-за чего начал пить и дерзить начальству) долгое время остается лишь фоном для банальной научно-фантастической белиберды, хотя как раз вокруг нее можно было бы закрутить главный нерв истории.

Процесс переключения между напарниками в режиме тактической паузы может убить огромное количество ваших нервных клеток.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Это не значит, что игра плоха. Наоборот — в The Bureau: XCOM Declassified можно играть и получать удовольствие от интересных, бросающих реальный вызов сражений, от симпатичной графики и точно воспроизведенной стилистики 60-х, от прогулок по настоящей «икскомовской» базе, от самого процесса поиска новых технологий и «прокачки» агентов. Да и сюжет пусть и не хватает с неба звезд, но все-таки может увлечь на какое-то время. Проблема в том, что потенциально все могло быть намного лучше. И вместо развлечения на 2-3 вечера, которое будет быстро забыто на фоне скорых осенних релизов, мы могли получить хит, способный тягаться за звание игры года.

Плюсы: увлекательные сражения; «прокачка» агентов; симпатичная графика; выверенная стилистика; возможность побродить по типичной базе из XCOM; есть нелинейные диалоги, интересные персонажи и моральный выбор.
Минусы: неудобное управление в бою; слишком скачкообразный сюжет; выбор в диалогах чаще всего реализован «для галочки», а его последствия далеко не всегда осязаемы; обилие «копипаста» в дизайне локаций.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:16 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати игра хорошая и у меня пошла)))

Это мой мир
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Вторжение!
28 октября 1962
«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» — Генерал Дуглас Макартур.Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову.Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами.

Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды.После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов.Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами.Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев.Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
База
Бюро оперкомандования – секретный объект, созданный специально для анализирования ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку.

Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает.После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений.Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Доктор
Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного.Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов.

Комбинационные атаки с использованием умений всех агентов действенны против пришельцев со щитами.Несмотря на разруху, продолжаем идти по главной дороге. Уничтожаем врагов, укрываясь за машинами. Добравшись до кампуса, из здания вырывается мутон. Он медлителен, зато постоянно идет напролом. По максимуму используем умения, чтобы нанести ему как можно больше урона. Если он добрался до нашей позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за другое дальнее укрытие. Расправляемся с остальными противниками, двигаясь за оградами с левой стороны.Входим в здание и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, помощником Уира, и выясняем у него, что доктор находится в обсерватории. Следуем за меткой указателя. Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами. Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, затем убиваем сидящего внутри пришельца. При необходимости отходим к террасе вместе с командой. По возможности стараемся заманить противника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их.Добираемся до очередного ящика с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «стандартный ранец» на «ранец меткого стрелка». В следующей зоне с врагами переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Разумеется, обсерватория захвачена пришельцами, поэтому без боя не обойтись. Алану Уиру и его ассистенту удалось раскрыть врата, однако они не успевают провести полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с врагами. Направляем все силы на штурмовика. Несмотря на огромные размеры, уничтожить его не так уж и трудно. Не забываем сдерживать остальных врагов минами и умением «Паника».


Это мой мир
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:22 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ростки ужаса
Анджела просит о помощи, поэтому нам придется выполнить одно из дополнительных заданий. Секретное сооружение, которое размещено на ничем не примечательной ферме, получило приказ о запуске ядерной бомбы. Нам поручено разобраться, кто и зачем собирается провести эту процедуру. Уничтожаем гвардейца и остальных чужих. Не спешим бежать вперед, так как вскоре подоспеет подкрепление. Открываем двери амбара, идем налево и спускаемся вниз. Взаимодействуем с игрушкой на полке. Проходим в секретную комнату и прерываем подачу топлива, зажав указанную кнопку. Как оказалось, ракета уже заправлена и к тому же наведена на цель – Вашингтон! Выбираемся наружу через другой проход.

Вездесущий штурмовик.Зачищаем поле от чужих. Метаем гранаты в прибывшего мутона, чтобы ослабить его броню. Добираемся до следующего амбара и взаимодействуем с панелью запуска. Ключи были повернуты не одновременно, значит, пуск уже должен был быть заблокирован. Запуск состоится в любом, но у нас всё еще есть шанс изменить координаты. Нейтрализуем снайпера на крыше инопланетной постройки. Убив всех, перебегаем на другую сторону к щитам. Быстро расстреливаем рядовых врагов и только затем концентрируемся на сектоподе. Пробиваем его стеклянную защиту и убиваем засевшего внутри пришельца. Далее, разделываемся с еще одной волной противников. Сначала уничтожаем их командира, пока он не успел наделить защитой своих подопечных.Деактивируем щиты и вбиваем в систему наведения координаты ядерного полигона.

Сигнал извне

Прибываем в технический отсек. Фолк не доволен тем, что мы ослушались его приказа. Тем не менее, он не перестает доверять нам. Пора переходить к радикальным методам: бесконечно защищаться мы не можем, поэтому перейдем к атаке. Изучение инопланетных технологий принесло свои плоды – Бюро почти что закончило сооружение летательного аппарата. Идем в изолятор, чтобы допросить шпиона. По его сообщению, все, кого мы видели, – это всего лишь разведка. Настоящая армия прибудет совсем скоро. Мозаика – единый центр инопланетян, к которому они все подключены. Главным же является Исток, его приказы должны выполняться беспрекословно.Общаемся с директором в его кабинете. Отправляемся на поиски фазового плоттера, который позволит нам совершить гипперпрыжок и попасть на планету чужих. Совсем некстати пропал и Нико да Силва. Сначала отыщем его, так как он сможет помочь нам проникнуть в башню. Движемся по дороге, перепрыгиваем через грузовик и уничтожаем патрульных и вновь прибывших врагов. Входим в автосалон и перебираемся в мастерскую. Выбравшись наружу, говорим с Уиром, который сообщает, что нашел да Силву на средних волнах. Прослушиваем сообщение от него. Нико рискнул и связался с нами. Теперь на его позицию вышли пришельцы. Нужно срочно добраться до Силвы и помочь ему. Уничтожаем отвлеченных врагов. По всей территории агент расставил бомбы. Мы можем детонировать их в любой момент, выбрав соответствующий пункт среди умений Картера в тактическом режиме.Расправившись со всеми, встречаемся с Нико. Он болен «лунатизмом» и держится из последних сил. Тем временем прибыло еще больше врагов. Закидываем их гранатами, а затем обходим турель с левой стороны. Также не забываем почаще использовать ловушки да Силвы. Вскоре появится мутон, по возможности заманиваем его к взрывчатке. Встречаемся с Нико, он поведает нам, как проще всего попасть в башню. Следуя по метке указателя, добираемся до блокпоста чужих. Опасаемся красных мин, их лучше всего заранее расстрелять. Добираемся до автозаправки, убиваем нескольких противников, а напоследок да Силва устроит диверсию.

Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.Направляемся к зоне высадки. По пути столкнемся с большим количеством врагов, среди которых будет сектопод. Проходим через супермаркет и встречаемся с доктором Уиром. Вместе продвигаемся к башне по пути первопроходцев. Доктор займется обходом барьера, а мы в этом время должны активно обороняться. Добираемся до платформы и отправляемся на верхний уровень. Выстраиваем мост, взаимодействуя с панелью с левой стороны. После долгих блужданий, сталкиваемся с врагами и занимаем позицию на возвышенности с левой стороны. Когда появится турель, сможем спрыгнуть вниз и пробраться в тыл. По-быстрому нейтрализуем всех противников, а мутона оставляем напоследок. Беспрепятственно добираемся до плоттера и забираем его.Срабатывает сигнал тревоги и с нами связывается Фюрер. Он просит о встрече и излагает свои благие намерения. В бою с титаном постоянно нужно перемещаться. Когда же он начинает свою атаку, то вдобавок активно перекатываемся. Прятаться за укрытиями бесполезно. Концентрируем все атаки на летающем объекте. Разобравшись с ним, возвращаемся на базу.


Это мой мир
 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:25 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Не с этой Земли

По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по выявлению шпионов. Очнувшись, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не хочет, чтобы она навредила операции, преследуя свои интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете. Затем заглянем к Чульски и доктору Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу много ценных сведений. С его помощью мы сможем найти ядро Мозаики и самого Истока. Возвращаемся к директору. Пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими врагами, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, чтобы сдержать дронов и мутона. Теперь нам придется оставить одного из агентов, чтобы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. Когда прибудет сектопод, бегаем вокруг огромного насоса. Проходим на базу и встречаемся с Уивер. Она разыскивает своего брата Пита. После разговора мы пойдем дальше, а Анджела останется здесь и завершит начатое.

Фюрер собственной персоной.Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на другом конце и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с пришельцами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда появятся еще несколько сектоноидов и мутон. Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, чтобы избавить Питере от страданий.Переходим к главной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим врагов с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Как только доберемся до Фюрера, он активирует щит. Чтобы отключить его, нужно посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. После деактивации каждого ядра, будет появляться мутон, поэтому делаем всё не спеша. Только после зачистки территории от врагов, переходим к следующему ядру. В конце нужно будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. После допроса, Уивер не без удовольствия расправляется с ним.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:26 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Трещина в планете

Земля заражается с невероятно высокой скоростью. Нас просят подняться к агенту Уивер. После разговора с ней, проследуем к доктору Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Доктору уже удавалось открыть врата, теперь же нужно сделать это таким образом, что мы смогли пролететь на «Мстителе». Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию.Врата открылись прямо на дамбе, но мы не успели пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой врагов. Уничтожаем тех, которые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как можно скорее нейтрализуем командира-псионика. Когда появится штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со зданием, чтобы в любой момент можно было забежать внутрь. Расправившись с врагами, проходим на завод. Следуем за постоянно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Внимательно следим за разведчиками и вовремя отпугиваем их или поднимаем в воздух и расстреливаем, используя соответствующие умения. Здесь довольно-таки тяжело засесть на одном месте, так как везде нас могут окружить. Активно вызываем турель, которая будет прикрывать нас. Не бежим к последнему генератору, не убив всех врагов, ведь там нас мутон попытается застать врасплох.Отключив все три генератора, расстреливаем пришельцев в здании, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив несколько патрулей. Если вдруг где-то не срабатывает механизм на двери, то нужно вернуться назад и добить врагов. Врата Венна закрыли, поэтому идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не позволят так просто сделать это. Врагов будет немного, идем не спеша туда и обратно. Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок.


Единственное ответвление, влияющее на финал игры.После активации панели управления одновременно появятся мутон-гвардеец и штурмовик, который высадит чужих. Укрываемся в бункере позади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в ход все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат. Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными врагами и бежим к следующей панели. Снова атакуем появившегося мутона, стараясь держаться от него как можно дальше. После третьего появления, мы сможем окончательно расправиться с ним.Добираемся до Истока, которому нужен демон внутри Уильяма Картера, вселившийся в него еще в самом начале игры. После разговора с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в действие заготовленную бомбу.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Последняя война

Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы противника по-прежнему оказывают большое давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию. Неожиданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в связь с более древним эфириалом, чем тот, который вселился в нас. Шемеш хочет очистить планету, уничтожив всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, напротив, выступает в защиту Земли. Не желая слушать дальнейшие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша.Очнувшись, идем в комнату для допроса, где Фолк и доктор Уир пытаются восстановить связь между Мозаикой и шпионом. Преследуем сбежавшего лазутчика, добираемся до склада и выслеживаем снайперов и командира. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел проникнуть на Землю вслед за нами. Теперь он хочет поквитаться с нашей базой, а затем захватить все города. Шпион необходим нам, чтобы выудить из него ценные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с большим количеством врагов. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нам. Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы.Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пытаемся избавиться от эфириала, но в итоге, управляя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно оставить нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет лишь на заключительный ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным. База XCOM повергнута под напором Чужих.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
День, когда обрушились небеса

Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом пришельцев. Используем платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на разные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пытаемся отключить его. Появившийся Картер привлекает внимание чужих. Применяем умение «Контроль разума» на появившемся сектоподе, чтобы он расправился с пришельцами. Далее, нам нужно будет выбрать одного из союзников. Этот выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит уничтожить немалое количество врагов. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов.

Вторжение в самом разгаре.Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер просит о помощи, используем телепорт, чтобы как можно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и обязательно применяем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, теперь можем вернуться к барьеру. Картер попытается остановить нас. Можем убить его или оставить в живых. Опять-таки этот выбор ни на что не повлияет.Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Здесь нам предстоит провести последний бой. Уничтожаем первую группу врагов и быстро собираем боеприпасы из дальних мест. Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. Например, когда появятся сразу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель. Наконец, третья волна будет состоять сразу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как можно скорее стараемся расправиться с помощником командира, который постоянно создает дронов. Лучше всего сначала сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, чтобы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, незамедлительно активируем его и входим в ядро Мозаики до того, как до нас доберутся еще шесть мутонов!


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:32 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Концовки

Если вселились в Анджелу Уивер:

— чужие уничтожены вместе со следами, свидетельствующими об их пребывании на Земле;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем;
— все зараженные были убиты.

Если вселились в доктора Уира:

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем им вернули свой корабль, и они отправились на поиски нового мира;
— всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

Если вселились в директора Фолка:

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем их всё равно пришлось уничтожить;
— зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли своей смертью.


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:33 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати я прошел игру за директора Фолка
Было сложновато)))


Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
RizzaДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:44 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В The Bureau: XCOM Declassified нам доступно пять классов:

Командир — это мы, Уильям Картер, единственный и неповторимый. Ну, почти. В нашем распоряжении возможность вести огонь и перемещаться по полю боя в реальном времени, перебегая от укрытия к укрытию, применяя умения и отдавая приказы своим подчинённым. Среди уникальных умений командира в нашем распоряжении следующие прелести:
  • Лечение — фактически мгновенно исцеляет всех бойцов отряда.
  • Подъём — на короткое время поднимает противника, на любом расстоянии и из-за любого укрытия, в воздух, делая того особо уязвимым для всех атак.
  • Силикоид — способность выпустить на поле боя ручного силикоида, маленького бесформенного блопа, который начнёт нападать на противников и отвлекать их.
  • Дрон — есть два вида дронов, боевые и медицинские. Боевой сосредоточен на атаке и может поднимать противников в воздух, а медицинский будет летать и лечить наших бойцов. Выбрать мы можем только одного.
  • Контроль разума — достигнув восьмого уровня, командир учится на короткое время брать под контроль разум любого противника, исключая боссов но включая дронов, который будет сражаться на нашей стороне.


Коммандо — воин атакующего плана, как правило выносливый, умеющий стойко выдерживать атаки противника, прикрывая своих соратников, и не забывая при этом если не убивать, то серьёзно калечить супостатов. Прежде чем перейти к умениям, отмечу, что все классы, кроме командира, имеют развилку в умениях и два последних в каждом из списков ниже — взаимоисключающие. То есть, придётся выбрать одно из двух.
  • Провокация — боец дразнит противника, заставляя того покинуть укрытие и подобно танку пойти на него, стреляя от бедра. При прокачке коммандо можно будет присвоить этому умению особенность, которая сделает спровоцированных врагов дополнительно уязвимыми к выстрелам.
  • Силовая волна — вместо чтения «Идиота» и «Мастера и Маргариты», коммандо пристально изучил бесконтактный бой, а благодаря специальному оборудованию агентов ХСОМ научился посылать в сторону противников силовую волну, отталкивающую их и выбрасывающую из-за укрытий.
  • Плазменное поле — бросив незатейливое устройство, собранное во время обеденного перерыва с помощью ножа и вилки, наш воин создаёт плазменное завихрение, наносящее огромный урон противникам в него попавшим, зачастую отправляя их в инопланетный иной мир.
  • Личный щит — устав уничтожать щиты противников, агент решил научиться их создавать и, что любопытно, преуспел в данном деле. Теперь коммандо способен временно наложить щит на своего соратника, чтобы уберечь оного от получения урона.


Поддержка — полевой медик, то и дело разбрасывающийся полезными стимуляторами да защитными сферами. Сам по себе он боец не из лучших, зато его умения могут стать очень полезными во многих тяжёлых схватках. А умения у него следующие:
  • Боевые стимуляторы — добрый доктор Айболит разбрасывает в выбранном радиусе стимулирующие вещества, только не те, что выдавал его коллега в фильме «ДМБ». Сии стимуляторы временно повышают боевой дух соратников, в радиус их действия попавших, заставляя оных стрелять точнее и наносить больший урон.
  • Сферический щит — боец бросает в указанное место устройство, создавая сферический щит, внутри которого бойцы могут чувствовать себя, словно в лоне матери. Щит защищает бойцов от получения повреждений, зато находящиеся в нём воины могут преспокойно вести огонь по противнику.
  • Ослабление — изучив слабости не только организмов, но и брони, этот боец теперь может совершать точный выстрел сгустком энергии, уничтожая броню противников и делая их уязвимыми ко всем выстрелам. Особенно эффективен этот приём в бою против мутонов и сектоподов.
  • Прерывание — почти аналог ослабления, только действует сей приём на силовые щиты, которыми зачастую окружены многие противники, кроме сектоидов, силикоидов и обычных чужих. Поражённый внезапным исчезновением верного щита, противник остаётся временно оглушённым.


Разведчик — снайпер, специализирующийся на быстром и точном устранении целей на дальних дистанциях. Впрочем, используя умение невидимости может заходить во фланг любому противнику на любом расстоянии и наносить колоссальный ущерб в троекратном и более размере.
  • Критический выстрел — мощный снайперский выстрел, который наносит грандиозный урон. Умение настолько мощное и своеобразное, что ему нипочём любые преграды, хоть занавеска, хоть пять бронированных инопланетных стен подряд.
  • Артобстрел — разведчик вызывает по рации артиллерийскую батарею и указывает координаты для удара. Как поётся в известной песне, артиллерия не разбирает своих и чужих, поэтому указывать координаты стоит аккуратно. Умение действует в любых условиях, как на открытой местности, так и внутри зданий и башен.
  • Камуфляж — невероятно полезное умение, с помощью которого боец становится временно невидим и может беспрепятственно зайти по фланг или в спину группы врагов, и с упоением провести критический выстрел раз-другой, в зависимости от скорости перезарядки умения.
  • Приманка — разведчик создаёт собственного голографического двойника, который пробегает в указанное место, шумит и всячески отвлекает противников, позволяя другим бойцам занять удобные позиции за спинами врагов.


Инженер — местный Винтик и Шпунтик в одном лице, умеет ставить минные ловушки и защитные турели, при этом в качестве личного оружия предпочитает мощные, но недальнобойные дробовики.
  • Паника — инженер бросает в указанное командиром место ценное устройство, которое приводит находящихся в радиусе его действия врагов в ужас, и они начинают убегать, выскакивая из-за укрытий и становясь лёгкими мишенями.
  • Мины — продвинутый аналог выпрыгивающих S-мин с круговым поражением. Установленная инженером мина обладает собственным датчиком движения, который срабатывает и активирует её если противник в этот радиус зашёл.
  • Лазерная турель — полезное устройство на ближних и средних дистанциях, наносящее хороший урон целям быстрыми лазерными лучами. Турель хороша против пехоты.
  • Ракетная турель — турель укомплектованная плазменными ракетами, прекрасно справляется с бронированными целями на дальних дистанциях.





Помимо описанных выше умений, у всех бойцов есть разнообразные пассивные особенности, часть которых привязана к умениям. Например, коммандо может сделать силовую волну ещё мощнее или увеличить количество собственного здоровья, а разведчик ускорить перезарядку критического выстрела, или же усилить наносимый им урон броне врагов. Прокачивать персонажей в игре можно двумя способами: брать с собой на задания или же отправлять их на автономные операции, где, в качестве награды, можно получить новые продвинутые ранцы или агентов. К слову о рюкзаках — помимо выбора вооружения, два оружия у командира и по одному у оперативников, каждый боец может одеть на свои плечи один ранец, арсенал которых, к чести The Bureau: XCOM Declassified, велик. Ранцы дают нашим воинам дополнительные способности, вроде более меткой стрельбы, ускоренной перезарядки умений, уменьшения кровотечения, повышенного наносимого урона, дополнительной защиты и так далее. Найти ранцы можно во время прохождения заданий, они выглядят как небольшие плоские информационные терминалы. Уверен, что поклонники серии ХСОМ ждали, что здесь будет какое-то развитие базы или разработка новых технологий, но смею огорчить — не будет. Все ранцы появляются у нас в инвентаре, а подобранное с тел противников или просто найденное оружие, сразу же регистрируется в нашем арсенале. Всё-таки перед нами, в первую очередь, боевик от третьего лица, а уже потом тактика, и где-то там, ещё дальше, ХСОМ.

Заданий в игре, откровенно говоря, мало, поэтому автономные операции очень спасают. В то время, как на побочные задания отправляется выбранная группа из трёх человек, включая командира, на автономное задание можно отправить до пяти оперативников, в зависимости от их уровня. Каждое автономное задание имеет, так сказать, уровень сложности, и нужно, чтобы суммарный уровень противников ему соответствовал или превышал. Например, уровень операции равен десяти, в таком случае, мы можем отправить двух оперативников пятого уровня или пятерых оперативников второго уровня. Вариаций масса, но нужно учитывать момент — если общий уровень выбранных бойцов достиг нужного числа, то больше никого добавить не удастся, даже при наличии пустых ячеек. То есть, добавив двух бойцов пятого уровня, мы не сможем добавить больше никого, несмотря на ещё три свободные места в «Скайрейнджере». Кроме заданий и простого общения на базе XCOM, есть ещё несколько так называемых «расследований». Для их начала надо в определённое время поговорить с определённым человеком и выполнить его просьбу, поэтому рекомендую после каждого задания прогуливаться по всей базе, ища человека с жёлтым прямоугольником и молнией над головой. Выполнение некоторых расследований может открыть новые автономные операции.


Не подглядывать!)))
 
VisasДата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:46 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Трофеи в The Bureau: XCOM Declassified очень лёгкие и интересностью не отличаются, разве что за исключением четырёх: «Пройти игру на уровне сложности «Командир», который заставит игроков попотеть, особенно в последних схватках, «Пройти игру не потеряв ни одного солдата», «Завершить все расследования на базе за одно прохождение» и «Пройти операцию не используя оружие и гранаты главного героя». Последний трофей лично мне показался самым интересным и именно он заставит игроков почувствовать силу тактических решений, и горечь плохо проработанного искусственного интеллекта напарников. Естественно, речь идёт об уровнях сложности «Ветеран» и «Командир», поскольку на лёгкой сложности пройти задание можно вообще одним снайпером с невидимостью, особо не испытывая трудностей. Трофей за расследования очень легко пропустить, но сам по себе он простой, как дважды два. В остальном же кубки и достижения получаются просто — либо за сюжет, либо за выполнение определённого количества одинаковых действий. Например, за 40 убийств с фланга.



старх, сила, власть, победа.
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 19:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати в этой игре есть другая компания за доктора. Ангар 6

Это мой мир
 
Alex2272Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 20:11 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Хотя на самом деле Hangar 6 является не продолжением оригинала, а приквелом. Как он сам является приквелом XCOM: Enemy Unknown. Главный герой DLC Нико ДаСилва вместе со своими орлами играл вспомогательную роль в The Bureau, но теперь ему предстоит выдвинуться на передний план борьбы с инопланетными захватчиками.В поисках эффективных средств борьбы с незваными пришельцами ученые обработали Нико и его компанию элерием – инопланетным газом, дающим человеку паранормальные способности. И теперь бойцы по идеи должны не испытывать проблем с обнаружением инопланетян.Возможно, у них также не будет проблем с обнаружением другой живности – чертей, демонов и прочих джинов из бутылок, однако ради высшей цели придется смириться с отдельными неудобствами. Тем более что чертей может и не оказаться. А инопланетяне обязательно будут.Главный дизайнер дополнения Харли Уайт-Уидоу (Harley White-Wiedow) уверяет, что идея пичкать бойцов расширителями сознания взята разработчиками не с потолка, а из исторической практики. В 60-е годы в американской армии проводились эксперименты по поиску подходящих препаратов по превращению простых солдат в непростых, а обладающих экстрасенсорными возможностями. Хотя о результатах тех опытов Харли не сказал ничего.Однако и ситуация в наших 60-х отличалась от ситуации в игре. Тогда американцам угрожали обычные коммунисты, а не агрессивные инопланетяне, так что эксперименты наверняка были не очень настойчивыми.
В Hangar 6 у главного героя не будет другого выхода, кроме как стать пароненормальным и задать зеленым человечкам жару. Так как велика галактика, а отступать некуда – вторая такая Земля науке не известна.


Это мой мир
 
DentonDsДата: Воскресенье, 29.07.2018, 20:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Начал играть Ангар 6, не очень понравилась

Так кто же мы? Кто мы на самом деле?
Мы невидимая рука... Мы существовали ДО,
и будем существовать ПОСЛЕ.

 
Мир Вселенных » Загадочный город » Игровой район » The Bureau: XCOM Declassified
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: